Расчет толщины теплоизоляции трубопроводов по условиям эксплуатации

Страница 1

- Коэффициент теплоотдачи от воздуха в трубе к ее стенке:

(4.7)

где: A=f(t, Re) – коэффициент, зависящий от температуры воздуха в трубе и режима течения; G – расход воздуха через трубу ; F – площадь проходного сечения трубы; dp - расчетный диаметр проходного сечения трубы

(4.8)

где: - коэффициент теплопроводности материала изоляции АНТМ; t – температура воздуха в трубе; - требуемая температура поверхности изоляции; tcp – температура окружающей среды; - коэффициент теплоотдачи от поверхности теплоизоляции в окружающую среду.

Результаты расчета трубопроводов по формулам п.4 сведены в таблицу 2

Таблица 2.

№участка

Р, Бар

t, оС

, кг/м3

dц, мм

Материал

, мм

из, мм

1-2

3,614

128.076

3,14

100

12Х18Н9Т

0,5

15

3-4

3,614

74.03

3.629

100

АМг-6

0,5

5

5-6

3.889

100.952

3.624

110

АМг-6

0,5

-

7-8

3.733

69.476

3.798

110

АМг-6

0,5

-

9-10

3.733

39.479

1.51

170

АМг-6

0,5

-

11-12

1.063

39.067

1.187

200

АМг-6

0,5

-

13-14

3,614

128.076

3,14

100

12Х18Н9Т

0,5

15

15-16

1.063

80

1.049

210

АМг-6

0,5

-

Страницы: 1 2

Возможные неисправности тормозов. Их причины и методы устранения
Причина неисправности Метод устранения Недостаточная эффективность торможения 1 . Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов 2. Воздух в тормозной системе 3. Повреждены резиновые уплотнители в главном тормозном цилиндре 4. Повреждены резиновые шланги системы гидроп ...

Нормативная база обработки судов в порту
В связи с переводом морских портов на работу в оптимальном режиме утверждены и введены в действие нормы обработки судов в морских портах и портовых пунктах. Судо-часовые нормы грузовых работ и вспомогательные операции являются основой для определения нормируемого времени стоянки судов в морских пор ...

Показатели использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования 1 маневрового локомотива где: Тзан – время полезной работы 1-го маневрового локомотива; 1440 – время полной работы локомотива , минут в сутки; Ттех - время на технические операции (пересмена бригад, экипировка) Использование 1 маневрового локомотива в процентном отношении ...