Определение оптимального плана формирования одногруппных
поездов
Страница 1
Оптимальный план формирования рассчитывается только в нечетном направлении из вагонов, не включенных в отправительские маршруты. Для оставшегося вагонопотока составляется таблица 2.2
Таблица 2.2. Вагонопоток для расчета плана формирования поездов в нечетном направлении
на
из |
А + (А-N) |
N
(N-C)
(N-D) |
C |
К |
Д |
Е |
У |
74 |
223 |
280 |
1005 |
41 |
143 |
А |
- |
87 |
35 |
90 |
50 |
40 |
N + (A-N
Д-N
Д, Е) |
- |
- |
115 |
393 |
- |
- |
N + (А-N
C-N
C, К) |
- |
- |
- |
- |
120 |
247 |
С + (N-C) |
- |
- |
- |
36 |
- |
- |
Д + (N-Д) |
- |
- |
- |
- |
- |
88 |
Определим основные расчётные параметры плана формирования для технических станций и составим таблицу 2.3
Таблица 2.3. Расчётные параметры плана формирования поездов.
|
Технические станции |
Параметр |
У |
А |
N |
С |
Д |
Tэк | |
6,2 |
4,7 |
6,7 |
6,0 |
С |
10,2 |
10 |
10,7 |
11 |
10 |
Тнак = ст |
632 |
620 |
663 |
682 |
620 |
Оптимальный план формирования поездов рассчитывается методом совмещения аналитических сопоставлений. Сущность его заключается в последовательном отборе наиболее выгодных назначений поездов.
По данным таблицы 2,2 и 2,3 составляется ступенчатый график вагонопотоков с учетом схемы расположения технических станций на направлении его разветвлений по станции N.
Определение количества ковшей
1. По грузоподъёмности автомобиля: (8) где ρ – плотность груза (порода – 2,6; уголь – 1,6) ; Vк – объём ковша (5 м3); Г – грузоподъёмность автомобиля, т ; кэ – коэффициент экскавации (0,9); Кр – коэффициент разрыхления(1,4); 2. По объёму кузова автомобиля: (9) где Vкуз – объём кузова автомобил ...
Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров
Среди большого числа пассажиров, пользующихся услугами авиатранспорта, можно выделить отдельные категории пассажиров, чье обслуживание отличается от общепринятого. Оно заключается в том, что этим категориям пассажиров предоставляются дополнительные удобства и услуги; обеспечивается надлежащий урове ...
Определение сил в зубчатом зацеплении
Значения сил Ft, Fr, Fa, найдены в разделе 1.4, а вращающие моменты T1 и Т2 получены в разделе 1.1. Ft1 = Ft2 =731 H T1 = 21,06 Hм Fr1 = Fr2 = T2 = 95,5 Hм Fa1 = Fa2 = На рисунке 1.5.1 дана схема сил в зацеплении косозубой цилиндрической передачи. ...