Расчет приведенных затрат

Приведённые затраты рассчитываются с целью сравнить несколько вариантов работы и выбрать более выгодный вариант. В нашей курсовой работе мы рассчитаем приведённые затраты по двум маркам подвижного состава, чтобы выбрать, какой из двух марок подвижного состава отдать предпочтение.

Марка подвижного состава с наименьшими приведёнными затратами будет наиболее эффективна в сложившихся условиях. Спр → тin

Приведенные затраты рассчитываются как сумма годовых эксплуатационных затрат и капитальных вложений:

Спр= Сэкспл.+En*КВ общ, (33)

где Спр - годовые приведенные затраты, тыс. руб.;

Сэкспл.- годовые эксплуатационные затраты, тыс. руб.;

Еп - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (0,15).

Спр 1 = 6966570,2 + 0,15*1799999,9 =7236570,1руб.;

Спр2 = 10458106 + 0,15*7199999,7 = 11538105 руб.

Марка подвижного состава с минимальными приведёнными затратами будет наиболее эффективна на данном маршруте.

Таким образом наименьшие приведенные затраты мы получили по марке ЗиЛ-130.

Расчетный коэффициент трения
В качестве трущейся пары в отечественных фрикционных сцеплениях широко применяется асбестовая композиция и серый чугун, поэтому в расчетах значение коэффициента трения примем равным 0,3. ...

Содержание сборника ЕКНВ и порядок работы с ним
В зависимости от рода груза и транспортных характеристик груза, используемых технологических схем при их перегрузке, конструктивных особенностей судов, устанавливаются единые комплексные нормы времени и нормы выработки. Действующие нормы сведены в единый сборник и предусматривают перегрузку следующ ...

Сравнение альтернативной СКВ по приращению взлетной массы
В качестве альтернативной примем одноступенчатую СКВ с влагоотделением в линии высокого давления. Рис.4. Одноступенчатая система охлаждения с влагоотделением в линии высокого давления. Данная схема может быть получена из двухступенчатой схемы (рис.1) за счет исключения из нее промежуточного компрес ...