Определение оптимального плана формирования одногруппных поездов

Страница 1

Оптимальный план формирования рассчитывается только в нечетном направлении из вагонов, не включенных в отправительские маршруты. Для оставшегося вагонопотока составляется таблица 2.2

Таблица 2.2. Вагонопоток для расчета плана формирования поездов в нечетном направлении

на

из

А + (А-N)

N

(N-C)

(N-D)

C

К

Д

Е

У

74

223

280

1005

41

143

А

-

87

35

90

50

40

N + (A-N

Д-N

Д, Е)

-

-

115

393

-

-

N + (А-N

C-N

C, К)

-

-

-

-

120

247

С + (N-C)

-

-

-

36

-

-

Д + (N-Д)

-

-

-

-

-

88

Определим основные расчётные параметры плана формирования для технических станций и составим таблицу 2.3

Таблица 2.3. Расчётные параметры плана формирования поездов.

Технические станции

Параметр

У

А

N

С

Д

Tэк

6,2

4,7

6,7

6,0

С

10,2

10

10,7

11

10

Тнак = ст

632

620

663

682

620

Оптимальный план формирования поездов рассчитывается методом совмещения аналитических сопоставлений. Сущность его заключается в последовательном отборе наиболее выгодных назначений поездов.

По данным таблицы 2,2 и 2,3 составляется ступенчатый график вагонопотоков с учетом схемы расположения технических станций на направлении его разветвлений по станции N.

Страницы: 1 2

Определение расчётных суточных грузовых и транспортных потоков
Среднесуточный грузопоток определяется по формуле: ;(1.3.1) где - объем выполняемой работы; =300 тыс. т в год; т/сут; Среднесуточное количество вагонов, занятых под перевозку груза, определяется по формуле: ;(1.3.2) где - техническая норма загрузки вагона; ваг./сут; Расчётный суточный вагонопоток о ...

Расчет вала на статическую прочность
Вычислим нормальные и касательные напряжения, а также значение общего коэффициента запаса прочности по пределу текучести в каждом из опасных сечений вала. Сечение I- I Напряжение изгиба с растяжением (сжатием) найдем по формуле: s1=103×КП×М1/W1+КП×Fa1/А1, МПа (3.37) s1=103×2 ...

Основные автоматизированные рабочие места и их функциональное назначение
Общая структурная схема информационной системы АТП представлена. Она включает комплекс взаимосвязанных автоматизированных рабочих мест: АРМ отдела кадров, АРМ технического отдела, АРМ бухгалтерии, АРМ планового отдела, РМ ремонтной службы, АРМ администратора системы (базы данных). АРМ планового отд ...