Расчет сопротивлению движению машин

Суммарное сопротивление движению складывается из сопротивлений копанию грунта и движению базовой машины:

для автогрейдера

W = PK+Pдв или W = PK+G(f±i);(13)

где Рдв - сопротивление движению машины, Н;

G - полный вес машины, Н;

f=0,10 . 0,20 - пневмоколесный ход;

i-уклон пути, %о;

Для влажности ω=12 %:

W1=25243,49+133416(0,1+0)=70246,03 Н;

W3=40427,14+133416(0,1+0)=101928,91Н;

W5=50730,82+133416(0,1+0)=136329,76 Н;

Для влажности ω=17 %:

W2=17658,84+133416(0,1+0)=41925,51 Н;

W4=21379,97+133416(0,1+0)=55879,38 Н;

W6=25832,45+133416(0,1+0)=71083,50 Н.

При работе машин максимальное преодолеваемое сопротивление движению ограничивается силой сцепления ходового оборудования с опорной поверхностью. Поэтому необходимо произвести проверку силы сцепления по условию

Wmax<Tн,(14)

гдеТн - номинальное тяговое усилие, Н;

Номинальное тяговое усилие определяется по формулам:

для автогрейдера

Tн=Gсцφсц, (15)

гдеGсц - сцепной вес машины, Н; φсц - коэффициент сцепления ходового оборудования с опорной поверхностью,φсц =0,6 . 0,8 - пневмоколесный ход;

Tн=13600*9,81*2*0,8/3=71155,2 H;

PK' = Tн- G(f±i)= 71155,2 – 13341,6 = 57813,6 Н.

Объект измерения и место в нем разрабатываемой системы
Масса топлива на борту летательного аппарата (ЛА) составляет более половины его взлетной массы. Поэтому точное определение его количества и расхода является одной из важнейших задач, решение которых позволяет обеспечить работы силовых установок ЛА. Эту задачу решает топливоизмерительная система (ТИ ...

Структура основных производственных фондов судостроительного предприятия
1. земельные участки и объекты природопользования (вода, недра, другие природные ресурсы), принадлежащие предприятию на правах собственности; 2. здания (производственно-технические, служебные и др.); 3. сооружения (инженерно-строительные объекты, обслуживающие производство); 4. передаточные устройс ...

Значение устройств автоматики на железнодорожном транспорте
Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях решающим образом определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов в целом во многом зависит от безопасности ...