Расчет приведенных затрат

Приведённые затраты рассчитываются с целью сравнить несколько вариантов работы и выбрать более выгодный вариант. В нашей курсовой работе мы рассчитаем приведённые затраты по двум маркам подвижного состава, чтобы выбрать, какой из двух марок подвижного состава отдать предпочтение.

Марка подвижного состава с наименьшими приведёнными затратами будет наиболее эффективна в сложившихся условиях. Спр → тin

Приведенные затраты рассчитываются как сумма годовых эксплуатационных затрат и капитальных вложений:

Спр= Сэкспл.+En*КВ общ, (33)

где Спр - годовые приведенные затраты, тыс. руб.;

Сэкспл.- годовые эксплуатационные затраты, тыс. руб.;

Еп - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (0,15).

Спр 1 = 6966570,2 + 0,15*1799999,9 =7236570,1руб.;

Спр2 = 10458106 + 0,15*7199999,7 = 11538105 руб.

Марка подвижного состава с минимальными приведёнными затратами будет наиболее эффективна на данном маршруте.

Таким образом наименьшие приведенные затраты мы получили по марке ЗиЛ-130.

Документальное изучение
Основным признаком этого метода является изучение материала в кабинетных условиях, поэтому этот метод иногда называют камеральным. Документальное изучение можно осуществлять как на базе специально собранных данных, так и обработкой существующих и предназначенных для других целей материалов. Так, до ...

Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы автомобиля
Техника безопасности при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту является не маловажным мероприятием. От того, как защищен техник при работе, зависит и качество работы. Требования безопасности перед техническим обслуживанием и ремонтам тормозной системы BMW 3 1) Привести в порядок р ...

Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра
Рисунок 11 Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра Характеристики: Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра. ...