Определение максимального количества автомобилей, которое может обслужить
экскаватор
(17)
Забой Б:
Забой В:
Забой Г:
Характеристика фронта погрузки угля и породы характеризуется наличием экскаватора с объемом ковша, автосамосвала и бульдозера. Экскаватор непосредственно грузит уголь и породу, бульдозер подвигает упавший груз. Схема погрузки осуществляется следующим способом: автосамосвал подается под погрузку задним ходом после тупикового разворота и устанавливается так, чтобы ковш экскаватора не проходил над кабиной водителя, а угол поворота экскаватора от забоя был минимален. Количество машин на фронте погрузки – одна (см. рис. 3).
Погрузка ковшей в кузов автосамосвала должна производиться в строгой последовательности и направленности соответственно рис. 1 и 2.
Рисунок 1 – Последовательность погрузки ковшей с углем в кузов
Рисунок 2 – Последовательность погрузки ковшей с породой в кузов
Характеристика фронта выгрузки – наличие бульдозера и автосамосвала. Бульдозер выполняет планирование территории, устройство дорожной полосы, формирование штабелей.
Схема отвалообразования имеет следующие параметры:
· в плане проезда автосамосвала схема тупиковая,
· расстояние между осями автодорог – 10,5 м,
· радиус разворота автосамосвала – 10,2 м,
· минимальная ширина рабочей площадки – 30 м,
· фронт выгрузки – 2 самосвала.
Расходы на капитальный ремонт СВАД на летный час
Для определения расходов на капитальный ремонт СВАД необходимо определить количество капитальных ремонтов планера и двигателей. Таблица 12. Межремонтный ресурс и амортизационный срок службы по планерам Показатели Тип ВС Ан-24 Як-40 1. Амортизационный срок службы, час 20 000 54 000 2. Межремонтный р ...
Планирование контингента работников по цеху движения
По цеху движения большая часть контингента рассчитывается по количеству объектов обслуживания и нормам обслуживания одного объектов обслуживания; Численность работников Чсп = Чяв∙кгр∙ксп где Чяв – явочный контингент работников, потребная численность работников выраженная по норме вырабо ...
Ремонт автомобиля
Основные активы любого автотранспортного предприятия - автомобили, от технического состояния которых напрямую зависит размер прибыли организации. Поддерживать транспортное средство в пригодном для эксплуатации состоянии, а также возвратить ему первоначальные эксплуатационные характеристики можно по ...