Выбор автомобиля с наименьшим расходом топлива

Для того чтобы рассчитывать дальнейшие параметры, необходимо определиться с маркой автомобиля, для этого рассчитаем расход топлива по маршруту для обеих марок по формуле:

Q=0.01*Lобщ*H100км+0,01*Р*Н100ткм; л

где

- длина оборота, км

- норма расхода топлива на 100 км,

Р- транспортная работа

Зил-130

Lобщ=147,2 км

Q=0.01*Lобщ*H100км+0,01*Р*Н100ткм = 0,01*147,2*31 + 0,01*205,2*2 = 49,73 л

Р= 11,9+40,5+66,8+19+30+8,8+12,8+12,4= 205,2 ткм.

Газ-52

Lобщ=206,6 км

Q=0.01*Lобщ*H100км+0,01*Р*Н100ткм =0,01*206,6*22+0,01*186,7*2=49,2 л

Р=11,9+20,25+25,05+15+9,5+9,5+12,8+12,4+15+8,8+46,5=186,7 ткм.

Расчет топлива показал, что Газ-52 предпочтительнее для перевозок, поэтому дальнейшие расчеты ведем для этой марки. Рассчитаем время, затрачиваемое автомобилем на оборот.

где

Vт=37км/ч - среднее техническая скорость автомобиля

- норма дополнительного времени

m = 2 - количество дополнительных заездов

- время погрузки разгрузки, ч = 5,30 мин

n – количество груженых ездок

n*=5.3+13.25+13.25+13.25+13.25+10.6+5.3+13.25+13.25=100.7мин = 1,68 ч

ч ≈4ч45мин.

Вывод:

Как видно из расчетов целесообразней использовать автомобиль

Газ-52, т.к. расход топлива у него меньше.

Расчет системы кондиционирования при стоянке самолета
- Расход воздуха в одной подсистеме СКВ: , (3.1) где: Gn – расход воздуха, подаваемый системой отбора в установку охлаждения, n -число подсистем СКВ. Gn= 6594 кг/ч; n=2 Gn1= 3297 кг/ч - Для данного расхода воздуха из справочных данных выбираем стандартный тубохолодильник с номинальным давлением на ...

Расчёт численности работающих
Годовой фонд технологически необходимого (явочного) рабочего времени (Фт): Фт = ( Дг – Двых – Дпр) · 8 час.; Фт = (365 – 52 – 7) · 8час. = 2440 ч., Где: Дг – количество дней в году; Двых – количество выходных дней; Дпр – количество праздничных дней. Годовой фонд штатного (фактического) рабочего вре ...

Назначение, конструкция и техническая характеристика рамы тележки электровоза ВЛ-80
Рама тележки служит для передачи вертикальной нагрузки и распределения ее между отдельными колесными парами и колесами при помощи рессорного подвешивания, а также для восприятия сил тяги или торможения, развиваемых отдельными колесными парами, и передачи их на автосцепные устройства, установленные ...