Структура приведенных затрат по флоту при загранперевозках

Зависит от себестоимости (S) перевозок по валюте, которая выражается эксплуатационными расходами, приходящими на 1 руб ЧВВ; - от нормативного коэффициента (Е) капиталовложений и коэффициента окупаемости оборотных средств (Еобр); - удельных затрат по грузам в пути на 1 инв.рубль (Кобн).Сюда входят и стоимость грузовой массы и стоимость 1т груза, кол - во груза; - удельные капиталовложения(Куд).

F$ = SfiQi - доходы (fi - прейскурант 11.03);

R$ = RэкRсб, R = (Kхtх + Kстtст)n - расходы; ЧВВ = F - R,

Z = S + EKуд + EобнKобн,

S = Rр/Фr - себестоимость по валюте,

Куд = Ксутtрейс/Фнр - удельные капиталовложения на 1 инв рубль.

Кобн = ацЦт tдос/365 - удельные затраты по грузам в пути (ац - расчетная доля стоимости груза) - оборотные средства,

Фr = frч(средняя чистая инв.ставка на 1 тонну) х Qр - чистая валютная выручка.

Z = Z/frч - выражает связь между приведенными затратами по валюте и приведенными затратами через чистую доходную ставку в инвалюте. Оценку оптимальности варианта производят по показателю общей экономической эффективности капитальных вложений

Эк = Ф (фин.результат) / Кф (капвложения, опред. фин.результат)

Эк³Е, срок окупаемости tок = 1/Эк = К1 - К2/R1 - R2

Характеристика процессов циркуляции и переработки информации
Неотъемлемой частью деятельности транспорта является процесс циркуляции и переработки информации (информационный процесс). Это вызвано тем, что, во-первых, незначительная часть информации на транспорте потребляется в том виде, в котором она поступает извне или вырабатывается внутри системы; во-втор ...

Современное состояние и перспективы развития транспортного обслуживания в турфирме «Томсктурист»
ООО «ТЭП «Томсктурист» на протяжении 40 лет работает на туристском рынке и представляет собой крупнейшее туристско-экскурсионное предприятие г. Томска. Организация имеет свой собственный автопарк, в состав которого входят: комфортабельные автобусы, оборудованные микрофонами, теле- и видеоаппаратуро ...

Оперативный контроль и регулирование каботажного флота на основе НГРФ
Оперативный контроль за ходом перевозочного процесса осуществляется в ХЭГС (хозяйств - эксплуатационная группа судов) и других эксплуатационных подразделениях на основе информации с судов, от агентов и других источников, поступающих в рабочее время непосредственно в эти отделы. Оперативный контроль ...