Организация работы станционного технологического центра

Страница 2

Натурные листы обычно составляют в четырех экземплярах. Один остается в делах станции, второй вкладывается в пакет с перевозочными документами, два других вручают локомотивной бригаде поезда. Один из них поступает затем в техническую контору станции, которая передает телеграммы – натурные листы на станцию назначения поезда.

Поезда своего формирования оператор станционного технологического центра вводят в ЭВМ, в точном соответствии с соответствии с составленным натурным листом.

Операторы станционного технологического центра, маневровый диспетчер и другие работники с помощью терминального оборудования (дисплея, телетайпов) могут вводить в ЭВМ различные запросы, получая в ответ необходимые сведения о поездах, вагонах, их размещении, ожидаемом прибытии.

Документы на прибывшие вагоны раскладывают по ячейкам шкафа в соответствии с их назначениями. Документы на местные вагоны штемпелюют и пересылают в товарную контору станции.

Работой технической конторы руководит начальник технологического центра по обработке поездной информации и перевозочных документов. В оперативном отношении работники технической конторы подчинены маневровому диспетчеру. Численность штата определяется в зависимости от размеров работы и норм времени на выполняемую работу.

Техническую контору располагают в одном здании с помещением маневрового диспетчера, размещают рабочие столы для операторов с необходимыми канцелярскими принадлежностями для хранения бланков,книг и разных документов, оборудования связи. Для хранения грузовых документов устанавливаются шкафы, разделенные на ячейки, количество которых зависит от числа назначений вагонов по плану формирования; для вагонов направленных на ремонтные пути; местных; документы разъединенные от вагонов.

Техническая контора должна иметь пособия для работы: действующие план формирования, расписания движения поездов; алфавитный указатель станций сети и единой сетевой разметкой; технологические графики выполнения операций; таблицы массы и длины составов поездов, тары, условной длины вагонов и сроков доставки грузов.

Для различных вычислений (подсчет массы составов и их длины) иметь настольные вычислительные машины и электронные калькуляторы, для обработки документов различные штемпеля.

Для приема и передачи телеграмм – натурных листов, передачи номеров вагонов в составах используют компьютеры. Для переговоров с маневровыми диспетчером, работниками ПТО, ПКО и другими используются прямая телефонная связь, парковая связь и радиостанции.

Страницы: 1 2 

Производство работ бульдозерами
Операции, выполняемые бульдозером. Перед тем как приступить к работе, машинист бульдозера совместно с бригадиром или прорабом участка должен ознакомиться с рельефом местности, состоянием и особенностью грунтов, объемами предстоящих работ, а также с технической документацией о возможном наличии подз ...

Пути решения транспортных проблем
Стратегическое решение транспортных проблем может быть направлено в одном случае на улучшение доступности основных городских центров притяжения для всех групп населения, как пользующихся транспортом, так и пешеходов. В другом – на реализацию мероприятий, порой даже очень дорогостоящих, но в действи ...

Расчет затрат на доставку груза при различных вариантах международной перевозки
Расчет затрат на доставку груза при прямой международной перевозке Себестоимость автомобильных перевозок можно разделить на две составляющие: условно-постоянную и условно-переменную. К условно-переменным эксплуатационным расходам относятся расходы, изменяющиеся пропорционально объему перевозок и пр ...