Годовой объём работ по то и ремонту машин

Страница 1

Зона ЕО

ТЕО=NЕО*tЕО

Где: ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по умр) чел. час.

NЕО – годовое число обслуживания ЕО для деноминации (группы) подвижного состава

tЕО – средняя расчетная трудоемкость ЕО для группы подвижного состава чел. час.

ЗИЛ-130

ТЕО =10658*0,35= 3730 чел. час.

2. КраЗ 256

ТЕО =16608*0,46= 7640 чел. час.

Зона ТО-1, ТО-2

Т1г=N1г*t1

Т2г=N2г*t2

Где: T1,2г – годовой объем работ по зоне ТО-1 и ТО-2 чел. час.

N1,2г – годовое число обслуживания ТО-1 и ТО-2 данной модели или (группы)

t1,2 – трудоёмкость ТО, чел. час.

1. ЗИЛ-130

Т1г=533*5,59= 2979 чел. час.

Т2г=133*22,36= 2974 чел. час.

2. КраЗ 256

Т1г=977*10,26=10024 чел. час.

Т2г=244*32,84= 8013 чел. час.

Сезонное обслуживание:

ТСО =2*Аu*t2*C

Где: ТСО – трудоёмкость сезонных обслуживаний

Аu – количество автомобилей

t2 – трудоёмкость ТО-2

С – доля трудоёмкости от ТО-2

С =0,3 – для холодного и жаркого сухого климата

1. ЗИЛ-130

ТСО =2*40*22,36*0,3=537 чел. час.

2. КраЗ 256

ТСО =2*65*32,84*0,3=1281 чел. час.

Зона ТР

ТТР г =Lп.г*(tТР/1000)

Где: ТТР г – годовой объем работ по зоне ТР (постовые и участковые)

Lп.г – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы

tТР – трудоемкость ТР

1. ЗИЛ-130

ТТР г =1705280*(5,7/1000)= 9720

2. КраЗ 256

ТТР г =3155425*(9/1000)= 28398,8

Таблица №13

N п/п

Наименование и модель автомобиля

количество

трудоёмкость едениц ТО и ТР/1000 (чел. Час.)

Количество обслуживаний

Годовая трудоёмкость (чел. Час.)

tЕО

t1

t2

tТР/1000

NЕО

N1

N2

NСО

ТЕО

Т1

Т2

ТСО

ТТР

1.

ЗИЛ-130

40

0,35

5,59

22,36

5,7

10658

533

153

21

3730

2979

2974

537

9720

2.

КраЗ 256

65

0,46

10,26

32,84

9

16608

977

244

33

7640

10024

8013

1281

28398,8

Итого:

11370

12998

10987

1818

38118,8

Определение годового объёма вспомогательных работ

Твсп =(Т1г+Т2г+ТТРг)*(Квсп/100)

Где: Твсп – годовой объём вспомогательных работ по АТП, чел. час.

Квсп – объём вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей

Страницы: 1 2 3

Составление технологической карты
Технологический процесс ТО и диагностики оформляется в виде операционно-технологической или постовой технологической карты. Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций видов ТО (диагностики) или отдельных видов работ по этим воздействиям по агрегату или системе автомобиля ...

Структура приведенных затрат по флоту при каботажных перевозках
Структура зависит: - от себестоимости (S) перевозок, которые в свою очередь зависят от эксплуатационных расходов судна за рейс (Rэ/Qэ) и от количества перевозимого груза за рейс; - от нормативного коэффициента эффективности капиталовложений (Е); - от удельного капиталовложения (Куд), куда входит ст ...

Расчет заземляющего устройства
Электрический ток, проходя через тело человека, вызывает частичное или полное поражение его организма. Ток 0,1 А смертелен для человека (смертельным может быть и ток 0,025-0,05 А, если он проходит длительно, более 2-3 с по пути рука-рука, рука-ноги, т.е. через сердце и легкие). Нужно иметь ввиду, ч ...