Определение оптимального плана формирования одногруппных поездов

Страница 1

Оптимальный план формирования рассчитывается только в нечетном направлении из вагонов, не включенных в отправительские маршруты. Для оставшегося вагонопотока составляется таблица 2.2

Таблица 2.2. Вагонопоток для расчета плана формирования поездов в нечетном направлении

на

из

А + (А-N)

N

(N-C)

(N-D)

C

К

Д

Е

У

74

223

280

1005

41

143

А

-

87

35

90

50

40

N + (A-N

Д-N

Д, Е)

-

-

115

393

-

-

N + (А-N

C-N

C, К)

-

-

-

-

120

247

С + (N-C)

-

-

-

36

-

-

Д + (N-Д)

-

-

-

-

-

88

Определим основные расчётные параметры плана формирования для технических станций и составим таблицу 2.3

Таблица 2.3. Расчётные параметры плана формирования поездов.

Технические станции

Параметр

У

А

N

С

Д

Tэк

6,2

4,7

6,7

6,0

С

10,2

10

10,7

11

10

Тнак = ст

632

620

663

682

620

Оптимальный план формирования поездов рассчитывается методом совмещения аналитических сопоставлений. Сущность его заключается в последовательном отборе наиболее выгодных назначений поездов.

По данным таблицы 2,2 и 2,3 составляется ступенчатый график вагонопотоков с учетом схемы расположения технических станций на направлении его разветвлений по станции N.

Страницы: 1 2

Расчет годовой трудоемкости планового и непланового текущих ремонтов комбайнов
Годовую трудоемкость планового и непланового текущего ремонта комбайнов каждой марки определяют по формуле: ТТР = NМ ТТРi, (2.17) Ведём расчёт для комбайна ДОН-1500: ТТР = 5*230 ТТР = 1150 где ТТРi – годовая трудоемкость текущего ремонта комбайна. Таблица 2.11 – Расчет трудоемкости на текущий ремон ...

Максимальная токовая защита
МТЗ на ФКС и ОВ – 27.5 кВ выполнена на базе токового реле типа РТ – 40 и задействована от отдельной вторичной обмотки трансформатора тока. МТЗ является резервной защитой и защищает межподстанционную зону не полностью, чувствительность защиты к к.з. в конце зоны недостаточна. Защита вводится в работ ...

Технико-экономический расчет варианта с 5 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам: I зона – 2; II зона – 2; III зона – 3; IV зона – 2; V зона – 3. Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне: Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в ...