Годовая задержка транспортных потоков

Любое снижение скорости движения транспортных средств по сравнению с расчетной скоростью для данного участка дороги, а тем более перерыв в движении, приводят к потере времени соответственно к экономическим потерям. Поэтому при организации дорожного движения особое внимание должно быть обращено на задержки движения. К задержкам следует относить не только все вынужденные остановки транспортных средств перед перекрестками, но также и снижение скорости транспортного потока по сравнению с расчетной или разрешенной для данной дороги.

Условия применения светофорной сигнализации могут быть определены исходя из минимума материальных потерь, связанных с задержками на перекрестках, а они на регулируемом перекрестке зависят от интенсивности движения в прямом и пересекающем направлениях и принятоы режимов работы светофоров.

Задержка автомобиля на нерегулируемом перекрестке определяется по формуле:

tDн = tDн1+ tDн2+ tDн3 , с

где, tDн1 - среднее время ожидания приемлемого интервала в с;

tDн2 , tDн3 – средние задержки, соответственно связанных с пребыванием автомобилей в очереди, образующейся на второстепенной дороге, и с торможением перед перекрестком, в с;

tDн = 8+6+8=22с,

Годовая задержка транспортных потоков на перекрестке после совершенствования рассчитывается по формуле Ф. Вебстера и имеет вид:

где, λ – отношение длительности разрешающего сигнала к циклу ( λ= t0/Tц );

N – интенсивность движения транспортных средств в рассматриваемом направлении, ед/ч;

λ1,3 = 10/31=0,32

λ2,4 = 13/31=0,42

Годовые задержки транспортных потоков до совершенствования перекрестка:

ТDн = tDн * Nавт * 24 * 365, ч

где, Nавт - интенсивность движения транспортных средств в рассматриваемом направлении, ед/ч;

24 – количество часов в сутках;

365 – число дней в году;

ТDн = 22*458*24*365=1471096 ч

ТDн = 22*388*24*365=1246256 ч

ТDн = 22*519*24*365=1682183 ч

ТDн = 22*510*24*365=1638120 ч

Годовые задержки транспортных потоков после совершенствования перекрестка:

ТDр = tDр * Nавт * 24 * 365, ч

ТDр = 7,83*458*24*365=523576,4 ч

ТDр = 7,83*388*24*365=443554,1 ч

ТDр = 6,03*519*24*365=456917,2 ч

ТDр = 6,03*510*24*365=448993,8 ч

Определение значений динамического фактора
На низших передачах Рw= 0. На первой передаче в КП и второй – в РК при частоте вращения коленчатого вала n1 получим (7) Расчеты для остальных передач и частот вращения коленчатого вала, заносим в табл. 6. При включенной первой передаче в РК и первой передаче в КП получим (7а) передача В данной рабо ...

Основные отделы Московского ИВЦ
Информационно-вычислительный центр Московской железной дороги имеет богатые традиции в сфере информатизации. Отсюда началось создание информационных технологий и типовой АСУ сортировочной станции. Здесь родилась система "Экспресс" и осуществляется координация функционирования этой системы ...

Пожарная безопасность
Противопожарное состояние мастерской обеспечивается и контролируется заведующим мастерской, который несёт за это персональную ответственность. Для проведения противопожарной работы и оказания первой медицинской помощи пострадавшим на пожаре должна быть организованна добровольная пожарная дружина. Н ...