Определение натяжения несущего троса при беспровесном положении контактных проводов

Для полукомпенсированной цепной подвески температуру беспровесного положения контактных проводов t0 обычно принимают несколько ниже, чем среднее значение температуры в заданном районе на величину t’. Тогда

t0 = – t’ (20)

где t’ = 15 для одиночных контактных проводов сечением 85…100 мм2 (у нас по заданию – МФО-100)

t0 = – 15 = – 10 – 15 = – 25.

По кривой Tx(tx) определим величину Т0:

Т0 = 1370 даН

Или аналитически:

T0 = 1200 + =1200 + 169,405 =

= 1369,405 даН 1370 даН.

Рис. 9. Определение Т0

Затраты по оплате труда работников аппарата управления
ФЗПАУР =3233284 руб. Отчисления на социальные нужды 3233284×26,6%=860053 руб. Прочие затраты на содержание аппарата управления Расходы на канцелярские принадлежности: 8×500=4000 руб. Планирование общехозяйственных расходов выполняем в таблице 3.3. Таблица 3.3 – Общехозяйственные расходы ...

Технологический расчет АТП
– тип подвижного состава – КамАЗ 5320 – списочное количество подвижного состава – 500 шт.; – среднесуточный пробег подвижного состава – 570 км; – время в наряде – 16,0 ч; – количество дней работы автосервиса в году – 307; – категория условий эксплуатации – II, – природно-климатическая зона эксплуат ...

Основные работы, выполняемые при текущем ремонте
Ремонт автомобилей — объективная необходимость, которая диктуется техническими и экономическими причинами. Они обусловлены тем, что производство транспортных средств, а также различные условия их эксплуатации не могут обеспечить одинаковые сроки службы деталей и сборочных единиц, составляющих издел ...