Годовой календарный план

Определение количества дней работы забоя:

(18)

где Q – годовой объём перевозки по грузу (уголь и порода); А – максимально возможное количество автомобилей;

Забой Б:

Забой В:

Забой Г

За 134 дня 2 породовоза перевозят породу из забоя Б в отвал, в это время 2 углевоза перевозят породу из забоя В.

(19)

(20)

Остаток породы в забое В составляет:

1400000 – 1811328 = 1188672 тонны;

Двум породовозам потребуется:

444848/10752 = 42 дня,

чтобы вывезти остатки. После окончания вывоза породы из забоя Г, 2 углевоза начинают перевозить породу из забоя Б:

1251622,4 /(12364,8+4098,6)16463,4т;

Т.о углевозам понадобится 76 дней на вывоз породы

В итоге на перевозку угля породы со всех забоев потребуется 318 дней.

Годовой календарный план представлен в Приложении 6.

4.2Месячный календарный план.

Забой Б:

Qуг = 25000 т/мес; Qпор = 116667 т/мес. Забой В: Qуг = 25000 т/мес;

Qпор = 116667 т/мес.

Забой Г:

Qуг = 25000 т/мес;

Qпор = 116667 т/мес.

Определение количества дней работы забоев.

(21)

где Q – годовой объём перевозки по грузу (уголь и порода); А – максимально возможное количество автомобилей;

Забой Б:

Забой В:

Забой Г:

В итоге на перевозку угля породы со всех забоев потребуется 30 дней.

Так как в забое в перевозку породы на отвал осуществляют 2 углевоза, то необходимо определить время погрузки углевоза породой.

В данной работе была рассмотрена организация перевозок в условиях угольного разреза. В ходе выполнения расчётов, были определены расстояния перевозок для угля и породы, после чего построена диаграмма грузопотоков и выбрано расчётное звено (Q=4200000т). Кроме этого были определены значения: 1. Времени оборота для каждого забоя по углю и породе, 2. Времени погрузки автомобиля (Туг = 8,66мин; Тпор = 8,23 мин ) и количества ковшей (nуг =10; nпор = 9); 3. Необходимого количества автомобилей (одновременно могут работать 2 породовоза и 2 углевоза); 4. Построены календарный и месячный графики работы карьера. 5. Определено время простоя автомобилей и экскаваторов. По окончании расчётов построен суточный план-график работы карьера.

Характеристика методов оптимальной расстановки флота
Задача распределения флота по видам плавания и формам судоходства на практике решается опытным путем или расчетным методом. Для решения задачи опытным путем идет предположением, что распределение флота на группы трампового судоходства, линейного, по конкретным линиям и направлениям произошло. Распр ...

Реакции опор в направлении
Sm1=О; R2z×(2l1+l2)+m2-Fr(l1+l2)-m2- Frl1=0, откуда R2z= кН. (3.30) Так как схема симметрична (рисунок 3.1), R1z= R2z=5,9 кН. Изгибающие моменты в направлении Z. M3= R1zl1=5,9×87=513 Н×м (3.31) =M3+m2=513+1451=1964 Н×м. Аналогично M4=513 Н×м, =1964 Н×м. Эпюра мом ...

Характеристика технологического процесса и технологических схем
Технологический процесс - это совокупность способов и средств которые наилучшим образом обеспечивают в конкретных ситуациях выполнение определенных производственных функций. Процесс перегрузки груза состоит из ряда последовательных операций которые в зависимости от назначения подразделяют на основн ...