Расчет
приведенных затрат
Приведённые затраты рассчитываются с целью сравнить несколько вариантов работы и выбрать более выгодный вариант. В нашей курсовой работе мы рассчитаем приведённые затраты по двум маркам подвижного состава, чтобы выбрать, какой из двух марок подвижного состава отдать предпочтение.
Марка подвижного состава с наименьшими приведёнными затратами будет наиболее эффективна в сложившихся условиях. Спр → тin
Приведенные затраты рассчитываются как сумма годовых эксплуатационных затрат и капитальных вложений:
Спр= Сэкспл.+En*КВ общ, (33)
где Спр - годовые приведенные затраты, тыс. руб.;
Сэкспл.- годовые эксплуатационные затраты, тыс. руб.;
Еп - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (0,15).
Спр 1 = 6966570,2 + 0,15*1799999,9 =7236570,1руб.;
Спр2 = 10458106 + 0,15*7199999,7 = 11538105 руб.
Марка подвижного состава с минимальными приведёнными затратами будет наиболее эффективна на данном маршруте.
Таким образом наименьшие приведенные затраты мы получили по марке ЗиЛ-130.
Степень повышения давления в вентиляторе
При Т*Г=1480 К и p*кІ = 15.6 оптимальное значение степени повышения давления в вентиляторе наружного контура p*вІІ опт = 2.31 (см. таблицу 1.2). КПД компрессора и турбины Величина изоэнтропического КПД многоступенчатого компрессора по параметрам заторможенного потока зависит от степени повышения да ...
Определение целесообразности ремонта
Целесообразность ремонта должна подчиняться следующей зависимости: Ср < Сн*Кg (6.9) где: Сн – стоимость новой детали; Кg – коэффициент. долговечности восстановленной детали (0,65). 3705< 9500*0,65 3705<6175 Посчитаем годовой коэффициент от ремонтных мероприятий Э=Х*( Ср-Сн*Кд ) , где Х=5 - ...
Потребное количество «окон» приходящихся в год на 1 км. линии
Исходные данные: n = 2 пут. = 1,5 м; =3,0 м; =3,5 м. =10 лет Тогда получается: == 0,13 ок. = = 0,06 ок. = = 0,057 ок. Таким образом, потребное количество «окон» составляет 0,13., 0,06 и 0,057 окон. ...