Структура приведенных затрат по флоту при загранперевозках

Зависит от себестоимости (S) перевозок по валюте, которая выражается эксплуатационными расходами, приходящими на 1 руб ЧВВ; - от нормативного коэффициента (Е) капиталовложений и коэффициента окупаемости оборотных средств (Еобр); - удельных затрат по грузам в пути на 1 инв.рубль (Кобн).Сюда входят и стоимость грузовой массы и стоимость 1т груза, кол - во груза; - удельные капиталовложения(Куд).

F$ = SfiQi - доходы (fi - прейскурант 11.03);

R$ = RэкRсб, R = (Kхtх + Kстtст)n - расходы; ЧВВ = F - R,

Z = S + EKуд + EобнKобн,

S = Rр/Фr - себестоимость по валюте,

Куд = Ксутtрейс/Фнр - удельные капиталовложения на 1 инв рубль.

Кобн = ацЦт tдос/365 - удельные затраты по грузам в пути (ац - расчетная доля стоимости груза) - оборотные средства,

Фr = frч(средняя чистая инв.ставка на 1 тонну) х Qр - чистая валютная выручка.

Z = Z/frч - выражает связь между приведенными затратами по валюте и приведенными затратами через чистую доходную ставку в инвалюте. Оценку оптимальности варианта производят по показателю общей экономической эффективности капитальных вложений

Эк = Ф (фин.результат) / Кф (капвложения, опред. фин.результат)

Эк³Е, срок окупаемости tок = 1/Эк = К1 - К2/R1 - R2

Характеристика ЦРМ хозяйства
Республиканское унитарное предприятие «Мозырский авторемонтный завод» был построен в 1949 году в г. Мозыре. Завод специализируется на ремонте автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ и их агрегатов. В настоящее время РУП «Мозырский авторемонтный завод» производит капитальный ремонт двигателей автомобилей ЗИЛ-130, ...

Формы оперативной информации ДИСП - 1
Оперативная информация - это учет о ходе выполнения производственной деятельности, которая подается ежесуточно, ежесменно, ежемесячно. Источником оперативной информации, которая ежесуточно поступает с судов является форма ДИСП1. ДИСП/1”Море” - это суда, находящиеся на переходе, передаются радиограм ...

Разработка технической схемы переработки груза
В курсовом проекте принимаем, что 30% грузопотока перерабатывается по прямому варианту "вагон-автомобиль" и 70% по схеме "вагон-склад-автомобиль". Технологическая схема переработки груза показана на рис. 1.3.1 Рисунок 1.3.1 – Технологическая схема переработки груза ...