Силовые
клеммы прибора
В нижнем правом углу экрана предусмотрена информационная панель, на которой изображены силовые клеммы прибора. При выборе в левом поле данных управляемой величины на этой информационной панели появляется знак стрелки, напоминающий о том, какой ток или напряжение и на какой клемме прибора будет сейчас регулироваться. Если для регулировки выбирается симметричная трехфазная система токов (напряжений), знаки указывает на управление одновременно тремя источниками тока (напряжения).
В режиме однофазный ток в диапазоне 0 .60 А на информационной панели указывается, какие коммуникации необходимо сделать на клеммнике прибора и с каких клемм снимается регулируемая величина тока. В данном случае необходимо установить перемычку между клеммами Ia-Ib-Ic, а ток подводится к проверяемой аппаратуре релейной защиты с клемм IN и IC.
При необходимости подведения к реле однофазного напряжения в диапазоне 0 .240 В используются клеммы Ua и Ub, как это показано на информационной панели.
Напряжение постоянного тока, регулируемого в диапазоне 0 .320 В снимается, также, с клемм Ua (+) и Ub (-).
Постоянный ток в диапазоне 0 .20 А снимается с клемм IN (-) и Ic (+). При этом устанавливаются перемычки между клеммами Ia-Ib-Ic. Ниже полей постоянного тока и напряжения, в левом нижнем углу, расположены не редактируемые поля: линейного напряжения Uab и его фазы, и поля P и Q – показывающие произведение по трем фазам выдаваемого тока на напряжение и косинус или синус между ними, а именно:
Это бывает необходимо в случае проверки счетчиков (датчиков, реле) мощности.
Организация работы сборных поездов
Число сборных поездов в каждом направлении движения и на каждом перегоне находят по формуле: По массе: , (3.1) где nгр, nпор - вагонопоток на заданном перегоне; gгр, gпор - средняя масса вагона брутто (груженого) и тара (порожнего), т.; Qбр - перегонная масса сборных поездов, т. По длине: , (3.2) г ...
Анализ работы действующего участка, схема
его планировки с расстановкой оборудования, выявленные недостатки в работе
участка Д-2
Я выбрал эту тему для дипломного проекта, потому что мастера с СТО «ЛАДА» изъявляют желание об перевооружении участков на СТО. Своим дипломным проектом я хочу выяснить, как можно максимально эффективно использовать производственные площади действующей СТОА. К тому же, эта станция обладает большой п ...
Проверочный расчет подшипников
Цель: 1. Опередить эквивалентную динамическую нагрузку подшипников. 2. Проверить подшипники по динамической грузоподъемности. 3. Определить расчетную долговечность подшипников. Проверить пригодность подшипников 206 тихоходного вала цилиндрического одноступенчатого косозубого редуктора, работающего ...