Общие принципы составления и корректировки графика выхода трудовых ресурсов

Исп - е труд. ресурсов порта основано на регламентированной в РФ продолж - ти рабочего времени - 40 часовой рабочей неделе. Для трудовых коллективов портов установлена 5 - дневная рабочая неделя с двумя выходными днями.

Условия работы мор. тр - та вызывают необх - ть организации круглосуточной работы порта без выходных и соотв - но - распр - я труд. и тех. ресурсов по сменам с выходом на работу по “скользящему” графику, но Обязательным условием является сохранение квартального бюджета раб. времени.

Традиционно в морских портах принято, что смена с 800 часов считается первой и длится до 1700 часов с перерывом в 1 ч на обед. Смена с 1700 часов считается второй и длится до 2400 часов с перерывом на 0,5 ч на ужин. Смена с 000 часов считается третьей и длится до 800 часов с перерывом на 0,5 ч на чай

Равномерный выход труд. ресурсов по сменам в непрерывном режиме работы порта обеспечивает трехсменный режим работы с делением укрупненной комплексной бригады (УКБ) на четыре смены

Графики выхода смен сдвинуты т.о., чтобы ежесуточно был выход бригады в каждую раб. смену, а одна смена бригады - отдыхала.

Для переработки некоторых грузов (обычно навалочные или насыпные грузы) портовые рабочие отдают предпочтение двухсменной работе с продолжительностью смены 12 ч с перерывом на обед в 1 ч.

Корректировка графиков выхода на работу труд ресурсов порта.

Назначение задачи - согласовать графики выхода труд. ресурсов ППК или порта в целом с ТПГОС на всех ППК. Корректировка заключается в том, что сообразуясь с графиком подхода судов и подачи вагонов допускается перенесение выходных (сдвиг цикла выхода на смену) в ту или другую сторону. Структура графика чередования смен при этом не нарушается. Обычно переносится вперед или назад один из выходных. Для переноса двух выходных требуется согласие бригады.

Условия: д. б. выдержан плановый бюджет времени рабочих; д. б. обеспечено равномерное заполнение раб. смен выходом бригад и звеньев; д. б. обеспечено равномерное чередование выхода бригад и звеньев по раб. сменам

Сменно - суточный план работы порта (ССП)

Явл. оперативным документом, кот. лежит в основе диспетчерской системы руководства эксплуатационной деят - ти порта.

В ССП отражаются конкретные задачи, напр - е на обеспеч. показателей планов - графиков обраб. судов и вагонов на каждом ППК и по порту в целом. Сост - е ССП произв - ся ежедневно до начала плановых суток, а затем перед началом каждой смены планового периода осущ. корректировка и детализация сменных планов на основе уточненной информации о ситуации на ППК. Однако независимо от специфики порта, в плане обязательно фиксируется перечень и последовательность вып - я всех погрузочно-разгрузочных работ, работа служб, хозяйств и звеньев порта, кот. связана с гр. операциями.

К числу основных работ, обязательных для планирования, относятся следующие:

- судовые работы с подразделением на варианты работ - прямой и складской;

- вагонные работы с подразделением на загрузку и разгрузку ваг;

- складские работы отдельно внутрискладские и межскладские перемещ. грузов;

- внутрипортовые работы с учетом вып - я работ на территории и вне территории порта;

- работа служебно-вспомогательного флота (швартовка, отшвартовка, перешвартовка судов);

- вспомогательные операции, предусмотренные при обработке каждого судна.

Указываются:

- суда, находящиеся в порту в ожидании обработки, дата и время их прибытия, род и кол - во гр. на борту;

- расстановка рабочей силы по объектам всех вышеупомянутых работ.

После утверждения ССП становится узаконенным документом работы порта на предстоящие сутки и является обязательным для вып - я всеми его подразделениями.

Описание узлов СПД
На каждой станции и остановочном пункте участка Москва-Раменское будет создан узел сети передачи данных (узел СПД). Данные типы узлов будут являться узлами доступа для клиентов (в нашем случае подключение МКТК). Краткое описание узла СПД о.п. Электрозаводская: Название - МСЛ/Электрозаводская (МСЛ – ...

Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию
Номер поезда Время (час.мин.) Простой по прибытии (час.) Состав поезда (ваг.) Вагоно-часы простоя Прибытия Уборки на вытяжку 3002 3001 3007 3402 3405 3401 3009 3004 3003 3407 3404 3403 3006 3005 0-40 2-15 3-50 5-20 6-30 8-00 11-00 12-10 13-30 15-30 16-30 18-10 21-00 22-30 1-10 2-55 4-20 5-50 7-10 8 ...

Расчет тока уставки токовой блокировки
Правила требуют рассчитывать ток блокировки при отключенном смежном фидере ТП, на практике применяется расчет тока подпитки при нормальной схеме питания к. с., т.к. ток через защищаемый фидер будет меньше, следовательно уставка токовой блокировки тоже будет меньше и первая ступень будет надежно раб ...