Расчет нормы простоя транзитного с переработкой вагона

Простой транзитного с переработкой вагона складывается из следующих элементов простоя:

tтрс/п= tпр + tрасф + tнак + tформ + tот

где tпр – средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию;

tрасф – средний простой транзитного с переработкой по расформированию;

tнак – средний простой транзитного с переработкой под накоплением;

tформ – средний простой транзитного с переработкой по формированию

tот – средний простой транзитного с переработкой по отправлению.

Нормативы удельной трудоёмкости на 1000км
Тип СТО и подвижного состава Удельная трудоемкость, ТО и ТР* чел-ч/ 1000 км Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел-ч ТО и ТР Мойка и уборка Приемка и выдача Предпродажная подготовка Противокоррозионная обработка Городские СТО легковых автомобилей особо малого класса 2,0 - . 0,15 0,1 ...

Улично-дорожная сеть
В основу схемы транспортного каркаса г. Уфы положена система дублирующих меридиональных магистралей, “пронизывающих” всю урбанизированную территорию города от аэропорта и района Демы на юге до Благовещенска на севере. Предложена система трех скоростных меридиональных направлений – Западного, Центра ...

Волоконно-оптические линии связи
В волоконно-оптических системах передачи (ВОСП) информация передается электромагнитными волнами высокой частоты, около 200 ТГц, что соответствует ближнему инфракрасному диапазону оптического спектра 1500 нм. Волноводом, переносящим информационные сигналы в ВОСП, является оптическое волокно (ОВ), ко ...