Композиция пассажирских составов

В зависимости от веса поезда устанавливают композицию состава, под которой понимают порядок размещения в определённой последовательности пассажирских вагонов разных типов (общих, плацкартных, купейных, мягких и др.) и их количество.

Определяя композицию или схему формирования составов, необходимо учитывать характер, мощность и дальность следования пассажиропотоков, категорию поезда, а также характеристику пунктов, между которыми обращаются пассажирские поезда.

В составе поезда необходимо предусмотреть определённое количество мест для отдыха бригадира поезда, проводников, работников вагона-ресторана или буфета и других лиц обслуживающего персонала по нормам, которые устанавливаются МПС.

При выборе композиции состава учитываются запросы пассажиров на приобретение билетов в вагонах тех или иных типов, и обращается особое внимание на создание максимальных удобств в пути следования. Мягкие вагоны в состав пассажирских поездов обычно включаются, если время следования их между конечными пунктами более суток. Целесообразность включения вагонов-ресторанов в составы пассажирских поездов устанавливается также в зависимости от времени следования поездов между конечными пунктами и характеристики пассажиропотоков на данном направлении. Обычно, если пассажирские поезда следуют на направлении менее суток, то в их составе можно предусмотреть при разработке композиции специальный вагон с купе-буфетом. Постановка в составах поездов почтовых и багажных вагонов обуславливается необходимостью своевременной перевозки багажа и почты, объёмами этих перевозок, наличием в обращении на данном направлении почтово-багажных поездов и другими местными условиями.

Вес состава определятся из условия, что унифицированный вес скорого поезда 1050 т, вес пассажирского поезда 1100 т, а вес локомотива 125 т. Следовательно, вес состава скорого поезда должен быть не более 925 т, а пассажирского поезда – 975 т.

Композиции составов обращающихся на нашем участке приведены в таблице 1.3-1.5.

Определение расчетного момента и выбор муфты
Основной характеристикой для выбора муфты является номинальный вращающий момент Т, Н-м, установленный стандартом. Муфты выбирают по большому диаметру концов соединяемых валов и расчетному моменту Тр, который должен быть в пределах номинального: ТР=КрТ1,(Т2)Т (1.9.2) где Кр- коэффициент режима нагру ...

Аэропортовые тарифы
1. Тариф за обслуживание пассажиров устанавливается на одного убывающего пассажира и рассчитывается для двух направлений по формуле: Топ= N уп(А) * Tc ( A ) + N уп(Б) * Tc (Б) (26) где Топ – тариф за обслуживание пассажиров, руб.; Nуп - количество убывающих пассажиров, чел.; Tc - тарифная ставка в ...

Набор ключей, головок и слесарного инструмента
Рисунок 9 Набор Инструмента Характеристики: Это набор из 98 предметов необходимых любому автолюбителю, а также специалистам по обслуживанию и ремонту автомобилей на станциях технического обслуживания. А так же специальный инструмент. ...