Перекачка топлива в пределах судна

При перекачке топлива из одной цистерны в другую в пределах судна, или из запасной цистерны в расходную, необходимо принять меры предосторожности для предотвращения перелива и обеспечить, чтобы вся запорная арматура на трубопроводе перекачки топлива, идущего от топливоперекачивающего насоса к топливным цистернам, не включенным в операцию по перекачке топлива и к трубопроводу выдачи топлива, была надёжно закрыта.

Перед началом перекачки необходимо проверить состояние воздушных труб. Лицо, ответственное за операцию по перекачке топлива, обязано удостовериться, что переливной трубопровод в рабочем состоянии, переливная цистерна не заполнена, сигнализация о переливе и указатели уровня в цистерне в рабочем состоянии и исключат переполнение переливной цистерны.

При перекачке топлива необходимо производить замеры уровня в цистернах. В конце перекачки интенсивность подачи топлива уменьшить во избежание перелива топлива из заполняемой ёмкости.

Технические приспособления
Дорожные знаки, указатели, информационные щиты давно стали привычным атрибутом любого мегаполиса. Какие функции они выполняют? Традиционные дорожные знаки регулируют движение на дорогах. С технической стороны они представляют собой пластиковую или металлическую основу, на которую с целью обеспечени ...

Обзореый анализ вагонов для перевозки скатывающихся грузов
Первые вагоны, позволяющие перевозить лес были спроектированы ещё в 1844 г.- 1846 г. для нужд Петербург Московский ж. д. Платформа для перевозки леса и дров показана на рисунке 1.1 Рис.1.1-Платформа для транспортировки лесоматериалов постройки Александровского завода. Вагон был оборудован шестью ме ...

Расчет рабочего парка вагонов
Рабочий парк вагонов рассчитывается двумя способами: 1. Аналогичный – показывает равномерное поступление вагонов на каждый час ( в том числе и на отчетный) 2. Графический – путем мысленного «сечения» суточного плана – графика по линии отчетного часа. Пгр=50+50+50+50+50+10+40+50+35+30+10+10+10+10=45 ...