Разработка двухниточного плана станции

На основании схематического плана станции с расстановкой изолирующих стыков для образования разветвленных и неразветвленных рельсовых цепей составлен двухниточный план изоляции станционных путей. Перенесли изолирующие стыки с однониточного плана и показано размещение путевого оборудования рельсовых цепей. Для пропуска тягового тока установлены дроссель-трансформаторы.

На станциях при электрической централизации пути и участки, расположенные по главным путям, оборудуют двухниточными двухдроссельными рельсовыми цепями частотой 25 Гц для обеспечения сквозного пропуска обратного тягового тока по обеим нитям всех главных путей. Для расстановки изолирующих стыков с обеспечением чередования полярности в смежных рельсовых цепях использован метод замкнутых контуров. По этому методу схему станции вычертили в однониточном изображении и произвели расстановку изолирующих стыков для разделения станции на стрелочные и бесстрелочные секции. Внутри каждого стрелочного перевода показаны стыки, установленные по прямому пути или отклонению.

На стрелочных съездах перекрёстных стрелок применена схема изоляции, позволяющая применить двухниточные рельсовые цепи и производить кодирование стрелочных участков этих стрелок.

Рельсовые цепи с дроссель трансформаторами для пропуска тягового тока соединены с другими рельсовыми цепями через средние выводы дроссель трансформаторов дроссельными перемычками. Для уменьшения асимметрии тягового тока в соседних путях установлены междупутные соединители. Кодирование осуществляется с питающего конца навстречу движению поезда, следовательно, в рельсовой цепи на входе устанавливаем релейный конец, а на выходе – питающий конец.

На участке с электрической тягой переменного тока для питания рельсовых цепей необходимо применять сигнальный ток, отличный по частоте от тягового тока и его основных гармоник. Поэтому при проектировании на участке с электрической тягой переменного тока применяем рельсовые цепи переменного тока 25 Гц с путевыми реле ДСШ-13 и дроссель - трансформаторами типа ДТ–1–150 (нормаль РЦ-25 ЭТ50 С-90).

В разветвленной рельсовой цепи частотой 25 Гц с двумя трансформаторами ДТ-1-150 цепи предусмотрено кодовое питание током частотой 25 Гц с питающего и релейных концов А и Б. Схема питающего конца этой рельсовой цепи в основном аналогична схеме питающего конца неразветвленной рельсовой цепи, за исключением последовательного включения с трансформатором ИТ двух резисторов вместо одного.

В замкнутом контуре по тяговому току при электротяге переменного тока должно быть не менее десяти двухниточных рельсовых цепей. Для надежного возврата обратного тягового тока и выравнивания его значений средние точки дроссель – трансформаторов главных путей на двухпутных участках соединили между собой у входных светофоров. На всех рельсовых нитях перегонных и станционных путей, используемых для пропуска тягового тока, устанавливают медные приварные стыковые соединители, медные стрелочные и междупутные соединители.

На двухниточном плане стрелочные секции обозначены по номерам тех стрелок, которые входят в них, - 2 СП, 4-10СП и т. д. Путевые секции обозначены по номерам стрелок, примыкающих к данной секции, - 2/12П, и т. д. Путевые участки за входными светофорами обозначены НП,НДП, ЧП, ЧДД. На стрелочных съездах перекрёстных стрелок применена схема изоляции, позволяющая применить двухниточные рельсовые цепи и производить кодирование стрелочных участков этих стрелок.

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...

Выбор технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршруте
Описание грузового автотранспортного предприятия. Грузовое автотранспортное предприятие (ГАТП) заключило контракт с Мост-отрядом на доставку песка (класс груза - 1). Годовой объем перевозок должен составить 77000т. Перевозка будет осуществляться автомобилями ЗиЛ-130, КАМАЗ-55102- самосвалами, грузо ...

Конструирование корпуса редуктора
Корпус редуктора служит для размещения и координации деталей передачи, защиты их от загрязнения, организации системы смазки, а также воспринятая сил, возникающих в зацеплении редукторной пары, подшипниках, от крытой передачи. Наиболее распространенный способ изготовления корпусов - литье из серого ...