Определение оптимального плана формирования одногруппных поездов

Страница 1

Оптимальный план формирования рассчитывается только в нечетном направлении из вагонов, не включенных в отправительские маршруты. Для оставшегося вагонопотока составляется таблица 2.2

Таблица 2.2. Вагонопоток для расчета плана формирования поездов в нечетном направлении

на

из

А + (А-N)

N

(N-C)

(N-D)

C

К

Д

Е

У

74

223

280

1005

41

143

А

-

87

35

90

50

40

N + (A-N

Д-N

Д, Е)

-

-

115

393

-

-

N + (А-N

C-N

C, К)

-

-

-

-

120

247

С + (N-C)

-

-

-

36

-

-

Д + (N-Д)

-

-

-

-

-

88

Определим основные расчётные параметры плана формирования для технических станций и составим таблицу 2.3

Таблица 2.3. Расчётные параметры плана формирования поездов.

Технические станции

Параметр

У

А

N

С

Д

Tэк

6,2

4,7

6,7

6,0

С

10,2

10

10,7

11

10

Тнак = ст

632

620

663

682

620

Оптимальный план формирования поездов рассчитывается методом совмещения аналитических сопоставлений. Сущность его заключается в последовательном отборе наиболее выгодных назначений поездов.

По данным таблицы 2,2 и 2,3 составляется ступенчатый график вагонопотоков с учетом схемы расположения технических станций на направлении его разветвлений по станции N.

Страницы: 1 2

Характеристика предприятия
Базовым предприятиям для проектирования является муравленковская транспотная компания (МТК). Предприятие расположено в промышленной зоне г. Муравленко Ямало-Ненецкого Автономного округа Российской Федерации. Дорожные условия 10% бездорожья, остальное асфальтированное и состоит из основного предприя ...

Маршрутная карта
Маршрутная карта описывает технологическую последовательность операций, обеспечивающих снятие и последующий ремонт покрышки, и операции по обнаружению и устранению дефектов. Данные операции предусматривают разборку колеса согласно тех. процесса. но в операционной карте будут описываться только опер ...

Назначение участка д-2, выполняемые работы
Д-2 предназначается для диагностирования автомобиля в целом по тягово-экономическим показателям и выявления неисправностей его основных агрегатов, систем и механизмов. Д-2 проводят перед ТО-2, чтобы подготовить производство к выполнению ремонтных работ и уменьшить простои автомобиля в плановом ТО-2 ...