Годовой объём работ по то и ремонту машин

Страница 1

Зона ЕО

ТЕО=NЕО*tЕО

Где: ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по умр) чел. час.

NЕО – годовое число обслуживания ЕО для деноминации (группы) подвижного состава

tЕО – средняя расчетная трудоемкость ЕО для группы подвижного состава чел. час.

ЗИЛ-130

ТЕО =10658*0,35= 3730 чел. час.

2. КраЗ 256

ТЕО =16608*0,46= 7640 чел. час.

Зона ТО-1, ТО-2

Т1г=N1г*t1

Т2г=N2г*t2

Где: T1,2г – годовой объем работ по зоне ТО-1 и ТО-2 чел. час.

N1,2г – годовое число обслуживания ТО-1 и ТО-2 данной модели или (группы)

t1,2 – трудоёмкость ТО, чел. час.

1. ЗИЛ-130

Т1г=533*5,59= 2979 чел. час.

Т2г=133*22,36= 2974 чел. час.

2. КраЗ 256

Т1г=977*10,26=10024 чел. час.

Т2г=244*32,84= 8013 чел. час.

Сезонное обслуживание:

ТСО =2*Аu*t2*C

Где: ТСО – трудоёмкость сезонных обслуживаний

Аu – количество автомобилей

t2 – трудоёмкость ТО-2

С – доля трудоёмкости от ТО-2

С =0,3 – для холодного и жаркого сухого климата

1. ЗИЛ-130

ТСО =2*40*22,36*0,3=537 чел. час.

2. КраЗ 256

ТСО =2*65*32,84*0,3=1281 чел. час.

Зона ТР

ТТР г =Lп.г*(tТР/1000)

Где: ТТР г – годовой объем работ по зоне ТР (постовые и участковые)

Lп.г – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы

tТР – трудоемкость ТР

1. ЗИЛ-130

ТТР г =1705280*(5,7/1000)= 9720

2. КраЗ 256

ТТР г =3155425*(9/1000)= 28398,8

Таблица №13

N п/п

Наименование и модель автомобиля

количество

трудоёмкость едениц ТО и ТР/1000 (чел. Час.)

Количество обслуживаний

Годовая трудоёмкость (чел. Час.)

tЕО

t1

t2

tТР/1000

NЕО

N1

N2

NСО

ТЕО

Т1

Т2

ТСО

ТТР

1.

ЗИЛ-130

40

0,35

5,59

22,36

5,7

10658

533

153

21

3730

2979

2974

537

9720

2.

КраЗ 256

65

0,46

10,26

32,84

9

16608

977

244

33

7640

10024

8013

1281

28398,8

Итого:

11370

12998

10987

1818

38118,8

Определение годового объёма вспомогательных работ

Твсп =(Т1г+Т2г+ТТРг)*(Квсп/100)

Где: Твсп – годовой объём вспомогательных работ по АТП, чел. час.

Квсп – объём вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей

Страницы: 1 2 3

Главный цилиндр
Главный цилиндр гидропривода тормозов (рис. 3) крепится на двух шпильках к вакуумному усилителю. Сверху в его корпусе выполнены три резьбовых отверстия для штуцеров трубопроводов, отводящих жидкость в контуры привода передних и задних тормозов, и два гнезда, в которых крепятся стопорными шайбами шт ...

Технические характеристики автомобилей и дорожных машин, работающих на участке
Технические характеристики автомобиля ЗИЛ – 133 и экскаватора ЭО – 3323А представлены в таблице № 3. Таблица 3 – Технические показатели ЗИЛ – 133, ЭО – 3323А ПОКАЗАТЕЛИ ЗИЛ-133 ЭО-3323А Грузоподъемность, кг Максимальная емкость ковша(поSAE) м. кб. Полная масса буксируемого прицепа, кг Колесная форм ...

Обеспечение электробезопасности при работе на тяговых подстанциях
Анализ состояния условий производства Электротехнический персонал, занятый эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом электроустановок на тяговых подстанциях, относится к категории работников, на которых могут воздействовать вредные и опасные производственные факторы. Вредными называют про ...