Годовой календарный план

Определение количества дней работы забоя:

(18)

где Q – годовой объём перевозки по грузу (уголь и порода); А – максимально возможное количество автомобилей;

Забой Б:

Забой В:

Забой Г

За 134 дня 2 породовоза перевозят породу из забоя Б в отвал, в это время 2 углевоза перевозят породу из забоя В.

(19)

(20)

Остаток породы в забое В составляет:

1400000 – 1811328 = 1188672 тонны;

Двум породовозам потребуется:

444848/10752 = 42 дня,

чтобы вывезти остатки. После окончания вывоза породы из забоя Г, 2 углевоза начинают перевозить породу из забоя Б:

1251622,4 /(12364,8+4098,6)16463,4т;

Т.о углевозам понадобится 76 дней на вывоз породы

В итоге на перевозку угля породы со всех забоев потребуется 318 дней.

Годовой календарный план представлен в Приложении 6.

4.2Месячный календарный план.

Забой Б:

Qуг = 25000 т/мес; Qпор = 116667 т/мес. Забой В: Qуг = 25000 т/мес;

Qпор = 116667 т/мес.

Забой Г:

Qуг = 25000 т/мес;

Qпор = 116667 т/мес.

Определение количества дней работы забоев.

(21)

где Q – годовой объём перевозки по грузу (уголь и порода); А – максимально возможное количество автомобилей;

Забой Б:

Забой В:

Забой Г:

В итоге на перевозку угля породы со всех забоев потребуется 30 дней.

Так как в забое в перевозку породы на отвал осуществляют 2 углевоза, то необходимо определить время погрузки углевоза породой.

В данной работе была рассмотрена организация перевозок в условиях угольного разреза. В ходе выполнения расчётов, были определены расстояния перевозок для угля и породы, после чего построена диаграмма грузопотоков и выбрано расчётное звено (Q=4200000т). Кроме этого были определены значения: 1. Времени оборота для каждого забоя по углю и породе, 2. Времени погрузки автомобиля (Туг = 8,66мин; Тпор = 8,23 мин ) и количества ковшей (nуг =10; nпор = 9); 3. Необходимого количества автомобилей (одновременно могут работать 2 породовоза и 2 углевоза); 4. Построены календарный и месячный графики работы карьера. 5. Определено время простоя автомобилей и экскаваторов. По окончании расчётов построен суточный план-график работы карьера.

Схемы движения флота, постановка задачи выбора оптимальных схем движения флота
Основная задача для определения оптимальной схемы движения флота сводится к обеспечению минимума балластных пробегов при имеющихся перевозках. При движении флота должно обеспечиваться соблюдение баланса Ак + SХks = Вk + SХpk, означающего, что кол - во тоннажа, прибывающего в данный (К) порт с грузо ...

Статический момент трения сцепления
Статический момент трения сцепления находится из выражения βcц- коэффициент запаса сцепления, Ме max- максимальный крутящий момент двигателя Мс=1,4•127,5=178,5 Нм ...

Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах
Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах, сведены в таблицу 3.2.1 Таблица 3.2.1. Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах. 1 2 3 Название силы и формула по которой рассчитывается I режим III режим удар рывок сжатие растяжение удар рывок сжатие растяжение Внешня ...