Годовая задержка транспортных потоков

Любое снижение скорости движения транспортных средств по сравнению с расчетной скоростью для данного участка дороги, а тем более перерыв в движении, приводят к потере времени соответственно к экономическим потерям. Поэтому при организации дорожного движения особое внимание должно быть обращено на задержки движения. К задержкам следует относить не только все вынужденные остановки транспортных средств перед перекрестками, но также и снижение скорости транспортного потока по сравнению с расчетной или разрешенной для данной дороги.

Условия применения светофорной сигнализации могут быть определены исходя из минимума материальных потерь, связанных с задержками на перекрестках, а они на регулируемом перекрестке зависят от интенсивности движения в прямом и пересекающем направлениях и принятоы режимов работы светофоров.

Задержка автомобиля на нерегулируемом перекрестке определяется по формуле:

tDн = tDн1+ tDн2+ tDн3 , с

где, tDн1 - среднее время ожидания приемлемого интервала в с;

tDн2 , tDн3 – средние задержки, соответственно связанных с пребыванием автомобилей в очереди, образующейся на второстепенной дороге, и с торможением перед перекрестком, в с;

tDн = 8+6+8=22с,

Годовая задержка транспортных потоков на перекрестке после совершенствования рассчитывается по формуле Ф. Вебстера и имеет вид:

где, λ – отношение длительности разрешающего сигнала к циклу ( λ= t0/Tц );

N – интенсивность движения транспортных средств в рассматриваемом направлении, ед/ч;

λ1,3 = 10/31=0,32

λ2,4 = 13/31=0,42

Годовые задержки транспортных потоков до совершенствования перекрестка:

ТDн = tDн * Nавт * 24 * 365, ч

где, Nавт - интенсивность движения транспортных средств в рассматриваемом направлении, ед/ч;

24 – количество часов в сутках;

365 – число дней в году;

ТDн = 22*458*24*365=1471096 ч

ТDн = 22*388*24*365=1246256 ч

ТDн = 22*519*24*365=1682183 ч

ТDн = 22*510*24*365=1638120 ч

Годовые задержки транспортных потоков после совершенствования перекрестка:

ТDр = tDр * Nавт * 24 * 365, ч

ТDр = 7,83*458*24*365=523576,4 ч

ТDр = 7,83*388*24*365=443554,1 ч

ТDр = 6,03*519*24*365=456917,2 ч

ТDр = 6,03*510*24*365=448993,8 ч

Конструирование валов
Валы спроектированы ступенчатые цилиндрические с коническими выходными концами и резьбовыми участками для закрепления полумуфт по ГОСТ 12081-72 [3]. Для конических хвостовиков приняты высокие призматические шпонки по ГОСТ 10748-79. Под гайки подготовлены шайбы стопорные с носком по ГОСТ 13465-77 [3 ...

Перевозочные документы и требования к их заполнению
Перевозка грузов оформляется едиными для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте перевозочными документами. Перевозочный документ – транспортная железнодорожная накладная состоит из четырех листов: лист 1 – оригинал накладной (выдается перевозчиком грузополучателю); лис ...

Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эксплуатационных расходов, как правило, перегоны в этом случае ...