Расчет элементов остойчивости и посадки судна при бункеровке

Таблица 1 - Исходные данные

Наименование, единицы измерения

Обозн.

Значение

Длина судна, м

L

100

Ширина судна, м

B

18.23

Осадка судна, м

T

4

Коэффициент общей полноты корпуса

δ

0.674

Коэффициент полноты ватерлинии

α

0.768

Поперечная метацентрическая высота, м

h

0.4

Продольная метацентрическая высота, м

H

90

Плотность морской воды, т/м3

ρ

1.025

Плотность топлива, т/м3

ρт

0.9

Масса принимаемого топлива, т

300

Размеры топливных танков, м

14

9

2

Абсцисса переборки, м

Хn

10

Абсцисса центра тяжести запрессованного танка, м

Xlt

1

Абсцисса центров тяжести топливных танков, м

хт

17

Абсцисса центра тяжести

xf

-5

Анализ экономических и климатических факторов в районе проложения автомобильной дороги
Московская область находится на западе России, относится ко 2-ой дорожно-климатической зоне. Московская область относится к Центрально-европейской части России. Граничит на севера с Тверской и Ярославской областью, на востоке- с Владимирской и Рязанской, на юге – С тульской и Калужской, на западе – ...

Разработка планировки промежуточных остановок
Промежуточная остановка включает в себя три обязательных зоны: транспортную, посадочную и зону обслуживания пассажиров. Транспортная зона – эта зона полностью или частично изолированная от посторонних транспортных средств и пешеходов, в которой могут находиться только автобусы, совершающие остановк ...

Показатели использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования 1 маневрового локомотива где: Тзан – время полезной работы 1-го маневрового локомотива; 1440 – время полной работы локомотива , минут в сутки; Ттех - время на технические операции (пересмена бригад, экипировка) Использование 1 маневрового локомотива в процентном отношении ...