Расчет экономической эффективности модернизации Пом-4

Страница 3

тыс. руб.

Расходы электроэнергии на работу электродвигателей , [16]:

, (5.9)

где - суммарная мощность электродвигателей, кВт, =800 кВт,

=811 кВт; - стоимость единицы электроэнергии, , =0,98 ; К – время работы машины.

тыс. руб.

тыс. руб.

Для обоих вариантов расход электроэнергии на работу электродвигателей одинаков.

Итоговая величина эксплуатационных расходов составляет:

Э0=158,8+2550+1500+617,16=4825,96 тыс. руб.

Э1=158,8+50+1537,5+1251,3=2817,6 тыс. руб.

Выполненные расчеты сводим в таблицу 5.1.

Таблица 5.1 - Расчет эффективности модернизации ПОМ-4

Наименование показателя

До модернизации

После модернизации

Производительность ПОМ-4, м3/час

1600,00

Объем работ, м3

12595200,00

2519040,00

Количество машино-часов работы ПОМ-4,

787,20

1574,40

Годовая выручка от использования ПОМ-4, тыс. руб.

12595,20

25190,40

Капитальные затраты, тыс. руб.

10 000,00

250,00

Эксплуатационные расходы, в т.ч.

4825,96

2817,60

- заработная плата машиниста, тыс. руб.

158,80

158,80

- затраты на ремонт, тыс. руб.

2550,00

50,00

- амортизация, тыс. руб.

1500,00

1537,50

- электроэнергия, тыс. руб.

617,16

1251,30

4. ИТОГО затрат, тыс. руб.

14825,96

3067,6

Годовая экономия затрат от внедрения модернизации на ПОМ-4 составляет: Эг=14825,96-3067,6= 11758,36 тыс. руб.

Показатель экономической эффективности :

. (5.10)

Страницы: 1 2 3 4

Выбор и расчет показателей экономической эффективности проекта
Внедрение проекта сети передачи данных на базе ВОЛС участка Москва – Раменское и подключение терминалов МКТК способствует следующему: Увеличение качества обслуживания пассажиров, за счет быстрого оформления проездных билетов и транспортных карт; Сбор информации о выручке за день передается моментал ...

Транспортная Стратегия Республики Казахстан до 2015 года
Правительством Казахстана в 2006 году была разработана и утверждена Стратегия развития транспортной отрасли государства, предусматривающая инвестирование 26 млрд. долл. в создании инфраструктуры в течение ближайших 10 лет. Основной целью Стратегии является построение эффективной транспортной инфрас ...

Выбор типа склада для хранения груза
Для хранения тарно-штучных грузов на поддонах выберем крытый ангарный склад с асфальтобетонным покрытием. По бокам склада устраивают дренажные канавы для отвода дождевых и талых вод. Железнодорожные пути, автопроезды должны быть расположены так, чтобы они обеспечивали наименьшие перемещения грузов. ...