Расчет элементов остойчивости и
посадки судна при бункеровке
Таблица 1 - Исходные данные
Наименование, единицы измерения |
Обозн. |
Значение |
Длина судна, м |
L |
100 |
Ширина судна, м |
B |
18.23 |
Осадка судна, м |
T |
4 |
Коэффициент общей полноты корпуса |
δ |
0.674 |
Коэффициент полноты ватерлинии |
α |
0.768 |
Поперечная метацентрическая высота, м |
h |
0.4 |
Продольная метацентрическая высота, м |
H |
90 |
Плотность морской воды, т/м3 |
ρ |
1.025 |
Плотность топлива, т/м3 |
ρт |
0.9 |
Масса принимаемого топлива, т |
mт |
300 |
Размеры топливных танков, м |
lт |
14 |
bт |
9 |
tт |
2 |
Абсцисса переборки, м |
Хn |
10 |
Абсцисса центра тяжести запрессованного танка, м |
Xlt |
1 |
Абсцисса центров тяжести топливных танков, м |
хт |
17 |
Абсцисса центра тяжести |
xf |
-5 |
Электропневматический клапан автостопа
Автостоп это система, состоящая из электропневматического клапана, локомотивного светофора, скоростемера и рукоятки бдительности. Автостоп – устройство, с помощью которого приводятся в действие тормоза, и осуществляется экстренное торможение поезда при потере бдительности машиниста. Автостоп так же ...
Активные знаки
...
Понятие рейса судна, его разновидности, расчет его элементов
Рейс – основной вид технологического процесса работы морских транспортных судов. Рейсы подразделяют по признакам: число корреспондирующих портов (простые и сложные) - и число направлений (односторонние, круговые). Разновидности - простой (перевозка грузов или пассажиров выполняется между двумя порт ...