Разработка двухниточного плана станции

На основании схематического плана станции с расстановкой изолирующих стыков для образования разветвленных и неразветвленных рельсовых цепей составлен двухниточный план изоляции станционных путей. Перенесли изолирующие стыки с однониточного плана и показано размещение путевого оборудования рельсовых цепей. Для пропуска тягового тока установлены дроссель-трансформаторы.

На станциях при электрической централизации пути и участки, расположенные по главным путям, оборудуют двухниточными двухдроссельными рельсовыми цепями частотой 25 Гц для обеспечения сквозного пропуска обратного тягового тока по обеим нитям всех главных путей. Для расстановки изолирующих стыков с обеспечением чередования полярности в смежных рельсовых цепях использован метод замкнутых контуров. По этому методу схему станции вычертили в однониточном изображении и произвели расстановку изолирующих стыков для разделения станции на стрелочные и бесстрелочные секции. Внутри каждого стрелочного перевода показаны стыки, установленные по прямому пути или отклонению.

На стрелочных съездах перекрёстных стрелок применена схема изоляции, позволяющая применить двухниточные рельсовые цепи и производить кодирование стрелочных участков этих стрелок.

Рельсовые цепи с дроссель трансформаторами для пропуска тягового тока соединены с другими рельсовыми цепями через средние выводы дроссель трансформаторов дроссельными перемычками. Для уменьшения асимметрии тягового тока в соседних путях установлены междупутные соединители. Кодирование осуществляется с питающего конца навстречу движению поезда, следовательно, в рельсовой цепи на входе устанавливаем релейный конец, а на выходе – питающий конец.

На участке с электрической тягой переменного тока для питания рельсовых цепей необходимо применять сигнальный ток, отличный по частоте от тягового тока и его основных гармоник. Поэтому при проектировании на участке с электрической тягой переменного тока применяем рельсовые цепи переменного тока 25 Гц с путевыми реле ДСШ-13 и дроссель - трансформаторами типа ДТ–1–150 (нормаль РЦ-25 ЭТ50 С-90).

В разветвленной рельсовой цепи частотой 25 Гц с двумя трансформаторами ДТ-1-150 цепи предусмотрено кодовое питание током частотой 25 Гц с питающего и релейных концов А и Б. Схема питающего конца этой рельсовой цепи в основном аналогична схеме питающего конца неразветвленной рельсовой цепи, за исключением последовательного включения с трансформатором ИТ двух резисторов вместо одного.

В замкнутом контуре по тяговому току при электротяге переменного тока должно быть не менее десяти двухниточных рельсовых цепей. Для надежного возврата обратного тягового тока и выравнивания его значений средние точки дроссель – трансформаторов главных путей на двухпутных участках соединили между собой у входных светофоров. На всех рельсовых нитях перегонных и станционных путей, используемых для пропуска тягового тока, устанавливают медные приварные стыковые соединители, медные стрелочные и междупутные соединители.

На двухниточном плане стрелочные секции обозначены по номерам тех стрелок, которые входят в них, - 2 СП, 4-10СП и т. д. Путевые секции обозначены по номерам стрелок, примыкающих к данной секции, - 2/12П, и т. д. Путевые участки за входными светофорами обозначены НП,НДП, ЧП, ЧДД. На стрелочных съездах перекрёстных стрелок применена схема изоляции, позволяющая применить двухниточные рельсовые цепи и производить кодирование стрелочных участков этих стрелок.

Определение стрел провеса контактных проводов
Стрелы провеса контактных проводов fKX определяются по формуле (24) Для расчета упростим формулу: (25) (26) Составим расчетную таблицу Таблица 8 tx, Tx, даН l1= 60 m l2= 50 m l3= 46 m -45 1651.1 -0,027 -0,0152 -0,0114 -25 1370 0 0 0 -20 1306.3 0,007 0,004 0,003 0 1077.6 0,036 0,02 0,015 +20 915.3 0 ...

Расчет температуры нагрева нажимного диска
При трогании автомобиля с места вследствие буксования сцепления, его ведущие и ведомые детали нагреваются. При расчете принимают, что теплоотдача в окружающую среду отсутствует и вся работа буксования затрачивается на нагрев деталей (маховика, нажимного диска, среднего ведущего диска, ведомых диско ...

Путевое развитие и техническое оснащение станции
Схема станции спроектирована по указанию руководителя проектирования. В проектировании станции учтены такие моменты как: - локомотивное хозяйство располагается с противоположной стороны от пассажирского здания с северо-восточной стороны; - пассажирские обустройства располагаются со стороны населенн ...