Силовые клеммы прибора

В нижнем правом углу экрана предусмотрена информационная панель, на которой изображены силовые клеммы прибора. При выборе в левом поле данных управляемой величины на этой информационной панели появляется знак стрелки, напоминающий о том, какой ток или напряжение и на какой клемме прибора будет сейчас регулироваться. Если для регулировки выбирается симметричная трехфазная система токов (напряжений), знаки указывает на управление одновременно тремя источниками тока (напряжения).

В режиме однофазный ток в диапазоне 0 .60 А на информационной панели указывается, какие коммуникации необходимо сделать на клеммнике прибора и с каких клемм снимается регулируемая величина тока. В данном случае необходимо установить перемычку между клеммами Ia-Ib-Ic, а ток подводится к проверяемой аппаратуре релейной защиты с клемм IN и IC.

При необходимости подведения к реле однофазного напряжения в диапазоне 0 .240 В используются клеммы Ua и Ub, как это показано на информационной панели.

Напряжение постоянного тока, регулируемого в диапазоне 0 .320 В снимается, также, с клемм Ua (+) и Ub (-).

Постоянный ток в диапазоне 0 .20 А снимается с клемм IN (-) и Ic (+). При этом устанавливаются перемычки между клеммами Ia-Ib-Ic. Ниже полей постоянного тока и напряжения, в левом нижнем углу, расположены не редактируемые поля: линейного напряжения Uab и его фазы, и поля P и Q – показывающие произведение по трем фазам выдаваемого тока на напряжение и косинус или синус между ними, а именно:

Это бывает необходимо в случае проверки счетчиков (датчиков, реле) мощности.

Автомобильный транспорт
В Швейцарии насчитывается более 1700 км автострад (межкантональные автомагистрали со строго разделенными полосами, большинство из них состоит из четырех) и около 70 000 км других шоссе и второстепенных дорог (все они асфальтированы), которые формируют единую дорожную линию. Кроме того, есть множест ...

Структура и функциональные обязанности диспетчерского аппарата порта
Структура и штатная численность диспетчерского аппарата зависит от объема и структуры грузооборота, уровня организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ, величины и характера работы произв - х подразделений, интенсивности движения судов и вагонов и организационно - произв - й структуры пор ...

Пути снижения себестоимости
Решающим условием снижения себестоимости служит непрерывный технический прогресс. Внедрение новой техники, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, совершенствование технологии, внедрение прогрессивных видов материалов позволяют значительно снизить себестоимость продукции ...