Организация работы станционного технологического центра

Страница 2

Натурные листы обычно составляют в четырех экземплярах. Один остается в делах станции, второй вкладывается в пакет с перевозочными документами, два других вручают локомотивной бригаде поезда. Один из них поступает затем в техническую контору станции, которая передает телеграммы – натурные листы на станцию назначения поезда.

Поезда своего формирования оператор станционного технологического центра вводят в ЭВМ, в точном соответствии с соответствии с составленным натурным листом.

Операторы станционного технологического центра, маневровый диспетчер и другие работники с помощью терминального оборудования (дисплея, телетайпов) могут вводить в ЭВМ различные запросы, получая в ответ необходимые сведения о поездах, вагонах, их размещении, ожидаемом прибытии.

Документы на прибывшие вагоны раскладывают по ячейкам шкафа в соответствии с их назначениями. Документы на местные вагоны штемпелюют и пересылают в товарную контору станции.

Работой технической конторы руководит начальник технологического центра по обработке поездной информации и перевозочных документов. В оперативном отношении работники технической конторы подчинены маневровому диспетчеру. Численность штата определяется в зависимости от размеров работы и норм времени на выполняемую работу.

Техническую контору располагают в одном здании с помещением маневрового диспетчера, размещают рабочие столы для операторов с необходимыми канцелярскими принадлежностями для хранения бланков,книг и разных документов, оборудования связи. Для хранения грузовых документов устанавливаются шкафы, разделенные на ячейки, количество которых зависит от числа назначений вагонов по плану формирования; для вагонов направленных на ремонтные пути; местных; документы разъединенные от вагонов.

Техническая контора должна иметь пособия для работы: действующие план формирования, расписания движения поездов; алфавитный указатель станций сети и единой сетевой разметкой; технологические графики выполнения операций; таблицы массы и длины составов поездов, тары, условной длины вагонов и сроков доставки грузов.

Для различных вычислений (подсчет массы составов и их длины) иметь настольные вычислительные машины и электронные калькуляторы, для обработки документов различные штемпеля.

Для приема и передачи телеграмм – натурных листов, передачи номеров вагонов в составах используют компьютеры. Для переговоров с маневровыми диспетчером, работниками ПТО, ПКО и другими используются прямая телефонная связь, парковая связь и радиостанции.

Страницы: 1 2 

Укрупнённый технологический расчёт производственно-технической базы
Удельное количество производственных рабочих приходящихся на 1 автомобиль для эталонных условий: Р = Рэтуд*Асп*Кпр1*Кпр2*Кпр3*Кпр4*Кпр5*Кпр6 Р = 0,32*28*1,5*1,0*0,85*1,0*1,16*1,35 = 17 (чел) Число рабочих постов: х = хэтуд*Асп*Кпр1*Кпр2*Кпр3*Кпр4*Кпр5*Кпр6 х = 0,1*28*2,3*1,0*0,9*1,0*1,15*1,3 = 8 (ш ...

Обеспечение санитарных норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности на участке по ремонту раздаточной коробки
На участке предусмотрена приточно-вытяжная вентиляция помещения. Для этого установлено два вентилятора: один – приточный, другой – вытяжной. Естественный приток воздуха в помещение участка в холодное время года устраивают только при избытке тепла, способного нагревать приточный воздух до температур ...

Навесное оборудование
Устройства для навески машин в зависимости от того, как располагается машина на тракторе, различны. Если машины навешивают сбоку или впереди трактора, то на полураме предусматриваются посадочные места с отверстиями под болты крепления или специальные кронштейны. Для навески машин между передней и з ...