Расходы на ремонт содержание и эксплуатацию оборудования

Ррсэо = 150% ОЗП

Ррсэо = 1,5*91986,29 =137979,43

Цеховые расходы (ЦР)

ЦР = 120%*ОЗП

ЦР = 1,2*91986,29 = 110383,54

Общезаводские расходы(ОЗР)

ОЗР = 85%*ОЗП

ОЗР = 0,85*91986,29 = 78188,34

Расходы на подготовку и освоение производства(Рп и о)

Рп и о = 15%*ОЗП

Рп и о = 0,15* 91986,29 = 13797,94

Прочие затраты(ПрЗ)

ПрЗ = 15%*ОЗП

ПрЗ = 0,15* 91986,29 = 13797,94

Внепроизводственные расходы(ВПР)

ВПР = 10%*Сз = 0,10 *(ОЗР+Рп и о + ПрЗ)

ВПР = 0,1*(91986,29+13797,94+13797,94) = 11958,21

Полная себестоимость будет равна:

Сп = ОЗП+ДЗП+Осн+Ррсэо+ЦР+ОЗР=Рп и о+ВПР =

= 91986,29+82787,66+38550,61+137979,43+110383,54+ 78188,34+ 13797,94 = 553673,81

Цена оптовая:

Цопт = Сп + (R+Сп)/100%, где R = 15%

Цотп = 553673,81+(15%*553673,81/100%) = 636724,88 руб.

Цена отпускная:

Цотп = Цопт + (НДС*Цопт / 100%), где НДС = 18%

Цотп = 636724,88+(18%*636724,88/100%) = 751335,35руб

Схемы движения флота, постановка задачи выбора оптимальных схем движения флота
Основная задача для определения оптимальной схемы движения флота сводится к обеспечению минимума балластных пробегов при имеющихся перевозках. При движении флота должно обеспечиваться соблюдение баланса Ак + SХks = Вk + SХpk, означающего, что кол - во тоннажа, прибывающего в данный (К) порт с грузо ...

Фуникулер
121 год назад, 25 июля 1891 года жители и гости Праги впервые смогли подняться на холм Петршин с помощью фуникулёра. Работы по монтажу этого транспорта на Петршине длились меньше года. Длина пути была 383 метра, и построен он был для того, чтобы пражане могли без особого труда посетить недавно пост ...

Принципиальная конструкция трамваев
Трамвайный вагон представляет собой одну или две тележки, на которых стоит рама или на которой покоится кузов. Развитие мировой техники ведется в направлении интеграции частей (как в биоструктурах), поэтому простая балочная рама отходит в прошлое, уступая место сложным рамным конструкциям. Основным ...