Расчёт численности работающих

Годовой фонд технологически необходимого (явочного) рабочего времени (Фт):

Фт = ( Дг – Двых – Дпр) · 8 час.;

Фт = (365 – 52 – 7) · 8час. = 2440 ч.,

Где: Дг – количество дней в году;

Двых – количество выходных дней;

Дпр – количество праздничных дней.

Годовой фонд штатного (фактического) рабочего времени (Фш):

Фш = Фт – 8 (Дот + Дуп);

Фш = 2448 – 8 (24 + 13) = 2152 час.

Расчет штатного (фактического) количества рабочих приведен в табл.3.2

где Рш – количество штатных рабочих; Тгод

Табл. 3.2. Расчет численности рабочих.

Вид работ

Тг,

чел.- ч.

Рш

Расчет

Принято

Постовые работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Диагностические

ТО в полном объеме

Смазочные

Регулировочные

Ремонт и регулировка тормозов

Электротехнические

По приборам системы питания

Аккумуляторные

Шиномонтажные

Ремонт узлов и агрегатов

Кузовные и арматурные

Окрасочные и противокоррозионные

Обойные

Уборочно-моечные работы

3758

9396

1879

3758

2819

3758

3758

1879

939

7517

26309

18792

2819

1042

1,74

4,36

0,87

1,74

1,31

1,74

1,74

0,87

0,48

3,49

12,22

8,73

1,31

0,49

2

4

1

2

1

2

2

1

1

3

12

9

1

1

Итого

95004

44,14

42

Работы на участках

1

2

3

4

5

6

7

8

Электротехнические

По приборам системы питания

Аккумуляторные

Шиномонтажные

Ремонт узлов и агрегатов

Кузовные и арматурные

Обойные

Слесарно-механические

1879

3758

0

939

7517

8770

6577

0,87

1,74

0

0,48

3,49

4,43

3,06

1

2

0

1

3

4

3

Итого

37350

14,35

14

16

Вспомогательные работы

28188

13,09

13

ВСЕГО РАБОЧИХ:

122228

71,45

70

Структура приведенных затрат по флоту при загранперевозках
Зависит от себестоимости (S) перевозок по валюте, которая выражается эксплуатационными расходами, приходящими на 1 руб ЧВВ; - от нормативного коэффициента (Е) капиталовложений и коэффициента окупаемости оборотных средств (Еобр); - удельных затрат по грузам в пути на 1 инв.рубль (Кобн).Сюда входят и ...

Расчёт числа постов автомобиле – мест
Рабочие посты – это автомобиле- места, оснащённые соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль для поддержания и восстановления его исправного технического состояния и внешнего вида (посты мойки, диагностирования, ТО, ТР и окрасочные). К ...

Аварии на водном транспорте
Большинство крупных аварий и катастроф на судах происходят под воздействием ураганов, штормов, туманов, льдов, а также по вине людей: капитанов, лоцманов и членов экипажа. Многие аварии происходят из-за промахов и ошибок при проектировании и строительстве судов. Половина из них является следствием ...