Результаты расчёта и формирование облика двигателя

Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов по формированию облика ГТД определяются: форма проточной части, частоты вращения роторов и число ступеней каскадов лопаточных машин.

На рисунке 2.1 показана схема проточной части двигателя, полученная в результате выполнения согласования.

облик

Рисунок 2.1 - Схема проточной части двигателя

На данном этапе проектирования сформирован облик двигателя.

Вентилятор, состоит из двух трансзвуковых ступеней, малонагруженный (zc =0.227), имеет значения =0.87.

Компрессор высокого давления состоит из восьми ступеней, средненагруженный (zc =0.2595), имеет значение =0.8566.

Относительный диаметр втулки на выходе из последней ступени КВД вт =0.9181, что не превышает допустимого, вт =0.94.

Турбина высокого давления, одноступенчатая, высоконагруженная (Mz=1.6098), имеет значение =0,8620, обеспечивается условие (h/D)г=0,0834>0,065.

Турбина вентилятора, одноступенчатая, средненагруженная (Mz=1.423), имеет значение =0.88, (h/D)т=0.1905<0.25.

Простой по расформированию
(час) где ∑Nрасф – количество поездов прибывших в расформирование; m – количество вагонов в составе; ваг; tрасф – время на расформирование 1 состава, час. (час.) Простой под накоплением Процесс накопления рассматривается для каждого пути сортировочного парка и в целом по станции. tнак = 4,14 ...

Выбор автомобиля с наименьшим расходом топлива
Для того чтобы рассчитывать дальнейшие параметры, необходимо определиться с маркой автомобиля, для этого рассчитаем расход топлива по маршруту для обеих марок по формуле: Q=0.01*Lобщ*H100км+0,01*Р*Н100ткм; л где - длина оборота, км - норма расхода топлива на 100 км, Р- транспортная работа Зил-130 L ...

Воздушный транспорт
В Швейцарии находится три международных аэропорта: в Цюрихе, Женеве и Базеле. Аэропорты Цюриха и Женевы имеют общие терминалы с вокзалами железной дороги, воспользовавшись которыми можно легко и быстро попасть в центры обоих городов, или в другие крупные города Швейцарии. Евро-аэропорт Базель - Мюл ...