Годовой календарный план

Определение количества дней работы забоя:

(18)

где Q – годовой объём перевозки по грузу (уголь и порода); А – максимально возможное количество автомобилей;

Забой Б:

Забой В:

Забой Г

За 134 дня 2 породовоза перевозят породу из забоя Б в отвал, в это время 2 углевоза перевозят породу из забоя В.

(19)

(20)

Остаток породы в забое В составляет:

1400000 – 1811328 = 1188672 тонны;

Двум породовозам потребуется:

444848/10752 = 42 дня,

чтобы вывезти остатки. После окончания вывоза породы из забоя Г, 2 углевоза начинают перевозить породу из забоя Б:

1251622,4 /(12364,8+4098,6)16463,4т;

Т.о углевозам понадобится 76 дней на вывоз породы

В итоге на перевозку угля породы со всех забоев потребуется 318 дней.

Годовой календарный план представлен в Приложении 6.

4.2Месячный календарный план.

Забой Б:

Qуг = 25000 т/мес; Qпор = 116667 т/мес. Забой В: Qуг = 25000 т/мес;

Qпор = 116667 т/мес.

Забой Г:

Qуг = 25000 т/мес;

Qпор = 116667 т/мес.

Определение количества дней работы забоев.

(21)

где Q – годовой объём перевозки по грузу (уголь и порода); А – максимально возможное количество автомобилей;

Забой Б:

Забой В:

Забой Г:

В итоге на перевозку угля породы со всех забоев потребуется 30 дней.

Так как в забое в перевозку породы на отвал осуществляют 2 углевоза, то необходимо определить время погрузки углевоза породой.

В данной работе была рассмотрена организация перевозок в условиях угольного разреза. В ходе выполнения расчётов, были определены расстояния перевозок для угля и породы, после чего построена диаграмма грузопотоков и выбрано расчётное звено (Q=4200000т). Кроме этого были определены значения: 1. Времени оборота для каждого забоя по углю и породе, 2. Времени погрузки автомобиля (Туг = 8,66мин; Тпор = 8,23 мин ) и количества ковшей (nуг =10; nпор = 9); 3. Необходимого количества автомобилей (одновременно могут работать 2 породовоза и 2 углевоза); 4. Построены календарный и месячный графики работы карьера. 5. Определено время простоя автомобилей и экскаваторов. По окончании расчётов построен суточный план-график работы карьера.

Давление на фрикционные накладки
Давление на фрикционные накладки является одним из параметров оценки их износостойкости. Чем оно ниже, тем выше износостойкость сцепления. Давление на фрикционные накладки находится из выражения где ST- площадь поверхности трения одной фрикционной накладки Найденное значение давления не должно прев ...

Неблагоприятное воздействие на окружающую среду производств с вредными технологическими процессами
Экология – это биологическая наука, изучающая условия существования и взаимоотношения живых организмов между собой и окружающей средой. Охрана окружающей среды – система государственных мероприятий, направленных на рациональное природопользование, сохранение и оздоровление окружающей среды в интере ...

Расчет промежуточного такта
В соответствии с назначением промежуточного такта его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеленый сигнал со скоростью свободно движения, при смене сигнала с зеленого на желтый смог либо остановиться у стопе - линии, либо успеть освободить перекресток. Остан ...