Силовые клеммы прибора

В нижнем правом углу экрана предусмотрена информационная панель, на которой изображены силовые клеммы прибора. При выборе в левом поле данных управляемой величины на этой информационной панели появляется знак стрелки, напоминающий о том, какой ток или напряжение и на какой клемме прибора будет сейчас регулироваться. Если для регулировки выбирается симметричная трехфазная система токов (напряжений), знаки указывает на управление одновременно тремя источниками тока (напряжения).

В режиме однофазный ток в диапазоне 0 .60 А на информационной панели указывается, какие коммуникации необходимо сделать на клеммнике прибора и с каких клемм снимается регулируемая величина тока. В данном случае необходимо установить перемычку между клеммами Ia-Ib-Ic, а ток подводится к проверяемой аппаратуре релейной защиты с клемм IN и IC.

При необходимости подведения к реле однофазного напряжения в диапазоне 0 .240 В используются клеммы Ua и Ub, как это показано на информационной панели.

Напряжение постоянного тока, регулируемого в диапазоне 0 .320 В снимается, также, с клемм Ua (+) и Ub (-).

Постоянный ток в диапазоне 0 .20 А снимается с клемм IN (-) и Ic (+). При этом устанавливаются перемычки между клеммами Ia-Ib-Ic. Ниже полей постоянного тока и напряжения, в левом нижнем углу, расположены не редактируемые поля: линейного напряжения Uab и его фазы, и поля P и Q – показывающие произведение по трем фазам выдаваемого тока на напряжение и косинус или синус между ними, а именно:

Это бывает необходимо в случае проверки счетчиков (датчиков, реле) мощности.

Синхронизатор
Синхронизатор обеспечивает бесшумное включение передач переднего хода из-за выравнивания в момент включения частоты вращения включаемой шестерни и ведомого вала. 4-ая (прямая) и 3-тья передачи для облегчения включения имеют синхронизатор инерционного типа. Механизм синхронизатора собран на ступице. ...

Транспортный поток
Разработка инженерных мероприятий по организации дорожного движения возможна лишь при информации о характере транспортных и пешеходных потоков и условиях, в которых происходит движение. На основе исследований дорожного движения и практики его организации выработаны многочисленные измерители и крите ...

Натурные исследования
Натурные исследования заключаются в фиксации конкретных условий и показателей дорожного движения, фактически происходящего в течение заданного периода времени. Эта группа методов в настоящее время наиболее распространена и отличается большим многообразием. Натурные исследования являются единственны ...