Пути решения транспортных проблем

Страница 1

Стратегическое решение транспортных проблем может быть направлено в одном случае на улучшение доступности основных городских центров притяжения для всех групп населения, как пользующихся транспортом, так и пешеходов.

В другом – на реализацию мероприятий, порой даже очень дорогостоящих, но в действительности усугубляющих проблему и требующих дальнейшего вовлечения все больших ресурсов, хотя интересы отдельных групп населения при этом будут удовлетворены. Принципиальной ошибкой многих программ развития транспортных систем, является неверное целеполагание. Когда во главу угла достижения цели выдвигается проблема высокой автомобилизации и дефицита уличного пространства.

Наилучшего положения с обслуживанием населения достигнут те города, где модернизируются и поддерживаются созданные ранее системы общественного пассажирского транспорта и, прежде всего, его электрических видов – трамвая и троллейбуса.

В данном случае, определением границ системы – будет являться определение существующих групп и видов и маршрутов городского транспорта, их взаимодействия, соответствия транспортным потокам пассажирскому грузообороту, наполняемости транспорта в часы пик, стоимости проезда, существующие проблемы городского транспорта (пробки, старый автопарк и т.д.) и возможностей для оптимизации транспортной системы города.

Те города, в которых улучшение транспортного обслуживания осуществляется через направление бюджетных средств на строительство дорогостоящих магистралей и преждевременных многоуровневых пересечений, еще более усугубляют транспортную обстановку, поскольку уже сегодня разрыв между количеством автомобилей, находящихся в собственности населения, и приростом пропускных способностей магистралей чрезвычайно велик.

Таким образом основными проблемными вопросами (границами системы) будут:

1. Анализ и обобщение накопленных материалов по исследованию закономерностей внутригородских передвижений и формированию пассажиропотоков в условиях высокой автомобилизации населения. Разработка методики перехода от современных закономерностей к перспективным.

2. Обоснование критериев точности расчетов пассажирских нагрузок на транспортной сети на различные расчетные сроки. Выделение доли перевозок на легковом транспорте.

3. Определение условий применения скоростного пассажирского транспорта.

4. Пути развития уличного ГЭТ в крупнейших городах, управление рынком передвижений, координация различных видов ГОТ и обеспечения реального приоритета в ЦДР общественному пассажирскому транспорту путем выделения автобусных, автобусно-троллейбусных коридоров, отдельных полос для их движения….

5. Определение плотности УДС городов различного типа в условиях высокой автомобилизации и уточнение методов определения емкости УДС города.

6. Разработка теории городской маршрутной сети

7. Проектирование городских скоростных дорог и концентрация транспортных потоков на хордовых магистралях, проходящих через промышленные зоны и деловые районы.

8. Создание бестранспортных зон в центральных районах крупных городов

9. Создание Базы Знаний по транспортным системам городов

10. Разработка методов поощрение «велосипедизации», в первую очередь разработка схемы велосипедных дорожек – постоянных и временно организуемых.

Страницы: 1 2

Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров
Среди большого числа пассажиров, пользующихся услугами авиатранспорта, можно выделить отдельные категории пассажиров, чье обслуживание отличается от общепринятого. Оно заключается в том, что этим категориям пассажиров предоставляются дополнительные удобства и услуги; обеспечивается надлежащий урове ...

Расчет количества постов технического обслуживания и ремонта
Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства (средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО, мин) и такт поста (это среднее время простоя на посту при обслуживании, мин). Ритм производства: мин, где ТСМ – продолжительность смены, ч; с ...

Термогазодинамический расчёт двигателя на ЭВМ
Рисунок 1.1 – Схема двигателя Целью термогазодинамического расчета двигателя является определение основных удельных параметров (Pуд – удельной тяги, Суд – удельного расхода топлива и расхода воздуха Gв). С помощью программы rdd.exe [1] выполняем термогазодинамический расчет ГТД. Исходными данными д ...