Экономическая эффективность оргонизационно-технических мероприятий

Годовой экономический эффект представляет собой экономию всех производственных ресурсов (материальных, денежных, трудовых), которую получает народное хозяйство в результате производства и использования новой техники, внедрения более совершенной технологии ТО и ремонта автомобиля. Улучшения организации труда.

Расчет затрат на материалы и запасные части по исходному варианту производится на основании затрат по проектному варианту и коэффициента Кэ, учитывающего запланированную экономию материальных ресурсов в результате внедрения оргонизационно-технияеских мероприятий определяется по формуле [6,c.80]

(4.1)

Затраты на материалы для выполнения То по исходному варианту можно принять равным затратам по проектному варианту.

Накладные расходы по базовому варианту определяются, корректируя отдельные статьи накладных расходов по проектному варианту с учетом изменения их внедрения мероприятий проекта.

По результатам сравнения технико-экономических показателей затраты на материалы (бензин), уменьшились на 9624 тенге, или на 3,3%, что уменьшает общие затраты производства, и эффективно сказываются на расходе топлива. Так же при модернизации подвижного состава этот показатель может увеличиться на 5-10%, что также положительно влияет на расход горючего материала.

Эффект – полезный конечный результат, полученный от внедрения того или иного мероприятия (экономия от сокращения простоя автомобилей, от повышения нагрузки подвижного состава, повышение массы перевозимого груза и сокрощение маневровой работы).

Эффективность – определяется соотношением полученной прибыли и затраченных средств.

Задача проекта – расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта оборудования в заправочном участке. Назначение заправочного участка:

на заправочном участке производят работу по заправки подвижного состава горючим (в нашем случае бензином), для дальнейшей эксплуатации подвижного состава. А так же на некоторых заправочных участках производят, долив моторного масла в картер двигателя, и также долив охлаждающей жидкости в расширительный бачек.

В разделе технико-эксплуатационная характеристика производственного подразделения, было раскрыто назначение проектируемого заправочного участка; приведен перечень производственного оборудования и организационной оснастки. Общая стоимость приведенного оборудования составляет 1205000 млн. тенге; количество потребляемой энергии: 21 кВт.

В разделе организация труда и заработной платы был проведен расчет численности рабочих заправочного участка которое составляет 2 человека, со средним тарифным разрядом: 250 тенге. На участке заправочном предусмотрено повременно премиальная система оплаты труда. Которая характеризуется тем что, заработок работника зависит от количества отработанных часов и часовой тарифной ставкой в 250 тенге.

Общий фонд заработной платы работников составляет: 483120 тенге, а среднемесячная заработная плата одного работника составляет: 20130 тенге. Также были рассчитаны затраты на электроэнергию они составляют: 145080 тенге. Затраты на водоснабжение: 2246 тг., затраты на отопление: 18928 тг., на охрану труда и прочие расходы: 38650 тг., 100506 тг.

Всего сумма затрат по отделению составляет: 901992 тенге

В результате внедрения более экономичного и совершенного оборудования расход на материалы сократился на 9624 (3,3%), а после усовершенствования подвижного состава показатель уменьшился на 5%.

Определение передаточного числа и полного хода педали сцепления
; где: a, b, c, d, e, f – размеры привода, мм; ; где: Sп < 190 мм; S = 1,75 мм – ход нажимного диска; Δ =3 мм – зазор между рычагами и муфтой выключения сцепления. ...

Силы, действующие на платформу при первом и третьем расчётных режимах
Схема действия сил на платформу при первом режиме изображена на рисунке 3.1.1. Рис.3.1.1. Схема действия сил на платформу при первом режиме ...

Посадки подшипников
Требуемые посадки в соединении подшипника качения получают назначением соответствующих полей допусков на диаметры вала или отверстия в корпусе: для внутреннего кольца подшипника – К6, для наружного - Н7. Крепление колец подшипников на валу или в корпусе Внутренние кольца подшипников в обеих опорах ...