Расчет экономической эффективности модернизации Пом-4
Страница 3
тыс. руб.
Расходы электроэнергии на работу электродвигателей
,
[16]:
, (5.9)
где
- суммарная мощность электродвигателей, кВт,
=800 кВт,
=811 кВт;
- стоимость единицы электроэнергии,
,
=0,98
; К – время работы машины.
тыс. руб.
тыс. руб.
Для обоих вариантов расход электроэнергии на работу электродвигателей одинаков.
Итоговая величина эксплуатационных расходов составляет:
Э0=158,8+2550+1500+617,16=4825,96 тыс. руб.
Э1=158,8+50+1537,5+1251,3=2817,6 тыс. руб.
Выполненные расчеты сводим в таблицу 5.1.
Таблица 5.1 - Расчет эффективности модернизации ПОМ-4
Наименование показателя |
До модернизации |
После модернизации |
Производительность ПОМ-4, м3/час |
1600,00 |
Объем работ, м3 |
12595200,00 |
2519040,00 |
Количество машино-часов работы ПОМ-4, |
787,20 |
1574,40 |
Годовая выручка от использования ПОМ-4, тыс. руб. |
12595,20 |
25190,40 |
Капитальные затраты, тыс. руб. |
10 000,00 |
250,00 |
Эксплуатационные расходы, в т.ч. |
4825,96 |
2817,60 |
- заработная плата машиниста, тыс. руб. |
158,80 |
158,80 |
- затраты на ремонт, тыс. руб. |
2550,00 |
50,00 |
- амортизация, тыс. руб. |
1500,00 |
1537,50 |
- электроэнергия, тыс. руб. |
617,16 |
1251,30 |
4. ИТОГО затрат, тыс. руб. |
14825,96 |
3067,6 |
Годовая экономия затрат от внедрения модернизации на ПОМ-4 составляет: Эг=14825,96-3067,6= 11758,36 тыс. руб.
Показатель экономической эффективности
:
. (5.10)
Транспортные коридоры на территории Казахстана
По территории Казахстана проходят и формируются на основе существующей в республике транспортной инфраструктуры 4 международных транспортных коридора. В частности: Северный коридор Трансазиатской железнодорожной магистрали (ТАЖМ): Западная Европа - Китай, Корейский полуостров и Япония через Россию ...
Корректирование режимов пробега до технических воздействий
Исходные данные: Условия эксплуатации: - село с населением до 8000 жителей и за пределами пригородной зоны (более 180 км. от границ города). - дорожное покрытие: асфальт, битумоминеральные смеси. - рельеф местности - равнинный. Природно-климатические условия -Северный Казахстан. - агрессивность окр ...
Передаточное число привода
Передаточное число привода находится из выражения Uпр=Uв×Uг×Uпед где Uг – передаточное число гидравлической части привода где dp и dг – диаметр поршня соответственно рабочего и главного цилиндра, т.к. их диаметры одинаковые, то Uг=1; Uв – передаточное число вилки выключения, Uв=1,6; Пер ...