Работа с миллисекундомером

В нижней части миллисекундомера расположены четыре клавиши. Их назначение состоит в следующем:

Старт - клавиша, при нажатии которой происходит скачок выбранного параметра и запускается миллисекундомер. Останов миллисекундомера производится выбранными контактами проверяемого реле. Время срабатывания (возврата) фиксируются на шкале миллисекундомера;

Сброс - клавиша, предназначенная для сброса показаний миллисекундомера и восстановления предшествующего старту режима;

МинМакс - клавиша, которая определяет характер скачкообразного изменения. Если требуется увеличить параметр с какого-то значения Мин до какого-то значения Макс, необходимо нажать на эту клавишу. Выбор этого режима контролируется по изменению фона поля с серого на голубой;

МаксМин - клавиша, которая задает режим скачкообразного уменьшения параметра со значения Макс до значения Мин. Задание этого режима происходит также с помощью манипулятора mоuse.

Проверка времен срабатывания (возврата) производится следующим образом:

1) в левом поле задания уставок выбирается параметр, который необходимо скачком подвести к проверяемому реле;

2) в полях Мин и Макс Прибора задаются начальное и конечное значение изменения параметра;

3) задается один из режимов проверки времен: МинМакс или МаксМин на миллисекундомере;

4) нажимается кнопка Старт и фиксируется время срабатывания (возврата) по шкале миллисекундомера.

Опыты можно многократно повторять. При этом в не редактируемых окнах Срабатывание и Возврат фиксируются последние значения времен срабатывания и возврата. Если в процессе измерения времени возникает необходимость просмотреть диаграммы токов и напряжений достаточно нажать клавиши Alt_D на клавиатуре компьютера.

Аварии на автомобильном транспорте
Причины дорожно-транспортных происшествий могут быть самые различные. Это, прежде всего, нарушение правил дорожного движения, техническая неисправность автотранспорта, превышение скорости движения, недостаточная подготовка лиц, управляющих транспортом, слабая их реакция и др. Нередко причиной авари ...

Расчет сопротивлению движению машин
Суммарное сопротивление движению складывается из сопротивлений копанию грунта и движению базовой машины: для автогрейдера W = PK+Pдв или W = PK+G(f±i);(13) где Рдв - сопротивление движению машины, Н; G - полный вес машины, Н; f=0,10 . 0,20 - пневмоколесный ход; i-уклон пути, %о; Для влажности ω ...

Время погрузки автомобиля
Технологическая карта погрузки породы представлена в приложении 3. Технологическая карта погрузки угля представлена в приложении 4. Время выгрузки автомобиля: (10) где tпост – время постановки на фронт (60 секунд) ; tвыезд – время выезда с фронта (40 секунд); tдоп – дополнительное время (90 секунд) ...