Технологический процесс ТО и ремонта тракторов и автомобилей в ЦРМ

Поступающие на завод объекты ремонта проверяются на соответствие техническим условиям на сдачу в ремонт, и после оформления приемно-сдаточного акта, поступают на склад ремфонда. Склад ремфонда оборудован подвесным краном для разгрузки автотранспорта и установки объектов ремонта на место хранения. Со склада ремфонда двигатели, КПП, компрессоры и другие объекты ремонта с помощью межцехового транспорта поступают на участок очистки и мойки, после которого направляются на соответствующие участки ремонта. На этих участках осуществляется их разборка на узлы и детали с последующей мойкой деталей в моечных машинах.

Детали, прошедшие очистку деффектируются, и сортируются на три группы: годные, подлежащие восстановлению, утильные. Годные детали поступают на соответствующие рабочие места, где осуществляются комплектация и сборка объектов ремонта.

Подлежащие восстановлению детали укладывают в специальные контейнеры и транспортируют на участки, занимающиеся восстановлением изношенных деталей:

- ремонта блока цилиндров;

- ремонта гильз цилиндров;

- ремонта коленчатых валов;

- ремонта шатунов;

- ремонта распределительных валов;

- ремонта головок блока цилиндров;

- ремонта корпусных деталей;

- ремонта деталей типа «вал»;

- групповой обработки деталей.

После ремонта и восстановления детали проходят контроль и поступают на сборку. При этом перед сборкой блоки цилиндров, коленчатые валы, корпусы КПП и другие корпусные детали проходят очистку, а головки блок цилиндров, кроме того, проходят очистку после сборки и притирки клапанов.

Собранные двигатели, коробки перемены передач, раздаточные коробки, компрессоры обкатываются и испытываются, после чего подвергаются контрольному осмотру и направляются на участок окраски. После окраски объекты ремонта транспортируются на склад готовой продукции. Анализ технологии и организации производства на РУП «Мозырский авторемонтный завод» показал, что на заводе недостаточно высокий уровень технологической дисциплины, отсутствуют современные прогрессивные технологии, восстановление деталей, недостает средств технического контроля, оснащение рабочих мест не соответствует современным требованиям. Все это в конечном итоге сказывается на качестве отремонтированной продукции.

План расстановки оборудования не в полной мере соответствует схеме технологического процесса ремонта коробки передач, что приводит к нерациональной организации перемещения грузов. Схема организации технологического процесса ремонта машин в ЦРМ представлена на рис. 1.1.

Рис. 1.1 - Схема технического процесса ремонта машин в условиях ЦРМ

Рынки сбыта товаров и услуг
Важнейшим вопросом при проектировании СТО является оценка рынка сбыта предоставляемой ею услуг. Опыт показывает, что переоценка рынка сбыта, ведет к неминуемому разорению предприятия. СТО располагается в Авиастроительном районе г. Казани. Потенциальные клиенты – владельцы легковых автомобилей. Одну ...

Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта
На рабочем месте должны быть предусмотрены меры защиты от возможного воздействия опасных и вредных факторов производства. Уровни этих факторов не должны превышать предельных значений, оговоренных правовыми, техническими и санитарно-техническими нормами. Эти нормативные документы обязывают к создани ...

Расчет численности работников, связанных с обслуживанием зданий и сооружений
Планирование контингента по обслуживанию зданий и сооружений - Уборщики производственных помещений 1-го разряда (чел.) где Sпом – площадь служебно-технических помещений условно принято по согласованию с руководителем проектирования 1500 м2; Нобсл – норма обслуживания на одного человека 500 м2 - эле ...