Планирование текущего ремонта

Текущий ремонт тракторов состоит из непланового (заявочного), связанного с устранением отказов и проведением предупредительных работ, и планового ремонта. Количество плановых текущих ремонтов определяют по маркам машин:

NТp = (NмВгс/Вт) – NKp, (2.4)

Ведём расчёт для трактора К-701М:

NТp = (5*1530/1700)-1

NТp = 4

где Вгс- средняя планируемая годовая наработка на один трактор данной марки;

Вт – периодичность проведения планового текущего ремонта (для всех тракторов принята 1700 .2100 мото-ч).

Аналогичный расчет для всех остальных тракторов

Таблица 2.4 – Расчет количества текущих ремонтов тракторов

Марка машины

Вгс

Вт

Nкр

Nтр

К-701М

5

1530

1700

1

4

К-701

1

1550

1700

-

1

Т-150К

11

1510

1700

1

9

МТЗ-80

5

1490

1700

-

4

МТЗ-82

12

1470

1700

1

9

МТЗ-2522

4

1370

1700

1

2

МТЗ-1221

5

1320

1700

-

4

Т-25А

2

960

1700

-

1

Т-75С

1

1270

1700

-

1

ДТ-175С

1

970

1700

-

1

ЮМЗ-6АЛ

4

920

1700

-

2

МТЗ-1522

3

1420

1700

-

3

Текущий ремонт подвижного состава автомобильного транспорта не регламентируется определенным пробегом, а выполняется по потребности после появления неисправностей, устранение которых проводят одновременно с выполнением технического обслуживания.

Текущий ремонт комбайнов состоит из непланового (устранение отказов в процессе использования) и планового по результатам диагностирования после окончания сезона уборки. Следовательно, все комбайны ежегодно после окончания сезона уборки должны проходить текущий ремонт, за исключением комбайнов, для которых в годовом плане предусмотрен капитальный ремонт. Количество плановых текущих ремонтов комбайнов:

NТp = NМ – NKp, (2.5)

Ведём расчёт для комбайна ДОН-1500

NТp = 5-1

NТp = 4

где NМ – число комбайнов данной марки;

NKp – количество капитальных ремонтов этих комбайнов.

Аналогичный расчет для всех остальных комбайнов

Таблица 2.5 – Расчет количества текущих ремонтов комбайнов

Марка машины

Nкр

Nтр

ДОН-1500

5

1

4

MEGA-218

3

-

3

КЗС-10

4

1

3

КЗР-10

7

1

6

Выбор метода ремонта вагонов в депо
В депо при ремонте вагонов применяют стационарный и поточный методы. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же рабочих местах. На каждом из них производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все рабочие места (стойла), оснащаются самостоятельным к ...

Обоснование задания на проектирование участка ТО и ТР раздаточной коробки
Участок по ремонту раздаточной коробки в АТП района расположен в главном цехе ремонтной зоны отдельно от участка по ремонту двигателей и поэтому занимает небольшую площадь –35м2 , при этом суммарная площадь занимаемая технологическим оборудованием, технологической и организационной оснасткой состав ...

Комплектование коммерческой загрузки рейса в аэропорту
Комплектование коммерческой загрузки рейса в аэропорту состоит в окончательном определении коммерческой загрузки воздушного судна и оформлении сопроводительных документов. Доукомплектование рейса начинается с момента получения данных из агентства и заканчивается закрытием дверей и багажников воздуш ...