Определение оптимального плана формирования одногруппных поездов

Страница 1

Оптимальный план формирования рассчитывается только в нечетном направлении из вагонов, не включенных в отправительские маршруты. Для оставшегося вагонопотока составляется таблица 2.2

Таблица 2.2. Вагонопоток для расчета плана формирования поездов в нечетном направлении

на

из

А + (А-N)

N

(N-C)

(N-D)

C

К

Д

Е

У

74

223

280

1005

41

143

А

-

87

35

90

50

40

N + (A-N

Д-N

Д, Е)

-

-

115

393

-

-

N + (А-N

C-N

C, К)

-

-

-

-

120

247

С + (N-C)

-

-

-

36

-

-

Д + (N-Д)

-

-

-

-

-

88

Определим основные расчётные параметры плана формирования для технических станций и составим таблицу 2.3

Таблица 2.3. Расчётные параметры плана формирования поездов.

Технические станции

Параметр

У

А

N

С

Д

Tэк

6,2

4,7

6,7

6,0

С

10,2

10

10,7

11

10

Тнак = ст

632

620

663

682

620

Оптимальный план формирования поездов рассчитывается методом совмещения аналитических сопоставлений. Сущность его заключается в последовательном отборе наиболее выгодных назначений поездов.

По данным таблицы 2,2 и 2,3 составляется ступенчатый график вагонопотоков с учетом схемы расположения технических станций на направлении его разветвлений по станции N.

Страницы: 1 2

Отчисления на социальные нужды
Статья 1001 из штатного расписания «итого по статье» умножить на 26,6% 2117040×26,6%=563132 руб. Статья 2030 из штатного расписания «итого по статье» умножить на 26,6% 11779224×26,6%=3133273 руб. Статья 2034 из штатного расписания «итого по статье» умножить на 26,6%. 9994800×26,6% ...

Затраты на топливо
Затраты на топливо включают затраты на топливо для подвижного состава, а также затраты на внутри гаражные нужды. Затраты на топливо рассчитываются по" нормам расхода топлива на 100 км пробега на выполненную транспортную работу, если подвижной состав работает в условиях городского движения с бо ...

Новый транспортный коридор «Западная Европа – Западный Китай»
Основные результаты проведенного анализа железнодорожных перевозок в республике Казахстан показали незначительную конкурентоспособность этого вида транспорта в рассматриваемом коридоре. В ближайшие 10-15 лет по заключению компании «TASC» (Израиль) улучшение железнодорожной сети не ожидается, что ис ...