Общая характеристика транспортной инфраструктуры Чехии

Транспортная инфраструктура Чехии представлена всеми видами транспорта: поездами, самолетами, автомобилями, автобусами, трамваями и другими.

Основой транспортной системы Чехии являются железные дороги. С помощью железнодорожного транспорта легко можно добраться до любого города. Воздушный транспорт используется для скоростного передвижения как внутри страны, так и за ее пределами. В Чехии очень большое количество небольших аэропортов, которые оказывают услуги для спортивного и частного авиатранспорта. Кроме этого, здесь имеется 4 международных аэропорта: в Брно, Остраве, Карловых Варах и Праге.

Поездка водным транспортом отличается экономичностью и, в основном, служит для транспортировки больших и тяжелых грузов между странами Европейского Союза.

Водные транспортные средства в Чешской республике использует несколько больших рек — Лейба, Влтава и Berounka — которые вместе составляют полную длину более чем 300 километров. Среди других рек, которые могут использоваться, некоторые отрезки Моравы, Becva и Одры.

В каждом чешском городе имеется общественный транспорт. Он представлен трамваями, автобусами, а также такси. Необходимо отметить, что в Чехии все виды транспорта ходят строго по расписанию минута в минуту. При этом на каждой остановке висит актуальное расписание маршрутов и список остановок, по которым данный маршрут проходит. Так что пользоваться этой системой очень удобно, а потеряться в городе практически невозможно.

Наиболее используемый вид транспорта — автомобильный. Для безопасного и комфортного передвижения по территории страны построены и строятся современные автобаны (скоростная магистраль, автострада).

Расчет вала на прочность
На рисунке 3.2 приведена конструкция вала, а также расчетная схема и эпюры изгибающих М и крутящего Мк моментов. Силы в зацеплении звездочки и цепи: Ft=12857 кН, Fr=4860 кН, Fа=0. Вал установлен на двух шариковых радиальных однорядных подшипниках 313 по ГОСТ 8338-75, на шлицевом конце вала устанавл ...

Токарный инструмент для тормозных барабанов
Поз. Наименование A UT 0005 Резец для обработки тормозного барабана B UT 1028 Держатель вставки для токарной обработки тормозного барабана C UT 2829 Запасная вставка для UT 1028 Рисунок 8 Инструменты и приспособления, применяемые при техническом обслуживании и ремонте автомобиля. При выполнении опе ...

Расчет нажимного диска
Материал для изготовления – СЧ21 и СЧ24.Диаметр нажимного диска определяется исходя из диаметра фрикционных накладок, по формуле: Толщина диска выбирается в зависимости от толщины фрикционных накладок, по формуле: =δ·(4…6)=3,1 5=15,5мм где: толщина накладок. Определение напряжения смятия ...