Определение финансово-экономического результата эксплуатации ВС на воздушной линии

Финансовый результат деятельности предприятия складывается из прибыли и убытков. Доходы предприятий

- эксплуатантов ВС, выполняющих и транспортную работу, и авиационные работы по обслуживанию предприятий, организаций и частных лиц складываются из следующих частей:

· Выручки от внутренних транспортных перевозок пассажиров, почты, грузов, платного багажа в рублевой зоне.

· Выручки от международных перевозок пассажиров, почты, грузов, платного багажа, регулярными и нерегулярными рейсами.

· Выручки от заказных рейсов на внутренних линиях.

· Выручки от авиационных работ по обслуживанию предприятия, организаций и частных лиц.

· Доходов от совместной эксплуатации парка ВС или сдачи их в аренду.

· Доходов, перечисленных за прикомандирование летных экипажей.

Прибыль образуется из выручки от реализации за вычетом полной себестоимости реализованных услуг, включающей расходы на заработную плату. Конечный финансовый результат или, в целом по предприятию, так называемая балансовая прибыль.

Балансовая прибыль складывается из следующих составляющих:

· Прибыль от реализации авиауслуг;

· Прибыль от прочей реализации;

· Внереализационные доходы;

· Внереализационные убытки.

Наибольший удельный вес авиапредприятия (90%) занимает прибыль от реализации услуг (авиаперевозок). Прибыль от прочей реализации составляет 2-3 %. Во внереализационные доходы входят: пени, штрафы, неустойки за невыполнение договорных обязательств поставщиков и покупателей.

Внереализационные убытки - пени, штрафы, неустойки за невыполнение договора предприятием.

На балансовую прибыль оказывает влияние изменение любого из слагаемых элементов балансовой прибыли, а также факторы, которые влияют на прибыль от реализации.

Ведомый вал коробки передач
005 «Слесарная». В соответствии с рекомендациями [] время на выполнение операции Т0=0,19 мин. Время на снятие и установку детали: Твп=0,36 мин Тшт=0,19+0,36=0,55 мин. 010 «Токарная». Машинное время: Тм=К*D*L где: K ‑ коэффициент обтачивания S ‑ подача, S=0,25 мм/об V ‑ скорость вр ...

Расчет количества путей в ПОП
Количество путей на станции рассчитывается отдельно для четного и нечетного направлений по формуле: где Nтр, Nрасф, Nформ – соответственно, количество поездов транзитных баз переработки, прибывающих в разборку, своего формирования; Ттр, Трасф, Тформ – время занятия путей, соответственно транзитных ...

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливные баки: КамАЗ-43101 - 2x125 л, КамАЗ-43105 и -43106 - 250 л, диз. топливо; система охлаждения - 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40; система смазки двигателя - 33 л, летом М-10Г2К, зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В; гидроусилитель рулевого управления - 4,2 л, масло марки Р; ...