Определение финансово-экономического результата эксплуатации ВС на воздушной линии

Финансовый результат деятельности предприятия складывается из прибыли и убытков. Доходы предприятий

- эксплуатантов ВС, выполняющих и транспортную работу, и авиационные работы по обслуживанию предприятий, организаций и частных лиц складываются из следующих частей:

· Выручки от внутренних транспортных перевозок пассажиров, почты, грузов, платного багажа в рублевой зоне.

· Выручки от международных перевозок пассажиров, почты, грузов, платного багажа, регулярными и нерегулярными рейсами.

· Выручки от заказных рейсов на внутренних линиях.

· Выручки от авиационных работ по обслуживанию предприятия, организаций и частных лиц.

· Доходов от совместной эксплуатации парка ВС или сдачи их в аренду.

· Доходов, перечисленных за прикомандирование летных экипажей.

Прибыль образуется из выручки от реализации за вычетом полной себестоимости реализованных услуг, включающей расходы на заработную плату. Конечный финансовый результат или, в целом по предприятию, так называемая балансовая прибыль.

Балансовая прибыль складывается из следующих составляющих:

· Прибыль от реализации авиауслуг;

· Прибыль от прочей реализации;

· Внереализационные доходы;

· Внереализационные убытки.

Наибольший удельный вес авиапредприятия (90%) занимает прибыль от реализации услуг (авиаперевозок). Прибыль от прочей реализации составляет 2-3 %. Во внереализационные доходы входят: пени, штрафы, неустойки за невыполнение договорных обязательств поставщиков и покупателей.

Внереализационные убытки - пени, штрафы, неустойки за невыполнение договора предприятием.

На балансовую прибыль оказывает влияние изменение любого из слагаемых элементов балансовой прибыли, а также факторы, которые влияют на прибыль от реализации.

Распределение трудозатрат по видам выполняемых работ и расчет численности основных производственных рабочих
Таблица 7.2 Распределение трудозатрат по видам работ и расчет численности № п/п Наименование работ Общие трудозатраты, чел/час Фонд раб. времени, час Выполнение нормы выработки Кол-во рабочих, чел В том числе по разрядам III IV V VI 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Станочные 5635.6 1792 1,1 3 - 1 2 - Итого 5 ...

Себестоимость летного часа по типам ВС
Общая себестоимость летного часа по двум рассматриваемым самолетам формируется в виде таблицы и включает: - прямые затраты на летный час; - заработную плату и отчисления на социальные нужды наземного персонала; - прочие производственные и общехозяйственные расходы. Таблица 17. Себестоимость летного ...

Определение массы редуктора
Цилиндрический, конический редуктор - , где - коэффициент заполнения определить по графику в зависимости от межосевого расстояния для цилиндрического редуктора. - плотность чугуна; V – условный объем редуктора определить как произведение наибольшей длины, ширины и высоты редуктора, . (1.11.1.) ,мм. ...