Разработка двухниточного плана станции

На основании схематического плана станции с расстановкой изолирующих стыков для образования разветвленных и неразветвленных рельсовых цепей составлен двухниточный план изоляции станционных путей. Перенесли изолирующие стыки с однониточного плана и показано размещение путевого оборудования рельсовых цепей. Для пропуска тягового тока установлены дроссель-трансформаторы.

На станциях при электрической централизации пути и участки, расположенные по главным путям, оборудуют двухниточными двухдроссельными рельсовыми цепями частотой 25 Гц для обеспечения сквозного пропуска обратного тягового тока по обеим нитям всех главных путей. Для расстановки изолирующих стыков с обеспечением чередования полярности в смежных рельсовых цепях использован метод замкнутых контуров. По этому методу схему станции вычертили в однониточном изображении и произвели расстановку изолирующих стыков для разделения станции на стрелочные и бесстрелочные секции. Внутри каждого стрелочного перевода показаны стыки, установленные по прямому пути или отклонению.

На стрелочных съездах перекрёстных стрелок применена схема изоляции, позволяющая применить двухниточные рельсовые цепи и производить кодирование стрелочных участков этих стрелок.

Рельсовые цепи с дроссель трансформаторами для пропуска тягового тока соединены с другими рельсовыми цепями через средние выводы дроссель трансформаторов дроссельными перемычками. Для уменьшения асимметрии тягового тока в соседних путях установлены междупутные соединители. Кодирование осуществляется с питающего конца навстречу движению поезда, следовательно, в рельсовой цепи на входе устанавливаем релейный конец, а на выходе – питающий конец.

На участке с электрической тягой переменного тока для питания рельсовых цепей необходимо применять сигнальный ток, отличный по частоте от тягового тока и его основных гармоник. Поэтому при проектировании на участке с электрической тягой переменного тока применяем рельсовые цепи переменного тока 25 Гц с путевыми реле ДСШ-13 и дроссель - трансформаторами типа ДТ–1–150 (нормаль РЦ-25 ЭТ50 С-90).

В разветвленной рельсовой цепи частотой 25 Гц с двумя трансформаторами ДТ-1-150 цепи предусмотрено кодовое питание током частотой 25 Гц с питающего и релейных концов А и Б. Схема питающего конца этой рельсовой цепи в основном аналогична схеме питающего конца неразветвленной рельсовой цепи, за исключением последовательного включения с трансформатором ИТ двух резисторов вместо одного.

В замкнутом контуре по тяговому току при электротяге переменного тока должно быть не менее десяти двухниточных рельсовых цепей. Для надежного возврата обратного тягового тока и выравнивания его значений средние точки дроссель – трансформаторов главных путей на двухпутных участках соединили между собой у входных светофоров. На всех рельсовых нитях перегонных и станционных путей, используемых для пропуска тягового тока, устанавливают медные приварные стыковые соединители, медные стрелочные и междупутные соединители.

На двухниточном плане стрелочные секции обозначены по номерам тех стрелок, которые входят в них, - 2 СП, 4-10СП и т. д. Путевые секции обозначены по номерам стрелок, примыкающих к данной секции, - 2/12П, и т. д. Путевые участки за входными светофорами обозначены НП,НДП, ЧП, ЧДД. На стрелочных съездах перекрёстных стрелок применена схема изоляции, позволяющая применить двухниточные рельсовые цепи и производить кодирование стрелочных участков этих стрелок.

Федеральный уровень
Бассейн Европейского Севера характеризуется в целом не развитостью транспортной системы – доминируют отдельные транспортные ветки. Наиболее развитые из них – второго порядка, транзитного характера. Центр не выражен. Дублирующих транспортных линий нет. В целом транспортный рисунок имеет характер лок ...

Резерв на ремонт транспортных средств
Бухгалтерский учет. Согласно п. 69 Методический указаний по бухгалтерскому учету ОС, приняв решение об образовании резерва расходов на ремонт ОС, организация должна оформить документы, подтверждающие правильность определения ежемесячных отчислений, например: - дефектные ведомости, обосновывающие ре ...

Обеспечение предприятия паром, водой, электроэнергией
Водоснабжением предприятие снабжается с общей системы Гомельводоканала. Для обеспечения предприятия паром используется газогенераторный котёл. Водогрейные газогенераторные котлы ТЭМ-25; ТЭМ-32; ТЭМ-40; ТЭМ-45; ТЭМ-70 и ТЭМ-ЮО предназначены для теплоснабжения объектов различного назначения (админист ...