Годовой объём работ по то и ремонту машин
Страница 1
Зона ЕО
ТЕО=NЕО*tЕО
Где: ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по умр) чел. час.
NЕО – годовое число обслуживания ЕО для деноминации (группы) подвижного состава
tЕО – средняя расчетная трудоемкость ЕО для группы подвижного состава чел. час.
ЗИЛ-130
ТЕО =10658*0,35= 3730 чел. час.
2. КраЗ 256
ТЕО =16608*0,46= 7640 чел. час.
Зона ТО-1, ТО-2
Т1г=N1г*t1
Т2г=N2г*t2
Где: T1,2г – годовой объем работ по зоне ТО-1 и ТО-2 чел. час.
N1,2г – годовое число обслуживания ТО-1 и ТО-2 данной модели или (группы)
t1,2 – трудоёмкость ТО, чел. час.
1. ЗИЛ-130
Т1г=533*5,59= 2979 чел. час.
Т2г=133*22,36= 2974 чел. час.
2. КраЗ 256
Т1г=977*10,26=10024 чел. час.
Т2г=244*32,84= 8013 чел. час.
Сезонное обслуживание:
ТСО =2*Аu*t2*C
Где: ТСО – трудоёмкость сезонных обслуживаний
Аu – количество автомобилей
t2 – трудоёмкость ТО-2
С – доля трудоёмкости от ТО-2
С =0,3 – для холодного и жаркого сухого климата
1. ЗИЛ-130
ТСО =2*40*22,36*0,3=537 чел. час.
2. КраЗ 256
ТСО =2*65*32,84*0,3=1281 чел. час.
Зона ТР
ТТР г =Lп.г*(tТР/1000)
Где: ТТР г – годовой объем работ по зоне ТР (постовые и участковые)
Lп.г – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы
tТР – трудоемкость ТР
1. ЗИЛ-130
ТТР г =1705280*(5,7/1000)= 9720
2. КраЗ 256
ТТР г =3155425*(9/1000)= 28398,8
Таблица №13
N п/п |
Наименование и модель автомобиля |
количество |
трудоёмкость едениц ТО и ТР/1000 (чел. Час.) |
Количество обслуживаний |
Годовая трудоёмкость (чел. Час.) |
tЕО |
t1 |
t2 |
tТР/1000 |
NЕО |
N1 |
N2 |
NСО |
ТЕО |
Т1 |
Т2 |
ТСО |
ТТР |
1. |
ЗИЛ-130 |
40 |
0,35 |
5,59 |
22,36 |
5,7 |
10658 |
533 |
153 |
21 |
3730 |
2979 |
2974 |
537 |
9720 |
2. |
КраЗ 256 |
65 |
0,46 |
10,26 |
32,84 |
9 |
16608 |
977 |
244 |
33 |
7640 |
10024 |
8013 |
1281 |
28398,8 |
Итого: |
11370 |
12998 |
10987 |
1818 |
38118,8 |
Определение годового объёма вспомогательных работ
Твсп =(Т1г+Т2г+ТТРг)*(Квсп/100)
Где: Твсп – годовой объём вспомогательных работ по АТП, чел. час.
Квсп – объём вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей
Определение геометрических параметров
зубчатых колес и проверка межосевого расстояния
Прямозубое зацепление. Начальный диаметр зубчатых колёс Диаметр окружности вершин зуба Диаметр впадин зубчатого колеса Косозубое зацепление. Начальный диаметр зубчатых колёс Диаметр окружности вершин зуба Диаметр впадин зубчатого колеса В работе было рассчитано сцепление и коробка передач автомобил ...
Давление на фрикционные накладки
Давление на фрикционные накладки является одним из параметров оценки их износостойкости. Чем оно ниже, тем выше износостойкость сцепления. Давление на фрикционные накладки находится из выражения где ST- площадь поверхности трения одной фрикционной накладки Найденное значение давления не должно прев ...
Определение потребного количества в запасных частях
Таблица 4. – Расходы на запасные части ТС ДВС КПП Ось передняя Мост задний Рулевой механизм Н П Н П Н П Н П Н П МАЗ-5516 4,5 1,7 5 1,9 3 1,2 3,5 1,3 4 1,5 Н – нормативные данные Пi = (Нi*Асп/100)* k1*k2*k3 где Нi – расход запчастей на 100 автомобилей (берётся из таблицы); Асп – списанное количество ...