Композиция пассажирских составов

В зависимости от веса поезда устанавливают композицию состава, под которой понимают порядок размещения в определённой последовательности пассажирских вагонов разных типов (общих, плацкартных, купейных, мягких и др.) и их количество.

Определяя композицию или схему формирования составов, необходимо учитывать характер, мощность и дальность следования пассажиропотоков, категорию поезда, а также характеристику пунктов, между которыми обращаются пассажирские поезда.

В составе поезда необходимо предусмотреть определённое количество мест для отдыха бригадира поезда, проводников, работников вагона-ресторана или буфета и других лиц обслуживающего персонала по нормам, которые устанавливаются МПС.

При выборе композиции состава учитываются запросы пассажиров на приобретение билетов в вагонах тех или иных типов, и обращается особое внимание на создание максимальных удобств в пути следования. Мягкие вагоны в состав пассажирских поездов обычно включаются, если время следования их между конечными пунктами более суток. Целесообразность включения вагонов-ресторанов в составы пассажирских поездов устанавливается также в зависимости от времени следования поездов между конечными пунктами и характеристики пассажиропотоков на данном направлении. Обычно, если пассажирские поезда следуют на направлении менее суток, то в их составе можно предусмотреть при разработке композиции специальный вагон с купе-буфетом. Постановка в составах поездов почтовых и багажных вагонов обуславливается необходимостью своевременной перевозки багажа и почты, объёмами этих перевозок, наличием в обращении на данном направлении почтово-багажных поездов и другими местными условиями.

Вес состава определятся из условия, что унифицированный вес скорого поезда 1050 т, вес пассажирского поезда 1100 т, а вес локомотива 125 т. Следовательно, вес состава скорого поезда должен быть не более 925 т, а пассажирского поезда – 975 т.

Композиции составов обращающихся на нашем участке приведены в таблице 1.3-1.5.

Определяем мощности и частоты вращения двигателя
Мощность двигателя зависит от требуемой мощности рабочей машины, а его частота вращения – от частоты вращения приводного вала рабочей машины (ведомого вала редуктора). Исходные данные: кВт, об/мин (1.2.1) (3,152кВт) где -общий КПД провода - коэффициент полезного действия зубчатой передачи редуктора ...

Расчёт режимов и норм времени
Норма времени слесарных работ рассчитывается по формуле: , где -неполное штучное время -вспомогательное время -определяется по нормативному справочнику либо из соображений разумной достаточности; Вспомогательное время тратится на установку обрабатываемой детали 0,13-0,56 мин. В зависимости от массы ...

Схема системы питания двигателя
Порядок выполнения работы при разборке и сборке двигателя ...