Наборная группа

Страница 2

НН – наборный блок реле направлений, устанавливается один на работающего за аппаратом и один резервный ННр.

БДШ – блок диодный штепсельный, устанавливается в корпусе реле НМШ, где имеется 20 диодов для схемной развязки углового реле УК.

Наиболее вероятными отказами в наборной группе могут быть следующие

1. После нажатия начальной кнопки поездного маршрута приема по светофору Н не загораются световые ячейки у светофора и в УМ. Причиной могут быть несрабатывание реле НКН из-за отсутствия питания ПК или плохой регулировки контакта кнопки. Наличие питания ПК можно проверить нажатием других кнопок и получением сигнализации в ячейках. Полное отсутствие питания ПК указывает на то, что поврежден предохранитель, и его следует заменить в шине ПН. Если ячейки других кнопок загораются, то питание имеется и напряжение следует проверить на зажимах блока НПМ. Наличие питания во всех блоках НПМ показывает, что не работает кнопочное реле и нужно заменить блок. Если возбудилось реле НКН и световая ячейка кнопки запирается, но не загорается ячейка УМ, то не работает реле 17 в блоке НН из-за отсутствия питания П или из-за нарушения цепи ею включения. Необходимо проверить наличие питания или неисправность цепи включения реле П. В случае неисправности цепи реле П нужно переключить данный блок НН на резервный.

2. При нажатии кнопки конца поездного маршрута световая ячейка кнопки не загорается. В этом случае необходимо проверить наличие питания ПК на данной кнопке и неисправность в цени реле НКН (НПМ); при неисправности цепи заменить блок.

3. После нажатия кнопок начала и конца поездного маршрута и загорания ячеек этих кнопок и ячейки УМ не загораются ячейки промежуточных светофоров, не работают реле АКН промежуточных светофоров по причине отсутствия питания П или МИ в блоках начала и конца маршрута НПМ (Н) и НПМ (М19) не срабатывают реле ОП в блоке НПМ или ВК в блоке НПМ (М19), контактами которых замыкается цепь 14 включения реле АКН. Помимо проверки срабатывания реле ОП и ВК, следует проверить вольтметром цепь реле АКН. Отдельные участки этой цени можно проверить установкой других маршрутов, проходящих частично по трассе устанавливаемого маршрута или маршрутов других категорий и направлений. Если у промежуточных светофоров реле АКН срабатывает, но не включаются реле НКН и КН, то отсутствует питание ПН или нарушены цепи внутри блока.

4. После нажатия кнопок начала и конца маршрута световые ячейки всех кнопок маршрута загораются, начался перевод стрелок по маршруту, но ячейка в УМ не гаснет. Не сработали реле ПУ (МУ) отдельных стрелок и не выключили реле КН, осталось возбужденным реле П (НН), через контакт которого включена ячейка в УМ. Необходимо проверить схемы управляющих реле и наличие питания П и МИ в этой схеме, а также срабатывание реле ОП, ВП, ВК, через контакты которых включается реле ПУ (МУ).

5. При нажатии начальной кнопки маневрового маршрута ячейка у светофора не загорается. Не возбудилось реле Л из-за отсутствия питания ПК или обрыва цепи. Необходимо проверить наличие питания ПК. Возбудилось реле К, не возбудилось реле КН. Отсутствует питание в шинах направления Т-ЧМ (Т-НМ) или разомкнута цепь реле КН. Нужно проверить наличие питания. Если питание есть, то заменить блок.

6. После нажатия кнопки конца маневрового маршрута не зажигаются ячейки у промежуточных светофоров. Не возбудились реле УК из-за отсутствия питания ПГ или неисправности схемы реле УК. Следует проверить предохранитель ПГ и наличие этого питания на выводе 1-18 блоков маршрутного набора. Проверить вольтметром схему реле УК, которые не возбудились. Если не сработала схема АКН, то не возбудилось реле МП в блоке начала маршрута или реле ВКМ в блоке конца маршрута. Необходимо проверить вольтметром цепи всех реле, участвующих в наборе маршрута.

Страницы: 1 2 3

Характеристика участка
Участок по ремонту и вулканизации шин служит для проведения планового и внепланового ремонта шин, смотрит за их техническим состоянием, выполняет работу по балансировке, монтажу и демонтажу шин. В ППП участок по ремонту и вулканизации шин работает в одну смену с 8.00 до 16.30 с перерывом на обед с ...

Уточнённый выбор погрузочных механизмов и подвижного состава по критерию минимум себестоимости перемещения груза
Себестоимость перемещения груза складывается из себестоимости погрузочных работ, транспортирования и разгрузочных работ. Для автомобилей-самосвалов себестоимость перемещения определяется как: , где ΣС – суммарная себестоимость перемещения, руб/ч; Сn-себестоимость использования погрузочного мех ...

Конструирование валов
Валы спроектированы ступенчатые цилиндрические с коническими выходными концами и резьбовыми участками для закрепления полумуфт по ГОСТ 12081-72 [3]. Для конических хвостовиков приняты высокие призматические шпонки по ГОСТ 10748-79. Под гайки подготовлены шайбы стопорные с носком по ГОСТ 13465-77 [3 ...