Интернет

Интернетизация Швейцарии, по результатам исследования, проведенной компанией Nielsen//NetRatings (http://www.nielsen-netratings.com), является наибольшей в Европе и в мире: Интернетом постоянно пользуется более 60% населения.

Доступ в Интернет в Швейцарии, в основном, осуществляется через цифровые абонентские линии (DSL) и коаксиальные кабели. Другие технологии xDSL, а также волоконно-оптическая связь и спутниковый Интернет очень дороги, поэтому используются, в основном, крупными компаниями, информационными бизнес-корпорациями. По статистическим данным на 2006г. в Швейцарии до 5, 097 млн. чел были постоянными Интернет-пользователями, что составляет 67,8%, на 2009г. эта категория населения насчитывала уже 5,739 млн. чел, что составило 75,5% от всего населения страны.

Таблица 9. Доля пользователей интернета от общего населения страны за период с 2000г. по 2009г.

Год

Пользователи Интернет, млн. чел.

Население страны, млн. чел

% населения

Источник

2000

2,134

7,407

28,8

ITU

2004

4,589

7,452

61,6

Nielsen//NetRatings

2005

4,944

7,488

66

Nielsen//NetRatings

2006

5,097

7,523

67,8

Nielsen//NetRatings

2009

5,739

7,601

75,5

Nielsen//NetRatings

Крупнейшие Интернет-провайдеры Швейцарии – Swisscom, Green.ch, Cybernet и Cablecom. На 1999г. в стране было зарегистрировано 115 провайдеров.

Конструирование подшипниковых узлов
Конструктивное оформление подшипниковых узлов (опор) редуктора зависит от типа подшипников, схемы их установки, вида зацепления редукторной пары и способа смазывания подшипников и колес. Основным изделием подшипникового узла является подшипник. Помимо этого комплект деталей узла может включать: дет ...

Инфракрасный датчик движения
Датчик, обнаруживающий перемещение каких-либо объектов. Принцип работы основан на отслеживании уровня ИК - излучения в поле зрения датчика (как правило, пироэлектрического). Сигнал на выходе датчика монотонно зависит от уровня ИК излучения, усредненного по полю зрения датчика. При появлении человек ...

Анализ экономических и климатических факторов в районе проложения автомобильной дороги
Московская область находится на западе России, относится ко 2-ой дорожно-климатической зоне. Московская область относится к Центрально-европейской части России. Граничит на севера с Тверской и Ярославской областью, на востоке- с Владимирской и Рязанской, на юге – С тульской и Калужской, на западе – ...