Годовой календарный план
Определение количества дней работы забоя:
(18)
где Q – годовой объём перевозки по грузу (уголь и порода); А – максимально возможное количество автомобилей;
Забой Б:
Забой В:
Забой Г
За 134 дня 2 породовоза перевозят породу из забоя Б в отвал, в это время 2 углевоза перевозят породу из забоя В.
(19)
(20)
Остаток породы в забое В составляет:
1400000 – 1811328 = 1188672 тонны;
Двум породовозам потребуется:
444848/10752 = 42 дня,
чтобы вывезти остатки. После окончания вывоза породы из забоя Г, 2 углевоза начинают перевозить породу из забоя Б:
1251622,4 /(12364,8+4098,6)16463,4т;
Т.о углевозам понадобится 76 дней на вывоз породы
В итоге на перевозку угля породы со всех забоев потребуется 318 дней.
Годовой календарный план представлен в Приложении 6.
4.2Месячный календарный план.
Забой Б:
Qуг = 25000 т/мес; Qпор = 116667 т/мес. Забой В: Qуг = 25000 т/мес;
Qпор = 116667 т/мес.
Забой Г:
Qуг = 25000 т/мес;
Qпор = 116667 т/мес.
Определение количества дней работы забоев.
(21)
где Q – годовой объём перевозки по грузу (уголь и порода); А – максимально возможное количество автомобилей;
Забой Б:
Забой В:
Забой Г:
В итоге на перевозку угля породы со всех забоев потребуется 30 дней.
Так как в забое в перевозку породы на отвал осуществляют 2 углевоза, то необходимо определить время погрузки углевоза породой.
В данной работе была рассмотрена организация перевозок в условиях угольного разреза. В ходе выполнения расчётов, были определены расстояния перевозок для угля и породы, после чего построена диаграмма грузопотоков и выбрано расчётное звено (Q=4200000т). Кроме этого были определены значения: 1. Времени оборота для каждого забоя по углю и породе, 2. Времени погрузки автомобиля (Туг = 8,66мин; Тпор = 8,23 мин ) и количества ковшей (nуг =10; nпор = 9); 3. Необходимого количества автомобилей (одновременно могут работать 2 породовоза и 2 углевоза); 4. Построены календарный и месячный графики работы карьера. 5. Определено время простоя автомобилей и экскаваторов. По окончании расчётов построен суточный план-график работы карьера.
Схемы движения флота, постановка задачи выбора оптимальных схем движения
флота
Основная задача для определения оптимальной схемы движения флота сводится к обеспечению минимума балластных пробегов при имеющихся перевозках. При движении флота должно обеспечиваться соблюдение баланса Ак + SХks = Вk + SХpk, означающего, что кол - во тоннажа, прибывающего в данный (К) порт с грузо ...
Статический момент трения сцепления
Статический момент трения сцепления находится из выражения βcц- коэффициент запаса сцепления, Ме max- максимальный крутящий момент двигателя Мс=1,4•127,5=178,5 Нм ...
Силы,
действующие на платформу при первом и третьем режимах
Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах, сведены в таблицу 3.2.1 Таблица 3.2.1. Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах. 1 2 3 Название силы и формула по которой рассчитывается I режим III режим удар рывок сжатие растяжение удар рывок сжатие растяжение Внешня ...