Техника безопасности на участке Д-2, требования к инструменту и приспособлениям

Страница 1

Все операции по диагностике Д-2 должны выполняться с соблюдением настоящих Правил.

Диагностика автомобилей производится на специально отведённых местах (постах), оснащённых необходимыми устройствами, приборами и приспособлениями, инвентарём согласно Табелю (п.25 Приложения 1 к настоящим Правилам).

После постановки автомобиля на пост необходимо затормозить его стояночным тормозом, выключить зажигание (перекрыть подачу топлива в автомобиле с дизельным двигателем), установить рычаг переключения передач (контроллера) в нейтральное положение, под колёса подложить не менее двух специальных упоров (башмаков). На рулевое колесо должна быть повешена специальная табличка с надписью «Двигатель не пускать – работают люди!» На автомобилях, имеющих дублирующее устройство для пуска двигателя, аналогичная табличка должна вывешиваться и у этого устройства.

При обслуживании автомобиля на подъёмнике (гидравлическом, электромеханическом) на пульте управления подъёмником должна быть вывешена табличка с надписью «Не трогать – под автомобилем работают люди!».

В рабочем (поднятом) положении плунжер гидравлического подъёмника должен надёжно фиксироваться упором (штангой), гарантирующим невозможность самопроизвольного опускания подъёмника.

После выполнения необходимых работ автомобиль следует затормозить стояночным тормозом.

Работники, производящие диагностирование автомобиля , должны обеспечиваться соответствующими исправными инструментами и приспособлениями.

Запрещается:

* работать на неисправном оборудовании, а также с неисправными инструментами и приспособлениями

* использовать случайные подставки и подкладки вместо специального дополнительного упора

* поднимать (даже кратковременно) грузы массой более, чем это указано на табличке данного подъёмного механизма

* Убирать рабочее место от пыли, опилок, стружки, мелких металлических обрезков разрешается только щёткой.

Для перегона автомобилей на посты диагностики, технического обслуживания и ремонта, включая проверку тормозов, должен быть выделен специальный водитель (перегонщик) или другое лицо, назначаемое приказом по предприятию.

В зоне диагностирования Д-2 автомобилей запрещается:

протирать автомобиль и мыть агрегаты легковоспламеняющимися жидкостями (бензином, растворителями и т.п.)

хранить легковоспламеняющиеся жидкости и горючие материалы, кислоты, краски, карбид кальция и т.д. в количествах больше сменной потребности

заправлять автомобили топливом

хранить чистые обтирочные материалы вместе с использованными

загромождать проходы между стеллажами и выходы из помещений материалами, оборудованием, тарой, снятыми агрегатами и т.п.

Использованные обтирочные материалы (промасленные концы, ветошь и т.п.) должны немедленно убираться в металлические ящики с плотными крышками, а по окончании рабочего дня удаляться из производственных помещений в специально отведённые места.

Требования к инструментам и приспособлениям.

Ручные инструменты:

* на рабочих поверхностях повреждения (выбоины, сколы)

* на боковых гранях в местах зажима их рукой заусенцев, задиров, и острых рёбер

* на поверхности ручек инструментов заусенцев и трещин, поверхность должна быть гладкой

* перекалённую рабочую поверхность

Запрещается пользоваться неисправными приспособлениями и инструментами.

Страницы: 1 2

Определение такта выпуска вагонов
Тактом выпуска вагонов называется интервал времени между последовательными выпусками вагонов из ремонта с последней позиции поточной линии. Величина такта выпуска вагонов определяется по формуле: j=tв / C , часов (1.9) где tв – норма простоя вагонов в ремонте С- количество позиций j= 8:4=2 часа; ...

Метеорологические данные
На основании данных метеорологических условий выбираем основные климатические параметры, повторяющиеся один раз в десять лет: Ø диапазон температур из табл. 4.: -450 С ¸ +250 С; Ø максимальная скорость ветра, для I-го ветрового района из табл. 8: vнор = 22 м/с; Ø норматив ...

Автомобильные датчики дождя
Автомобильные датчики дождя . То ли это предмет роскоши и явное излишество, то ли это необходимое средство повышения безопасности. Попробуем разобраться вместе. Каждый раз, когда появляется возможность опробовать «на себе» какие-либо новинки, встает вопрос: «Рискнуть или нет?». Но с датчиком дождя ...