Перекачка топлива в пределах судна

При перекачке топлива из одной цистерны в другую в пределах судна, или из запасной цистерны в расходную, необходимо принять меры предосторожности для предотвращения перелива и обеспечить, чтобы вся запорная арматура на трубопроводе перекачки топлива, идущего от топливоперекачивающего насоса к топливным цистернам, не включенным в операцию по перекачке топлива и к трубопроводу выдачи топлива, была надёжно закрыта.

Перед началом перекачки необходимо проверить состояние воздушных труб. Лицо, ответственное за операцию по перекачке топлива, обязано удостовериться, что переливной трубопровод в рабочем состоянии, переливная цистерна не заполнена, сигнализация о переливе и указатели уровня в цистерне в рабочем состоянии и исключат переполнение переливной цистерны.

При перекачке топлива необходимо производить замеры уровня в цистернах. В конце перекачки интенсивность подачи топлива уменьшить во избежание перелива топлива из заполняемой ёмкости.

Расходы на авиаГСМ на летный час
Расходы на авиа горюче-смазочные материалы (ГСМ) определяются по формуле: Згсм = Ртч * (Ст(А) + Ст(Б)) / 2 (16) где Згсм – затраты на авиаГСМ; Ртч - часовой расход топлива; Ст(А), Ст(Б) - стоимость топлива в аэропортах вылета А и Б. (Ан-24) Згсм = 0,9 * (15700 + 26850) / 2 = 19147,5 руб. (Як-40) Зг ...

Программное обеспечение проекта
Для настройки активного сетевого оборудования и удаленного администрирования (маршрутизаторов Cisco 1841, коммутаторов Cisco 3550-24-EMI, модемов Zyxel Prestige 724V EE и 791R EE) будем использовать программу SecureCRT. SecureCRT - Telnet-клиент с расширенными возможностями - отличное решение для п ...

Опоры
Опоры переносные складные. Данная конструкция предназначены для размещения на них одного или двух знаков. Они представляют собой переносную металлическую конструкцию. В комплект также входят хомуты для установки знаков. · высота, мм масса, кг · под два знака 1800 5 · под один знак 1050 3 ...