Диагностирование

Перед началом ремонтных работ необходимо произвести диагностирование и зафиксировать техническое состояние устройства.

В состав диагностических работ входят проверки:

- внешнего вида;

- сопротивления изоляции;

- работоспособности;

- дискретных входов;

- дискретных выходов;

- связи с АСУ ТП.

Таблица 13-Возможные причины и устранения

Описание последствия отказа и повреждения

Возможная причина

Указание по устранению последствия отказа и повреждения

1 Все светодиоды и дисплей погашены

1 Отсутствует питание устройства ЦЗА-27,5-ФКС (оперативное напряжение)

2 Неисправен модуль питания БЗА

3 Неисправен БУ

Проверить наличие напряжения питания устройства ЦЗА-27,5-ФКС

Заменить модуль питания БЗА

Заменить БУ

2 После подачи питания одновременно мигают зеленый и красный светодиоды "ВВ ВКЛ" и "ВВ ОТКЛ", либо "ЛР ВКЛ" и "ЛР ОТКЛ", либо "ОР ВКЛ" и "ЛР ОТКЛ"

Не собрана схема ячейки. Состояние сигналов "РПО ВВ" и "РПВ ВВ", либо "РПО ЛР" и "РПВ ЛР", либо "РПО ОР" и "РПВ ОР" не соответствует требуемому

Проверить монтаж схемы управления ячейкой

3 Отсутствует обмен данными с АСУ

Поврежден канал связи с АСУ

Проверить целостность канала связи и устранить его повреждение

Проверка внешнего вида производится в соответствии с указаниями п. 2.2.2. Проверка сопротивления изоляции выполняется по методике п. 2.2.3.

Проверка работоспособности производится по прохождению теста непрерывного фонового контроля системы самодиагностики устройства (п. 2.2.4.1) и проверкой на стендовом оборудовании (п. 2.2.4.3).

Проверка работоспособности дискретных входов и выходов, тестирование связи с АСУ ТП производится при расширенном тестировании по п.2.2.4.2.

Ремонт устройства ЦЗА-27,5-ФКС необходимо производить в случае нарушения его функционирования по назначению, которое выявляется по результатам самодиагностики или после тестовой проверки в режиме ДИАГНОСТИКА.

Ремонт должен проводиться обслуживающим персоналом с группой по электробезопасности персонала не ниже III. Замена съемных модулей возможна специалистами, прошедшими обучение в объеме производства данных работ.

Муфты упругие втулочно-пальцевые
Муфты получили широкое распространение благодаря простоте конструкции и удобству замены упругих элементов. Однако они имеют небольшую компенсирующую способность и при соединении несоосных валов оказывают большое силовое воздействие на валы и опоры, при этом резиновые втулки быстро выходят из строя. ...

Выбор и анализ необходимых исходных данных
Полная масса автомобиля, Gа, кг; Масса прицепа с грузом, Gпр, кг; Габаритные размеры: ширина, В, м; высота, Н, м; Максимальная мощность, Ne, кВт; Максимальный крутящий момент, Мм, н·м; Шины, размер. Передаточные числа коробки передач: первая передача, iк1; вторая передача, iк2; третья передача, iк3 ...

Трамвай как популярный вид общественного транспорта: история и современность
В современном городе с большой плотностью населения очень остро встает проблема передвижения: частный автомобильный транспорт не оправдывает себя из-за большого количества "пробок" на дорогах (средняя скорость перемещения 20-24 км/ч) и высоких цен на топливо. Выходом из сложившейся ситуац ...