Определение допускаемых контактных напряжений

Страница 1

а) Определить коэффициент долговечности :

; (1.3.1.)

где - число циклов перемены напряжений, соответствующее пределу выносливости.

N – Число циклов перемены напряжений за весь срок службы (наработка).

(1.3.2.)

- для шестерни;

- для колеса;

Т.к. и , то коэффициенты долговечности и .

б) определяем допускаемое контактное напряжение , соответствующее числу циклов перемены напряжений Nно.

Для шестерни

Для колеса

в) определяем допускаемые контактные напряжения для шестерни и колеса.

(1.3.3.)

(1.3.4.)

Т.к. НВ1ср- НВ2ср = 248-210=38 лежит в пределе 20…50, расчет зубьев на контактную прочность ведем по меньшему значению , полученные для шестерни и колеса, т.е.

Определяем допускаемые напряжения изгиба, для зубьев шестерни и колеса .

а) рассчитываем коэффициент долговечности KFL.

Наработка за весь срок службы:

для шестерни

для колеса

Число циклов перемены напряжений, соответствующее пределу выносливости для обоих колес.

Т.к. и , то коэффициенты долговечности и .

б) по табл. 3.1 определяем допускаемое напряжение изгиба, соответствующее числу циклов перемены напряжений NFU.

Для шестерни

Для колеса

в) определяем допускаемые напряжения изгиба для шестерни и колеса:

Составляем табличный ответ к задаче

Марки стали

Дпред

Термооб-

работка

НВ1ср

Sпред

НВ2ср

шестерня

45

125

у

248

513

255

колесо

40

60

у

210

445

216

Страницы: 1 2

Установка марки и оценка эксплуатационных свойств тормозной жидкости
В качестве эталонной тормозной жидкости примем тормозную жидкость марки «Нева». Таблица 7 – Оценка эксплуатационных свойств и заключение о доступности их применения, в соответствии с ГОСТом, на основании данных анализа испытуемых образцов тормозной жидкостей Показатели качества Образцы «Нева» (ТУ 6 ...

Описание конструкции
Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода (см. Приложение). Рулевой механизм включает в себя рулевое колесо, рулевой вал, червячный редуктор и детали крепления. Рулевое колесо закреплено гайкой на верхнем шлицевом конце рулевого вала. На колесе установлен включатель звуков ...

Условия работы рамы тележки на ЭПС, характерные неисправности и причины их возникновения
Условия работы рамы тележки тяжелые, так как на раму действуют вертикальные и горизонтальные силы. К вертикальным статическим относят силы, действующие на раму от веса кузова с оборудованием, веса оборудования, установленного непосредственно на раме тележки, а также от веса самой рамы. При неровнос ...