Планирование текущего ремонта

Текущий ремонт тракторов состоит из непланового (заявочного), связанного с устранением отказов и проведением предупредительных работ, и планового ремонта. Количество плановых текущих ремонтов определяют по маркам машин:

NТp = (NмВгс/Вт) – NKp, (2.4)

Ведём расчёт для трактора К-701М:

NТp = (5*1530/1700)-1

NТp = 4

где Вгс- средняя планируемая годовая наработка на один трактор данной марки;

Вт – периодичность проведения планового текущего ремонта (для всех тракторов принята 1700 .2100 мото-ч).

Аналогичный расчет для всех остальных тракторов

Таблица 2.4 – Расчет количества текущих ремонтов тракторов

Марка машины

Вгс

Вт

Nкр

Nтр

К-701М

5

1530

1700

1

4

К-701

1

1550

1700

-

1

Т-150К

11

1510

1700

1

9

МТЗ-80

5

1490

1700

-

4

МТЗ-82

12

1470

1700

1

9

МТЗ-2522

4

1370

1700

1

2

МТЗ-1221

5

1320

1700

-

4

Т-25А

2

960

1700

-

1

Т-75С

1

1270

1700

-

1

ДТ-175С

1

970

1700

-

1

ЮМЗ-6АЛ

4

920

1700

-

2

МТЗ-1522

3

1420

1700

-

3

Текущий ремонт подвижного состава автомобильного транспорта не регламентируется определенным пробегом, а выполняется по потребности после появления неисправностей, устранение которых проводят одновременно с выполнением технического обслуживания.

Текущий ремонт комбайнов состоит из непланового (устранение отказов в процессе использования) и планового по результатам диагностирования после окончания сезона уборки. Следовательно, все комбайны ежегодно после окончания сезона уборки должны проходить текущий ремонт, за исключением комбайнов, для которых в годовом плане предусмотрен капитальный ремонт. Количество плановых текущих ремонтов комбайнов:

NТp = NМ – NKp, (2.5)

Ведём расчёт для комбайна ДОН-1500

NТp = 5-1

NТp = 4

где NМ – число комбайнов данной марки;

NKp – количество капитальных ремонтов этих комбайнов.

Аналогичный расчет для всех остальных комбайнов

Таблица 2.5 – Расчет количества текущих ремонтов комбайнов

Марка машины

Nкр

Nтр

ДОН-1500

5

1

4

MEGA-218

3

-

3

КЗС-10

4

1

3

КЗР-10

7

1

6

Кинематический расчет привода
Цель: 1. Определить мощность и частоту вращения двигателя. 2. Определить передаточное число привода. 3. Рассчитать силовые и кинематические параметры привода. Двигатель является одним из основных элементов машинного агрегата. Для проектируемых машинных агрегатов рекомендуется трехфазные асинхронные ...

Резерв на ремонт транспортных средств
Бухгалтерский учет. Согласно п. 69 Методический указаний по бухгалтерскому учету ОС, приняв решение об образовании резерва расходов на ремонт ОС, организация должна оформить документы, подтверждающие правильность определения ежемесячных отчислений, например: - дефектные ведомости, обосновывающие ре ...

Специальные устройства, обозначающие дорожные работы
...