Общие принципы составления и корректировки графика выхода трудовых ресурсов

Исп - е труд. ресурсов порта основано на регламентированной в РФ продолж - ти рабочего времени - 40 часовой рабочей неделе. Для трудовых коллективов портов установлена 5 - дневная рабочая неделя с двумя выходными днями.

Условия работы мор. тр - та вызывают необх - ть организации круглосуточной работы порта без выходных и соотв - но - распр - я труд. и тех. ресурсов по сменам с выходом на работу по “скользящему” графику, но Обязательным условием является сохранение квартального бюджета раб. времени.

Традиционно в морских портах принято, что смена с 800 часов считается первой и длится до 1700 часов с перерывом в 1 ч на обед. Смена с 1700 часов считается второй и длится до 2400 часов с перерывом на 0,5 ч на ужин. Смена с 000 часов считается третьей и длится до 800 часов с перерывом на 0,5 ч на чай

Равномерный выход труд. ресурсов по сменам в непрерывном режиме работы порта обеспечивает трехсменный режим работы с делением укрупненной комплексной бригады (УКБ) на четыре смены

Графики выхода смен сдвинуты т.о., чтобы ежесуточно был выход бригады в каждую раб. смену, а одна смена бригады - отдыхала.

Для переработки некоторых грузов (обычно навалочные или насыпные грузы) портовые рабочие отдают предпочтение двухсменной работе с продолжительностью смены 12 ч с перерывом на обед в 1 ч.

Корректировка графиков выхода на работу труд ресурсов порта.

Назначение задачи - согласовать графики выхода труд. ресурсов ППК или порта в целом с ТПГОС на всех ППК. Корректировка заключается в том, что сообразуясь с графиком подхода судов и подачи вагонов допускается перенесение выходных (сдвиг цикла выхода на смену) в ту или другую сторону. Структура графика чередования смен при этом не нарушается. Обычно переносится вперед или назад один из выходных. Для переноса двух выходных требуется согласие бригады.

Условия: д. б. выдержан плановый бюджет времени рабочих; д. б. обеспечено равномерное заполнение раб. смен выходом бригад и звеньев; д. б. обеспечено равномерное чередование выхода бригад и звеньев по раб. сменам

Сменно - суточный план работы порта (ССП)

Явл. оперативным документом, кот. лежит в основе диспетчерской системы руководства эксплуатационной деят - ти порта.

В ССП отражаются конкретные задачи, напр - е на обеспеч. показателей планов - графиков обраб. судов и вагонов на каждом ППК и по порту в целом. Сост - е ССП произв - ся ежедневно до начала плановых суток, а затем перед началом каждой смены планового периода осущ. корректировка и детализация сменных планов на основе уточненной информации о ситуации на ППК. Однако независимо от специфики порта, в плане обязательно фиксируется перечень и последовательность вып - я всех погрузочно-разгрузочных работ, работа служб, хозяйств и звеньев порта, кот. связана с гр. операциями.

К числу основных работ, обязательных для планирования, относятся следующие:

- судовые работы с подразделением на варианты работ - прямой и складской;

- вагонные работы с подразделением на загрузку и разгрузку ваг;

- складские работы отдельно внутрискладские и межскладские перемещ. грузов;

- внутрипортовые работы с учетом вып - я работ на территории и вне территории порта;

- работа служебно-вспомогательного флота (швартовка, отшвартовка, перешвартовка судов);

- вспомогательные операции, предусмотренные при обработке каждого судна.

Указываются:

- суда, находящиеся в порту в ожидании обработки, дата и время их прибытия, род и кол - во гр. на борту;

- расстановка рабочей силы по объектам всех вышеупомянутых работ.

После утверждения ССП становится узаконенным документом работы порта на предстоящие сутки и является обязательным для вып - я всеми его подразделениями.

Выбор технологического оборудования, характеристика основного оборудования
Список технологического оборудования приведёт в таблице 2.14.1 1. Диагностический комплекс АМ1-М С апреля 2004 г фирма "ГОСТ-К" (Великий Новгород) приступает к производству модернизированного варианта компьютерного диагностического комплекса "Автомастер АМ1-М". Комплекс обладает ...

Износ поршневых колец
От нормальной работы этих элементов зависит функционирование всей цилиндро-поршневой группы по ряду таких показателей как долговечность, расход топлива и масла, потери мощности двигателя его температура, потери от трения, КПД и прочие. известно, они служат для уплотнения поршня в цилиндровой втулке ...

Расчет количества постов в зоне ТО и ТР
Дорожные машины Зона ТО-1 Тто-1 = (11563*60)/(1246*2) + 2 = 280,4 мин Nic= 1246/(255*2) = 2,4 Rто-1 = (60*8*2)/(2,4*1,3) = 307,7 мин Xто-1 = 280,4/307,7 = 0,91 = 1 пост Зона ТО-2 и СО Тто-2 и со = (7329*60)/(234*2) + 2 = 941,6 мин Nic= 234/(255*2) = 0,46 Rто-2 и со =(60*8*2)/(0,46*1,3) = 1605,4 мин ...