Расходы на ремонт содержание и эксплуатацию оборудования
Ррсэо = 150% ОЗП
Ррсэо = 1,5*91986,29 =137979,43
Цеховые расходы (ЦР)
ЦР = 120%*ОЗП
ЦР = 1,2*91986,29 = 110383,54
Общезаводские расходы(ОЗР)
ОЗР = 85%*ОЗП
ОЗР = 0,85*91986,29 = 78188,34
Расходы на подготовку и освоение производства(Рп и о)
Рп и о = 15%*ОЗП
Рп и о = 0,15* 91986,29 = 13797,94
Прочие затраты(ПрЗ)
ПрЗ = 15%*ОЗП
ПрЗ = 0,15* 91986,29 = 13797,94
Внепроизводственные расходы(ВПР)
ВПР = 10%*Сз = 0,10 *(ОЗР+Рп и о + ПрЗ)
ВПР = 0,1*(91986,29+13797,94+13797,94) = 11958,21
Полная себестоимость будет равна:
Сп = ОЗП+ДЗП+Осн+Ррсэо+ЦР+ОЗР=Рп и о+ВПР =
= 91986,29+82787,66+38550,61+137979,43+110383,54+ 78188,34+ 13797,94 = 553673,81
Цена оптовая:
Цопт = Сп + (R+Сп)/100%, где R = 15%
Цотп = 553673,81+(15%*553673,81/100%) = 636724,88 руб.
Цена отпускная:
Цотп = Цопт + (НДС*Цопт / 100%), где НДС = 18%
Цотп = 636724,88+(18%*636724,88/100%) = 751335,35руб
Обеспечение безопасности дорожного движения на пешеходных переходах
Пешеходные переходы являются одними из наиболее опасных участков на автомобильных дорогах и улицах населённых пунктов. Применение обычных методов – нанесение горизонтальной дорожной разметки, установка дорожных знаков зачастую не приводит к повышению безопасности движения пешеходов. В свою очередь, ...
Выбор метода ремонта вагонов в депо
В депо при ремонте вагонов применяют стационарный и поточный методы. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же рабочих местах. На каждом из них производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все рабочие места (стойла), оснащаются самостоятельным к ...
Проверочный расчет валов
Проверочный расчет валов на прочность выполняют на совместное действие изгиба и кручения. При этом растет, отражает разновидности цикла напряжений изгиба и кручения, усталостные характеристики материалов, размеры, форму и состояние поверхности валов. Проверочный расчет производится после завершения ...