Расходы на ремонт содержание и эксплуатацию оборудования

Ррсэо = 150% ОЗП

Ррсэо = 1,5*91986,29 =137979,43

Цеховые расходы (ЦР)

ЦР = 120%*ОЗП

ЦР = 1,2*91986,29 = 110383,54

Общезаводские расходы(ОЗР)

ОЗР = 85%*ОЗП

ОЗР = 0,85*91986,29 = 78188,34

Расходы на подготовку и освоение производства(Рп и о)

Рп и о = 15%*ОЗП

Рп и о = 0,15* 91986,29 = 13797,94

Прочие затраты(ПрЗ)

ПрЗ = 15%*ОЗП

ПрЗ = 0,15* 91986,29 = 13797,94

Внепроизводственные расходы(ВПР)

ВПР = 10%*Сз = 0,10 *(ОЗР+Рп и о + ПрЗ)

ВПР = 0,1*(91986,29+13797,94+13797,94) = 11958,21

Полная себестоимость будет равна:

Сп = ОЗП+ДЗП+Осн+Ррсэо+ЦР+ОЗР=Рп и о+ВПР =

= 91986,29+82787,66+38550,61+137979,43+110383,54+ 78188,34+ 13797,94 = 553673,81

Цена оптовая:

Цопт = Сп + (R+Сп)/100%, где R = 15%

Цотп = 553673,81+(15%*553673,81/100%) = 636724,88 руб.

Цена отпускная:

Цотп = Цопт + (НДС*Цопт / 100%), где НДС = 18%

Цотп = 636724,88+(18%*636724,88/100%) = 751335,35руб

Электропневматический клапан автостопа
Автостоп это система, состоящая из электропневматического клапана, локомотивного светофора, скоростемера и рукоятки бдительности. Автостоп – устройство, с помощью которого приводятся в действие тормоза, и осуществляется экстренное торможение поезда при потере бдительности машиниста. Автостоп так же ...

Определение длины эквивалентного и критического пролетов и установление расчетного режима
Данный анкерный участок имеет следующие пролеты L пролета n пролетов 60 6 50 10 46 9 Длина эквивалентного пролета в м. определяется как: (11), где li – длина i-го пролета; n – число пролетов в анкерном участке. = = = = = = 51.827 м. Полученную длину округляем до целого числа: Из теории механическог ...

Определение усилия на педали при полном выключении сцепления
; где: ηп – кпд привода: 0,7…0,8 для механического привода; 0,8…0,9 для гидравлического привода; Zпр=1- количество пружин ...