Диагностирование

Перед началом ремонтных работ необходимо произвести диагностирование и зафиксировать техническое состояние устройства.

В состав диагностических работ входят проверки:

- внешнего вида;

- сопротивления изоляции;

- работоспособности;

- дискретных входов;

- дискретных выходов;

- связи с АСУ ТП.

Таблица 13-Возможные причины и устранения

Описание последствия отказа и повреждения

Возможная причина

Указание по устранению последствия отказа и повреждения

1 Все светодиоды и дисплей погашены

1 Отсутствует питание устройства ЦЗА-27,5-ФКС (оперативное напряжение)

2 Неисправен модуль питания БЗА

3 Неисправен БУ

Проверить наличие напряжения питания устройства ЦЗА-27,5-ФКС

Заменить модуль питания БЗА

Заменить БУ

2 После подачи питания одновременно мигают зеленый и красный светодиоды "ВВ ВКЛ" и "ВВ ОТКЛ", либо "ЛР ВКЛ" и "ЛР ОТКЛ", либо "ОР ВКЛ" и "ЛР ОТКЛ"

Не собрана схема ячейки. Состояние сигналов "РПО ВВ" и "РПВ ВВ", либо "РПО ЛР" и "РПВ ЛР", либо "РПО ОР" и "РПВ ОР" не соответствует требуемому

Проверить монтаж схемы управления ячейкой

3 Отсутствует обмен данными с АСУ

Поврежден канал связи с АСУ

Проверить целостность канала связи и устранить его повреждение

Проверка внешнего вида производится в соответствии с указаниями п. 2.2.2. Проверка сопротивления изоляции выполняется по методике п. 2.2.3.

Проверка работоспособности производится по прохождению теста непрерывного фонового контроля системы самодиагностики устройства (п. 2.2.4.1) и проверкой на стендовом оборудовании (п. 2.2.4.3).

Проверка работоспособности дискретных входов и выходов, тестирование связи с АСУ ТП производится при расширенном тестировании по п.2.2.4.2.

Ремонт устройства ЦЗА-27,5-ФКС необходимо производить в случае нарушения его функционирования по назначению, которое выявляется по результатам самодиагностики или после тестовой проверки в режиме ДИАГНОСТИКА.

Ремонт должен проводиться обслуживающим персоналом с группой по электробезопасности персонала не ниже III. Замена съемных модулей возможна специалистами, прошедшими обучение в объеме производства данных работ.

Выбор типа графика движения пригородных поездов
В пригородном движении применяются следующие типы графиков: 1) параллельные графики, предусматривающие движение поездов в пределах участка с одинаковой скоростью и остановкой каждого поезда на всех остановочных пунктах (рис. 2.3); Рисунок 2.3 – Параллельных график движения 2) непараллельные графики ...

План технического обслуживания и ремонта на июнь 2011г
ДТОрi =(Др.м*(Тпi-Нфi))/Тпл.м+1 Где: Дрм – число рабочих дней в планируемом месяце Тпi – периодичность соответствующего вида обслуживания Нфi – фактическая наработка после последнего обслуживания Тпл.м – планируемая наработка в расчётном месяце 1. Автокран КС-4571 ДТО-1 =(22*(50-30))/(1700/12)+1=4, ...

Установка муфт на валах
Сопряжение с валом. Проектируемые муфты состоят из двух полумуфт, устанавливаемых на выходные концы валов на шпоночном соединении призматическими шпонками (см. табл.К4), На цилиндрические концы валов полумуфты устанавливают по следующим посадкам: при нереверсивной работе без толчков и ударов - Н7/к ...