Расчёт численности работающих

Годовой фонд технологически необходимого (явочного) рабочего времени (Фт):

Фт = ( Дг – Двых – Дпр) · 8 час.;

Фт = (365 – 52 – 7) · 8час. = 2440 ч.,

Где: Дг – количество дней в году;

Двых – количество выходных дней;

Дпр – количество праздничных дней.

Годовой фонд штатного (фактического) рабочего времени (Фш):

Фш = Фт – 8 (Дот + Дуп);

Фш = 2448 – 8 (24 + 13) = 2152 час.

Расчет штатного (фактического) количества рабочих приведен в табл.3.2

где Рш – количество штатных рабочих; Тгод

Табл. 3.2. Расчет численности рабочих.

Вид работ

Тг,

чел.- ч.

Рш

Расчет

Принято

Постовые работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Диагностические

ТО в полном объеме

Смазочные

Регулировочные

Ремонт и регулировка тормозов

Электротехнические

По приборам системы питания

Аккумуляторные

Шиномонтажные

Ремонт узлов и агрегатов

Кузовные и арматурные

Окрасочные и противокоррозионные

Обойные

Уборочно-моечные работы

3758

9396

1879

3758

2819

3758

3758

1879

939

7517

26309

18792

2819

1042

1,74

4,36

0,87

1,74

1,31

1,74

1,74

0,87

0,48

3,49

12,22

8,73

1,31

0,49

2

4

1

2

1

2

2

1

1

3

12

9

1

1

Итого

95004

44,14

42

Работы на участках

1

2

3

4

5

6

7

8

Электротехнические

По приборам системы питания

Аккумуляторные

Шиномонтажные

Ремонт узлов и агрегатов

Кузовные и арматурные

Обойные

Слесарно-механические

1879

3758

0

939

7517

8770

6577

0,87

1,74

0

0,48

3,49

4,43

3,06

1

2

0

1

3

4

3

Итого

37350

14,35

14

16

Вспомогательные работы

28188

13,09

13

ВСЕГО РАБОЧИХ:

122228

71,45

70

Общие сведения о формировании транспортного пакета
Транспортный пакет следует формировать на поддоне в размерами в плане 1600 х 1200 (поддон имеет высоту h = 150 мм) и высотой до 1800 мм при перевозке водным транспортом. Располагаем тару с телевизорами в поддоне в плане следующим образом: Рисунок 3. Расположение тары со стиральными машинами в плане ...

Диаметр опасного сечения
Опасное сечение - Б. Суммарный изгибающий момент: Н×м. Н×м. Приведенные моменты Н×м. (3.35) Н×м. Эпюра крутящих моментов на рисунке 3.1. Диаметр вала под колесом: , (3.36) где - допускаемое напряжение на изгиб при знакопеременной нагрузке; принято =50 МПа [6]. мм. Принято d1 ...

Технологическая часть. Технологический процесс разборки тормозного механизма
Рассмотрим технологический процесс разборкитормозного механизма автомобиля БМВ 3 серии. Этот процесс представлен следующими технологическими операциями и переходами: Операция разборочно-сборочная (разборка суппорта). Эта операция включает следующие технологические переходы. Рисунок 1 Отсоедините тр ...