Работа с миллисекундомером

В нижней части миллисекундомера расположены четыре клавиши. Их назначение состоит в следующем:

Старт - клавиша, при нажатии которой происходит скачок выбранного параметра и запускается миллисекундомер. Останов миллисекундомера производится выбранными контактами проверяемого реле. Время срабатывания (возврата) фиксируются на шкале миллисекундомера;

Сброс - клавиша, предназначенная для сброса показаний миллисекундомера и восстановления предшествующего старту режима;

МинМакс - клавиша, которая определяет характер скачкообразного изменения. Если требуется увеличить параметр с какого-то значения Мин до какого-то значения Макс, необходимо нажать на эту клавишу. Выбор этого режима контролируется по изменению фона поля с серого на голубой;

МаксМин - клавиша, которая задает режим скачкообразного уменьшения параметра со значения Макс до значения Мин. Задание этого режима происходит также с помощью манипулятора mоuse.

Проверка времен срабатывания (возврата) производится следующим образом:

1) в левом поле задания уставок выбирается параметр, который необходимо скачком подвести к проверяемому реле;

2) в полях Мин и Макс Прибора задаются начальное и конечное значение изменения параметра;

3) задается один из режимов проверки времен: МинМакс или МаксМин на миллисекундомере;

4) нажимается кнопка Старт и фиксируется время срабатывания (возврата) по шкале миллисекундомера.

Опыты можно многократно повторять. При этом в не редактируемых окнах Срабатывание и Возврат фиксируются последние значения времен срабатывания и возврата. Если в процессе измерения времени возникает необходимость просмотреть диаграммы токов и напряжений достаточно нажать клавиши Alt_D на клавиатуре компьютера.

Перекачка топлива в пределах судна
При перекачке топлива из одной цистерны в другую в пределах судна, или из запасной цистерны в расходную, необходимо принять меры предосторожности для предотвращения перелива и обеспечить, чтобы вся запорная арматура на трубопроводе перекачки топлива, идущего от топливоперекачивающего насоса к топли ...

Техника безопасности
Анализ производственного травматизма на предприятии показал, что наиболее часто травмы происходят по организационным причинам: неудовлетворительного состояния рабочего места, отсутствия индивидуальных средств защиты, несоответствия квалификации рабочего сложности выполняемой работы. Работы на слеса ...

Расчет площадей производственных отделений
Проектируемый участок разрабатывается с учетом технологической взаимосвязи с другими производственными подразделениями. Поэтому в курсовом проекте для проектируемого авторемонтного предприятия сначала производится приближенный расчет площадей по укрупненным показателям, т.е. по удельной площади на ...