Расчет размеров фронтов подачи и перегрузки

Под перегрузочным фронтом понимается часть длины контейнерного пункта, где производятся погрузка - выгрузка вагонов, судов, автопоездов. Исходными данными для расчета являются: длина фронтов подачи, заданное число подач mn=2-5 и суточное поступление вагонов под перегрузку .

Длина фронта подачи вагонов:

где lв - длина вагона, м;

l удл - удлинение фронта подач, необходимое для локомотива, l удл= =(1,5 - 2) вагона.

Длина перегрузочного фронта:

где mс - число смен (перестановок) вагонов на перегрузочном фронте, mс= 1 … 2.

Если Lфп >Lпер, то подача делится пополам, т.е. половина вагонов подается на перегрузочный путь, а вторая на дополнительный путь.

Принимаем подачу равную 175.

Фронт перегрузки автомобилей, как правило, равен фронту перегрузки вагонов.

При расчете размеров ППК, на которых перегружаются и хранятся большегрузные контейнеры, учитывают их фактические размеры. Ширина контейнерного пункта ограничивается размерам средств перегрузки, а длина также зависит от схемы размещения контейнеров, при этом необходимо руководствоваться рекомендациями Типового технологического процесса работы.

Расчет экономической эффективности модернизации Пом-4
Основным обобщающим показателем, определяющим эффективность модернизированной техники, является экономический эффект, в котором находят отражение все показатели, характеризующие модернизацию. Годовой экономический эффект от применения модернизированной ПОМ-4 рассчитывается как абсолютная величина м ...

Объем налогов и сборов по странам
Германия Автотранспортные средства, на которые распространяются ограничения: грузовые автомобили максимально допустимым весом более 7,5т., а также грузовые автомобили с прицепами. Область, на которую распространяются ограничения: по всей сети дорог и автомагистралей страны. Время действия ограничен ...

Подготовка транспортировки негабарита
Во избежание проблем во время транспортировки негабаритного груза нужно особенно тщательно и детально проводить подготовку перевозки. При выборе стратегических решений, касающихся организации транспортного процесса, необходимо учитывать следующие основные факторы: - возможности существующих транспо ...