Планирование текущего ремонта

Текущий ремонт тракторов состоит из непланового (заявочного), связанного с устранением отказов и проведением предупредительных работ, и планового ремонта. Количество плановых текущих ремонтов определяют по маркам машин:

NТp = (NмВгс/Вт) – NKp, (2.4)

Ведём расчёт для трактора К-701М:

NТp = (5*1530/1700)-1

NТp = 4

где Вгс- средняя планируемая годовая наработка на один трактор данной марки;

Вт – периодичность проведения планового текущего ремонта (для всех тракторов принята 1700 .2100 мото-ч).

Аналогичный расчет для всех остальных тракторов

Таблица 2.4 – Расчет количества текущих ремонтов тракторов

Марка машины

Вгс

Вт

Nкр

Nтр

К-701М

5

1530

1700

1

4

К-701

1

1550

1700

-

1

Т-150К

11

1510

1700

1

9

МТЗ-80

5

1490

1700

-

4

МТЗ-82

12

1470

1700

1

9

МТЗ-2522

4

1370

1700

1

2

МТЗ-1221

5

1320

1700

-

4

Т-25А

2

960

1700

-

1

Т-75С

1

1270

1700

-

1

ДТ-175С

1

970

1700

-

1

ЮМЗ-6АЛ

4

920

1700

-

2

МТЗ-1522

3

1420

1700

-

3

Текущий ремонт подвижного состава автомобильного транспорта не регламентируется определенным пробегом, а выполняется по потребности после появления неисправностей, устранение которых проводят одновременно с выполнением технического обслуживания.

Текущий ремонт комбайнов состоит из непланового (устранение отказов в процессе использования) и планового по результатам диагностирования после окончания сезона уборки. Следовательно, все комбайны ежегодно после окончания сезона уборки должны проходить текущий ремонт, за исключением комбайнов, для которых в годовом плане предусмотрен капитальный ремонт. Количество плановых текущих ремонтов комбайнов:

NТp = NМ – NKp, (2.5)

Ведём расчёт для комбайна ДОН-1500

NТp = 5-1

NТp = 4

где NМ – число комбайнов данной марки;

NKp – количество капитальных ремонтов этих комбайнов.

Аналогичный расчет для всех остальных комбайнов

Таблица 2.5 – Расчет количества текущих ремонтов комбайнов

Марка машины

Nкр

Nтр

ДОН-1500

5

1

4

MEGA-218

3

-

3

КЗС-10

4

1

3

КЗР-10

7

1

6

Режимы работы двигателя
Номинальный режим Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью. Режим холостого хода. Работа нереверсивных двигателей на холостом ход ...

Исходное назначение тягово-силового стенда К-467М
Стенд тяговый модели К-467М предназначен для технического диагностирования автомобилей, путем контроля тяговой силы на колесах, времени разгона, скорости движения для использования в автотранспортных предприятиях, станциях ремонта и обслуживания автомобилей. Стенд стационарный роликовый предназнача ...

Расчет затрат на доставку груза при различных вариантах международной перевозки
Расчет затрат на доставку груза при прямой международной перевозке Себестоимость автомобильных перевозок можно разделить на две составляющие: условно-постоянную и условно-переменную. К условно-переменным эксплуатационным расходам относятся расходы, изменяющиеся пропорционально объему перевозок и пр ...