Обеспечение безопасности движения в поездной и маневровой работе

Безусловно, обеспечение безопасности движения – это закон функционирования железнодорожного транспорта, основа организации бесперебойного перевозочного процесса. Точное и четкое выполнение ПТЭ и инструкции по движению обеспечивают безопасность движения.

Под безопасностью понимается создание таких условий эксплуатации, которые исключают в процессе перевозок травмирования людей, повреждении транспортных средств, порчу перевозимых грузов. Незначительное отступление от правил приведет к сбоям движения, материальному ущербу и к человеческим жертвам. Поэтому обеспечение безопасности, не только организационная, техническая, но и социально-экономическая и политическая задача.

Для обеспечения безопасности необходимо: квалифицированная и высококачественная работа всех звеньев железнодорожного транспорта; строжайшее соблюдение работниками ПТЭ и должностных инструкций; предупреждение приема поездов на занятые пути; содержание в исправности состоянии устройств сигнализации централизации, блокировки на станциях и перегонах, а также стрелочного хозяйства станции; высококачественное содержание подвижного состава; повышение технической оснащенности станции; соблюдение установленного режима труда и отдыха локомотивных бригад; постоянный контроль за выполнением правил, инструкций, приказов и изучение обстоятельств и причин аварий, крушений, принятие соответствующих мер, разработка организационно-технических мероприятий по повышению безопасности.

Прием, отправление и пропуск поездов – наиболее ответственные операции в работе станции. Принимают поезда на свободные пути, установленные для этого технического – распорядительным актом станции. Перед приемом поезда дежурный по станции обязан прекратить маневры с выходом подвижного состава на путь или маршрут приема поезда, проверить свободность пути, правильность установки стрелок для заданного маршрута.

Отправляют поезда на свободный перегон. Порядок приготовления маршрута тот же, что и прием. Разрешением на занятие перегона служит разрешающее показание выходного светофора.

Маневровые передвижения на станции требуют особого внимания. Формирование поездов должно производиться в соответствии с требованием ПТЭ, планом формирования поездов, инструкциями и указаниями МПС, обеспечивая при этом правильную расстановку вагонов, согласованность действий работников, участвующих в маневрах. В процессе маневровой работы подвижной состав должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками, а в необходимых случаях закреплен от ухода.

Работой маневрового локомотива на парке станции распоряжается ДСП. Работой маневровых локомотивов, обслуживающие подъездные пути, погрузочно-выгрузочные пункты, занятия приема отправочных путей допускается только с разрешением ДСП-1. Составитель поездов во время маневров должен находиться в таком месте, откуда он может видеть своего помощника, локомотив и хвостовую часть состава. На кривых участках для передачи сигнала в помощь составителю привлекают операторов постов ТЦ, регулировщиков скорости движения. На станции для производства маневровых передвижений используются двухсторонняя связь и маневровая радиосвязь, а также используют звуковые или ручные сигналы, показания светофоров и спецщитов.

Газодинамический расчет турбины на ЭВМ
Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT. В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются. Для расчета необход ...

Расчет себестоимости на одного отправленного приведенного пассажира со станции
Расчет производим по формуле: С = Эгод / Априв где Эгод – годовые эксплуатационные расходы пассажирского цеха станции. Устанавливаем в размере: Эгод = Фгод / 20 х 80 + Фгод Эгод = 4374061,3 / 20 х 80 + 4374061,3 = 21870305 руб. С = 21870305 / 3639634 = 6 руб. Расчет годового объема работы Количеств ...

Расчёт годового объема работ
Приблизительный расчёт годового объема работ по ТО и ТР: где, Nсто – количество условно обслуживаемых на СТО автомобилей. LГ - среднегодовой пробег автомобиля, км. tТО- ТР − -нормативная удельная трудоёмкость ТО и ТР, чел.- ч./.1000 км. Трудоёмкость tТО-ТР: tТО-ТР = где, -коэффициент учитываю ...