Меры безопасности при техническом обслуживании

Страница 1

Все работы по техническому обслуживанию при использовании устройства ЦЗА-27,5-ФКС должны проводиться только после обеспечения условий, блокирующих срабатывание силового оборудования и исключающих создание аварийных ситуаций на объекте использования.

Обслуживающий персонал, проводящий техническое обслуживание, должен иметь группу по электробезопасности персонала не ниже III для обслуживания электроустановок напряжением до 1000 В.

ПРИМЕЧАНИЯ

1) ВНИМАНИЕ: к клеммным соединителям БУ и БЗА подводятся постоянные и переменные напряжения до 300 В!

2) ЗАПРЕЩАЕТСЯ отключать от клеммных соединителей Х1…Х6 НЕОБЕСТОЧЕННЫЕ ЦЕПИ!

Блоки БЗА и БУ изготавливаются с применением негорючих и трудногорючих веществ и материалов в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.004, не содержат веществ и материалов, опасных для жизни, здоровья человека или окружающей среды.

Правила пожарной безопасности и взрывобезопасности должны соответствовать правилам, действующим на объекте.

Таблица 12-Виды технического обслуживания

Виды технического обслуживания

Пункт

РЭ

Наименование объекта технического обслуживания и работы

проверка (наладка) при новом включении

первый профиактический контроль

профилактический контроль

тестовый контроль

технический осмотр

3.3.1

Внешний осмотр

+

+

+

-

+

3.3.2

Внутренний осмотр

-

-

+

-

-

2.2.5.4

Затяжка винтовых соединений

+

+

+

-

+

2.2.5.5

Качество заземления

+

+

+

-

+

2.2.5.3

Правильность монтажа

+

-

+

-

-

2.2.3

Проверка сопротивления изоляции

+

+

+

+

+

2.2.4.2

Тестовая проверка работоспособности

+

+

+

+

+

2.2.6

Настройка

+

-

-

-

-

2.2.6.10

Сохранность в памяти параметров

настройки

+

+

+

+

+

2.2.7

Проверка рабочим напряжением

+

+

+

-

-

3.3.11

Взаимодействие с защищаемым

объектом

+

+

+

-

-

3.3.12

Очистка

-

+

+

-

-

Страницы: 1 2 3

Выбор и обоснование параметров
Выбор параметров двигателя осуществляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[1]. В зависимости от назначения и условий, при которых рассчитывается двигатель, выбираются параметры узлов (sВХ, hK, sвс, hг, hт*, φс, Сс ) и соответствующие им режимы работы на харак ...

Структура и функциональные обязанности диспетчерского аппарата порта
Структура и штатная численность диспетчерского аппарата зависит от объема и структуры грузооборота, уровня организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ, величины и характера работы произв - х подразделений, интенсивности движения судов и вагонов и организационно - произв - й структуры пор ...

Региональный уровень
Город Печора возник как важный транспортный узел Северо-Запада России, слиянием двух поселков: железнодорожной станции Кожва и речного порта Канин Нос. Здесь пересеклись водный путь вниз до Баренцева моря по Печоре, связывающий с портами Нарьян-Мар, Мезень, Архангельск, и железнодорожный, связывающ ...