Расчет стоимости основных производственных фондов амортизационных отчислений

Страница 1

Таблица 7.7 Расчет стоимости основных фондов и амортизационных отчислений

Наименование оборудования

Тип, марка

Прейскурантная цена, т.р.

Транспортные расходы, т.р.

Балансовая стоимость, тыс.руб.

Количество

Общая стоимость, тыс.руб.

Амортизац. отчисления

Текущий ремонт, т.р.

%

Т.р.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Токарно-винторезный станок

16К20

2365.7

236.6

2602.3

1

2602.3

11.3

294.1

117.6

Долбежный станок

7А-412

1956.8

195.6

2152.4

1

2152.4

14.5

312.1

124.8

Токарно-винторезный станок

1М63

2670.3

267

2937.3

1

2937.3

16

469.9

187.9

Шлифовальный станок

3А-433

3050.1

305

3355.1

1

3355.1

11.2

375.7

150.2

Горизонтально-фрезерный станок

6Р83

2959.3

295.9

3255.2

1

3255.2

19

618.4

247.3

Радиально-сверлильный станок

2К2522

3126.7

312.6

3439.3

1

3439.3

9.8

337.1

134.8

Горизонтально-строгальный станок

7Б35

2870.1

287.0

3157.1

1

3157.1

15.6

492.5

197

Вертикально-сверлильный станок

2Б-118

2786.3

278.6

3064.9

1

3064.9

11.8

361.6

144.6

Таль электрическая

1850.3

185

2035.3

1

2035.3

12.3

250.3

100.1

Точильный станок

3К634

2576.2

257.6

2833.8

1

2833.8

13.5

382.5

153

Стеллаж

Собств. изгот-я

1270.3

127

1397.3

3

4191.9

19.2

804.8

321.9

Противопожарный щит

СИ

1097.6

109.7

1207.3

1

1207.3

20

241.4

96.5

Итого:

34231.9

4940.4

1975.7

Здания

139080

1.7

2364.3

945.7

Итого:

Страницы: 1 2

Расчёт числа постов и автомобиле мест
Посты и автомобиле-мест по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие посты, вспомогательные и автомобиле-места ожидания и хранения. Рабочие посты- это автомобиле-места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на авто ...

Автомобильный транспорт
В нынешних условиях социально-экономического развития страны, постоянно расширяется сфера применения автомобильного транспорта. Проведение структурных преобразований в экономике, вызванные решением задач по удвоению ВВП неизбежно приведут к необходимости повышения качества и пропускной способности, ...

Расчет пяты скольжения
Хотя конструкция в основном испытывает осевую нагрузку, но так как она не закреплена стационарно, а находится на борту ЛА, то существует еще и радиальная нагрузка. Поэтому выбираем радиально-упорный шарикоподшипник [3]. Расчетная грузоподъемность стандартного радиально-упорного шарикоподшипника при ...