Экономическая эффективность оргонизационно-технических мероприятий

Годовой экономический эффект представляет собой экономию всех производственных ресурсов (материальных, денежных, трудовых), которую получает народное хозяйство в результате производства и использования новой техники, внедрения более совершенной технологии ТО и ремонта автомобиля. Улучшения организации труда.

Расчет затрат на материалы и запасные части по исходному варианту производится на основании затрат по проектному варианту и коэффициента Кэ, учитывающего запланированную экономию материальных ресурсов в результате внедрения оргонизационно-технияеских мероприятий определяется по формуле [6,c.80]

(4.1)

Затраты на материалы для выполнения То по исходному варианту можно принять равным затратам по проектному варианту.

Накладные расходы по базовому варианту определяются, корректируя отдельные статьи накладных расходов по проектному варианту с учетом изменения их внедрения мероприятий проекта.

По результатам сравнения технико-экономических показателей затраты на материалы (бензин), уменьшились на 9624 тенге, или на 3,3%, что уменьшает общие затраты производства, и эффективно сказываются на расходе топлива. Так же при модернизации подвижного состава этот показатель может увеличиться на 5-10%, что также положительно влияет на расход горючего материала.

Эффект – полезный конечный результат, полученный от внедрения того или иного мероприятия (экономия от сокращения простоя автомобилей, от повышения нагрузки подвижного состава, повышение массы перевозимого груза и сокрощение маневровой работы).

Эффективность – определяется соотношением полученной прибыли и затраченных средств.

Задача проекта – расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта оборудования в заправочном участке. Назначение заправочного участка:

на заправочном участке производят работу по заправки подвижного состава горючим (в нашем случае бензином), для дальнейшей эксплуатации подвижного состава. А так же на некоторых заправочных участках производят, долив моторного масла в картер двигателя, и также долив охлаждающей жидкости в расширительный бачек.

В разделе технико-эксплуатационная характеристика производственного подразделения, было раскрыто назначение проектируемого заправочного участка; приведен перечень производственного оборудования и организационной оснастки. Общая стоимость приведенного оборудования составляет 1205000 млн. тенге; количество потребляемой энергии: 21 кВт.

В разделе организация труда и заработной платы был проведен расчет численности рабочих заправочного участка которое составляет 2 человека, со средним тарифным разрядом: 250 тенге. На участке заправочном предусмотрено повременно премиальная система оплаты труда. Которая характеризуется тем что, заработок работника зависит от количества отработанных часов и часовой тарифной ставкой в 250 тенге.

Общий фонд заработной платы работников составляет: 483120 тенге, а среднемесячная заработная плата одного работника составляет: 20130 тенге. Также были рассчитаны затраты на электроэнергию они составляют: 145080 тенге. Затраты на водоснабжение: 2246 тг., затраты на отопление: 18928 тг., на охрану труда и прочие расходы: 38650 тг., 100506 тг.

Всего сумма затрат по отделению составляет: 901992 тенге

В результате внедрения более экономичного и совершенного оборудования расход на материалы сократился на 9624 (3,3%), а после усовершенствования подвижного состава показатель уменьшился на 5%.

Виды планирования на морском транспорте, их назначение и характеристика
На морском транспорте существуют следующие виды планирования: перспективные - генеральные; текущие годовые; оперативные; квартальные; месячные; рейсовые. В генеральном плане определяются основные направления развития морских перевозок в целом по транспорту и морским бассейном. Годовой составляется ...

Классификация расходов на железнодорожном транспорте
Как известно из курса экономики, производственные и коммерческие расходы делятся в зависимости от изменения объема деятельности предприятия на переменные (пропорциональные) и постоянные (непропорциональные), а также с помощью использования категории маржинального дохода. На железнодорожном транспор ...

Расчёт площади вспомогательных помещений
Расчет площадей административно-бытовых помещений. Состав и площади этих помещений аналогичны АТП и проектируются в соответствии со СНиП 2.09.04-87. Кроме того, для городских станций предусматривается помещение для клиентов, площадь которого принимается из расчета 9-12 м2 на один рабочий пост. Площ ...