Годовой объём работ по то и ремонту машин
Страница 1
Зона ЕО
ТЕО=NЕО*tЕО
Где: ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по умр) чел. час.
NЕО – годовое число обслуживания ЕО для деноминации (группы) подвижного состава
tЕО – средняя расчетная трудоемкость ЕО для группы подвижного состава чел. час.
ЗИЛ-130
ТЕО =10658*0,35= 3730 чел. час.
2. КраЗ 256
ТЕО =16608*0,46= 7640 чел. час.
Зона ТО-1, ТО-2
Т1г=N1г*t1
Т2г=N2г*t2
Где: T1,2г – годовой объем работ по зоне ТО-1 и ТО-2 чел. час.
N1,2г – годовое число обслуживания ТО-1 и ТО-2 данной модели или (группы)
t1,2 – трудоёмкость ТО, чел. час.
1. ЗИЛ-130
Т1г=533*5,59= 2979 чел. час.
Т2г=133*22,36= 2974 чел. час.
2. КраЗ 256
Т1г=977*10,26=10024 чел. час.
Т2г=244*32,84= 8013 чел. час.
Сезонное обслуживание:
ТСО =2*Аu*t2*C
Где: ТСО – трудоёмкость сезонных обслуживаний
Аu – количество автомобилей
t2 – трудоёмкость ТО-2
С – доля трудоёмкости от ТО-2
С =0,3 – для холодного и жаркого сухого климата
1. ЗИЛ-130
ТСО =2*40*22,36*0,3=537 чел. час.
2. КраЗ 256
ТСО =2*65*32,84*0,3=1281 чел. час.
Зона ТР
ТТР г =Lп.г*(tТР/1000)
Где: ТТР г – годовой объем работ по зоне ТР (постовые и участковые)
Lп.г – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы
tТР – трудоемкость ТР
1. ЗИЛ-130
ТТР г =1705280*(5,7/1000)= 9720
2. КраЗ 256
ТТР г =3155425*(9/1000)= 28398,8
Таблица №13
N п/п |
Наименование и модель автомобиля |
количество |
трудоёмкость едениц ТО и ТР/1000 (чел. Час.) |
Количество обслуживаний |
Годовая трудоёмкость (чел. Час.) |
tЕО |
t1 |
t2 |
tТР/1000 |
NЕО |
N1 |
N2 |
NСО |
ТЕО |
Т1 |
Т2 |
ТСО |
ТТР |
1. |
ЗИЛ-130 |
40 |
0,35 |
5,59 |
22,36 |
5,7 |
10658 |
533 |
153 |
21 |
3730 |
2979 |
2974 |
537 |
9720 |
2. |
КраЗ 256 |
65 |
0,46 |
10,26 |
32,84 |
9 |
16608 |
977 |
244 |
33 |
7640 |
10024 |
8013 |
1281 |
28398,8 |
Итого: |
11370 |
12998 |
10987 |
1818 |
38118,8 |
Определение годового объёма вспомогательных работ
Твсп =(Т1г+Т2г+ТТРг)*(Квсп/100)
Где: Твсп – годовой объём вспомогательных работ по АТП, чел. час.
Квсп – объём вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей
Возможные неисправности и способы их устранения
Устранение неисправностей Неисправность Возможная причина Метод устранения Перегрев двигателя Недостаточный уровень охлаждающей жидкости Долейте охлаждающую жидкость Утечка охлаждающей жидкости Отремонтируйте Засорено пространство между пластинами радиатора Прочистите Повреждена крышка радиатора За ...
Оперативное планирование работы станции
План работы является основным организующим началом в любом предприятии, в том числе и станции, которая имеет планы на длительный период. Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы в каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические сред ...
Расчёт числа постов и автомобиле мест
Посты и автомобиле-мест по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие посты, вспомогательные и автомобиле-места ожидания и хранения. Рабочие посты- это автомобиле-места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на авто ...