Расчет экономической эффективности модернизации Пом-4

Страница 3

тыс. руб.

Расходы электроэнергии на работу электродвигателей , [16]:

, (5.9)

где - суммарная мощность электродвигателей, кВт, =800 кВт,

=811 кВт; - стоимость единицы электроэнергии, , =0,98 ; К – время работы машины.

тыс. руб.

тыс. руб.

Для обоих вариантов расход электроэнергии на работу электродвигателей одинаков.

Итоговая величина эксплуатационных расходов составляет:

Э0=158,8+2550+1500+617,16=4825,96 тыс. руб.

Э1=158,8+50+1537,5+1251,3=2817,6 тыс. руб.

Выполненные расчеты сводим в таблицу 5.1.

Таблица 5.1 - Расчет эффективности модернизации ПОМ-4

Наименование показателя

До модернизации

После модернизации

Производительность ПОМ-4, м3/час

1600,00

Объем работ, м3

12595200,00

2519040,00

Количество машино-часов работы ПОМ-4,

787,20

1574,40

Годовая выручка от использования ПОМ-4, тыс. руб.

12595,20

25190,40

Капитальные затраты, тыс. руб.

10 000,00

250,00

Эксплуатационные расходы, в т.ч.

4825,96

2817,60

- заработная плата машиниста, тыс. руб.

158,80

158,80

- затраты на ремонт, тыс. руб.

2550,00

50,00

- амортизация, тыс. руб.

1500,00

1537,50

- электроэнергия, тыс. руб.

617,16

1251,30

4. ИТОГО затрат, тыс. руб.

14825,96

3067,6

Годовая экономия затрат от внедрения модернизации на ПОМ-4 составляет: Эг=14825,96-3067,6= 11758,36 тыс. руб.

Показатель экономической эффективности :

. (5.10)

Страницы: 1 2 3 4

Тормозные механизмы передних колес
Рис. 4. Тормозной механизм переднего колеса Тормозной механизм переднего колеса (рис. 4) дисковый, открытый, что обеспечивает его хорошее охлаждение и вследствие этого более эффективное торможение при частом пользовании тормозами, когда от нагрева колодок может уменьшиться коэффициент трения их нак ...

Расходы на периодическое техническое обслуживание на летный час
Расходы на периодическое ТО определяются по формуле: ЗТО = Ту * СТТО (19) (Ан-24) ЗТО = 9,2 * 420 = 3864 руб./час (Як-40) ЗТО = 6,72 * 340 = 2284,8 руб./час ...

Схемы установки подшипников
Типы подшипников подобраны в пункте 1.6 и их пригодность для каждого вала проведена в пункте 1.8. Таким образом, осевое фиксирование валов осуществляется различными способами установки подшипников в плавающих и фиксирующих опорах. ...