Степень насыщения направления движения

Качество различных вариантов схем организации движения на перекрестке оценивают средней задержкой транспортных средств. С этим показателем непосредственно связана степень насыщения направления движения Х, представляющая собой отношение среднего числа прибывающих в данном направлении к перекрестку в течение цикла транспортных средств к максимальному числу покинувших перекресток в том же направлении в течение разрешающего сигнала:

Х=Nj ТЦ / (МHj t0j),

Где, Nj и МHj – соответственно интенсивность движения и поток насыщения в данном направлении, ед/ч; t0j – длительность основного такта в том же направлении

j – номер направления.

Фаза №1

Х1.1 = 90 * 31 / 1058 * 10 = 0.26

Х1.2 = 192 * 31 / 2520 * 10 = 0.24

Х1.3 = 176 * 31 / 958 * 10 = 0.57

Х3.1 = 117 * 31 / 1092 * 10 = 0.33

Х3.2 = 174 * 31 / 2426 * 10 = 0.22

Х3.3 = 97 * 31 / 607 * 10 = 0.5

Фаза № 2

Х2.1 = 168 * 31 / 934 * 13 = 0.43

Х2.2 = 200 * 31 / 2394 * 13 = 0.2

Х2.3 = 151 * 31 / 694 * 13 = 0.52

Х4.1 = 145 * 31 / 1057 * 13 = 0.33

Х4.2 = 219 * 31 / 2457 * 13 = 0.21

Х.4.3 = 146 * 31 / 713 * 13 = 0.49

Заторовое состояние в рассматриваемом направлении возникает при Х>1. Для обеспечения некоторого резерва пропускной способности следует стремиться к значению Х, не превышающему 0.85-0.90. Немаловажным с точки зрения максимального использования пропускной способности перекрестка является отсутствие малонасыщенных направлений и их равномерная нагрузка.

Общая структурная схема ИИС и ее основные технические характеристики
Измерительная система (ИС): Совокупность измерительных, связующих, вычислительных компонентов, образующих измерительные каналы, и вспомогательных устройств (компонентов измерительной системы), функционирующих как единое целое, предназначенная для: – получения информации о состоянии объекта с помощь ...

Схемы движения флота, постановка задачи выбора оптимальных схем движения флота
Основная задача для определения оптимальной схемы движения флота сводится к обеспечению минимума балластных пробегов при имеющихся перевозках. При движении флота должно обеспечиваться соблюдение баланса Ак + SХks = Вk + SХpk, означающего, что кол - во тоннажа, прибывающего в данный (К) порт с грузо ...

Общие сведения о формировании транспортного пакета
Транспортный пакет следует формировать на поддоне в размерами в плане 1600 х 1200 (поддон имеет высоту h = 150 мм) и высотой до 1800 мм при перевозке водным транспортом. Располагаем тару с телевизорами в поддоне в плане следующим образом: Рисунок 3. Расположение тары со стиральными машинами в плане ...