Годовой объём работ по то и ремонту машин

Страница 1

Зона ЕО

ТЕО=NЕО*tЕО

Где: ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по умр) чел. час.

NЕО – годовое число обслуживания ЕО для деноминации (группы) подвижного состава

tЕО – средняя расчетная трудоемкость ЕО для группы подвижного состава чел. час.

ЗИЛ-130

ТЕО =10658*0,35= 3730 чел. час.

2. КраЗ 256

ТЕО =16608*0,46= 7640 чел. час.

Зона ТО-1, ТО-2

Т1г=N1г*t1

Т2г=N2г*t2

Где: T1,2г – годовой объем работ по зоне ТО-1 и ТО-2 чел. час.

N1,2г – годовое число обслуживания ТО-1 и ТО-2 данной модели или (группы)

t1,2 – трудоёмкость ТО, чел. час.

1. ЗИЛ-130

Т1г=533*5,59= 2979 чел. час.

Т2г=133*22,36= 2974 чел. час.

2. КраЗ 256

Т1г=977*10,26=10024 чел. час.

Т2г=244*32,84= 8013 чел. час.

Сезонное обслуживание:

ТСО =2*Аu*t2*C

Где: ТСО – трудоёмкость сезонных обслуживаний

Аu – количество автомобилей

t2 – трудоёмкость ТО-2

С – доля трудоёмкости от ТО-2

С =0,3 – для холодного и жаркого сухого климата

1. ЗИЛ-130

ТСО =2*40*22,36*0,3=537 чел. час.

2. КраЗ 256

ТСО =2*65*32,84*0,3=1281 чел. час.

Зона ТР

ТТР г =Lп.г*(tТР/1000)

Где: ТТР г – годовой объем работ по зоне ТР (постовые и участковые)

Lп.г – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы

tТР – трудоемкость ТР

1. ЗИЛ-130

ТТР г =1705280*(5,7/1000)= 9720

2. КраЗ 256

ТТР г =3155425*(9/1000)= 28398,8

Таблица №13

N п/п

Наименование и модель автомобиля

количество

трудоёмкость едениц ТО и ТР/1000 (чел. Час.)

Количество обслуживаний

Годовая трудоёмкость (чел. Час.)

tЕО

t1

t2

tТР/1000

NЕО

N1

N2

NСО

ТЕО

Т1

Т2

ТСО

ТТР

1.

ЗИЛ-130

40

0,35

5,59

22,36

5,7

10658

533

153

21

3730

2979

2974

537

9720

2.

КраЗ 256

65

0,46

10,26

32,84

9

16608

977

244

33

7640

10024

8013

1281

28398,8

Итого:

11370

12998

10987

1818

38118,8

Определение годового объёма вспомогательных работ

Твсп =(Т1г+Т2г+ТТРг)*(Квсп/100)

Где: Твсп – годовой объём вспомогательных работ по АТП, чел. час.

Квсп – объём вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей

Страницы: 1 2 3

выбор сорта и марки смазочных материалов
Таблица 8 - Выбор масла для агрегатов трансмиссии № Наименование агрегата Сорт и марка масла Обоснование выбора 1 Коробка переключения передач Трансмиссионное масло SAE 80W-90 с уровнем качества API GL-5 Обладает слабой зависимостью вязкости от температуры, соответствует категории API GL-5, содержи ...

Расчет посадки судна после бункеровки
Угол крена при несимметричном приеме топлива в градусах рассчитывается по формуле . Поскольку угол крена при таком варианте приема топлива неприемлем, необходимо принять меры к увеличению остойчивости и спрямлению судна. С этой целью подбираем балластную цистерну на противоположном крену борту судн ...

Выбор типа графика движения пригородных поездов
В пригородном движении применяются следующие типы графиков: 1) параллельные графики, предусматривающие движение поездов в пределах участка с одинаковой скоростью и остановкой каждого поезда на всех остановочных пунктах (рис. 2.3); Рисунок 2.3 – Параллельных график движения 2) непараллельные графики ...