Расчёт натуральных показателей схем КМАПРР

Уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ определяется по формуле:

;(5.2.1)

где - объём годовой механизированной переработки грузов, т;

Определим уровень механизации по первому варианту:

;

Определим уровень механизации по второму варианту:

;

Производительность труда определяется по формуле:

;(5.2.2)

где - количество механизаторов и рабочих, обслуживающих одну погрузочно-разгрузочную машину;

Определим производительность труда по первому варианту:

т·чел./смену;

Определим производительность труда по второму варианту:

т·чел./смену;

Энергоёмкость определяется по формуле:

;(5.2.3)

где - суммарная мощность всех погрузочно-разгрузочных машин, кВт;

Определим энергоёмкость по первому варианту:

кВт/тыс. т;

Определим энергоёмкость по второму варианту:

кВт/тыс. т;

Металлоёмкость определяется по формуле:

;(5.2.4)

где - суммарная масса всех погрузочно-разгрузочных машин, т;

Определим металлоёмкость по первому варианту:

;

Определим металлоёмкость по второму варианту:

;

Простой автомобиля под грузовыми операциями определяется по формуле:

;(5.2.5)

где - время на выполнение подготовительно-заключительных операций, ч; =0.15 ч;

- время на выполнение вспомогательных операций в процессе грузопереработки, ч; =0;

- количество груза в одном автомобиле, т; =18 т;

Определим простой автомобиля под грузовыми операциями по первому варианту:

ч;

Определим простой автомобиля под грузовыми операциями по второму варианту:

ч;

По вариантам схем КМАПРР рассчитаны капитальные и эксплуатационные затраты, а также годовые приведенные затраты, которые составили:

для первого варианта – К=492922 у.е, Э=294950.93 у.е, Епр=356566.18 у.е;

для первого варианта – К=474832 у.е, Э=290742.87 у.е, Епр=350096.87 у.е; Лучшим является второй вариант, экономия годовых приведенных затрат составляет 6469.31 у.е. Рассчитанные натуральные показатели по вариантам схем КМАПРР позволяют сделать вывод, что второй вариант является более выгодным, за исключением показателя энергоёмкости, который имеет большее значение, чем по первому варианту.

В результате выполненных расчётов и технико-экономического сравнения вариантов к проектированию принимается вариант переработки тарно-упаковочных грузов с использованием автопогрузчиков 4020.

Расчет привода управления сцеплением включает в себя
- определение передаточного числа привода; - определение передаточных чисел и геометрических размеров рычагов нажимного диска, вилки выключения, рычагов гидравлического привода; Для гидравлического привода управления сцеплением дополнительно определяется передаточное число его гидравлической части, ...

Минимальный транспортный стандарт
Минимальный транспортный стандарт (МТС) является основой государственной транспортной политики, на базе, которого осуществляется планирование развития всех видов транспорта (кроме трубопроводного), несмотря на их отраслевую технологическую несовмещенность. МТС является формой государственного регул ...

Методические основы анализа. Общая характеристика разности и индексный метод анализа
Методы анализа на морском транспорте являются одной из функций управления. Различают 4 группы методов анализа: простые сравнительные, графические методы, графоаналитические методы и экономико-математические. При любых методах анализа различают два способа сравнения и два способа сопоставления. Спос ...