Наборная группа

Страница 2

НН – наборный блок реле направлений, устанавливается один на работающего за аппаратом и один резервный ННр.

БДШ – блок диодный штепсельный, устанавливается в корпусе реле НМШ, где имеется 20 диодов для схемной развязки углового реле УК.

Наиболее вероятными отказами в наборной группе могут быть следующие

1. После нажатия начальной кнопки поездного маршрута приема по светофору Н не загораются световые ячейки у светофора и в УМ. Причиной могут быть несрабатывание реле НКН из-за отсутствия питания ПК или плохой регулировки контакта кнопки. Наличие питания ПК можно проверить нажатием других кнопок и получением сигнализации в ячейках. Полное отсутствие питания ПК указывает на то, что поврежден предохранитель, и его следует заменить в шине ПН. Если ячейки других кнопок загораются, то питание имеется и напряжение следует проверить на зажимах блока НПМ. Наличие питания во всех блоках НПМ показывает, что не работает кнопочное реле и нужно заменить блок. Если возбудилось реле НКН и световая ячейка кнопки запирается, но не загорается ячейка УМ, то не работает реле 17 в блоке НН из-за отсутствия питания П или из-за нарушения цепи ею включения. Необходимо проверить наличие питания или неисправность цепи включения реле П. В случае неисправности цепи реле П нужно переключить данный блок НН на резервный.

2. При нажатии кнопки конца поездного маршрута световая ячейка кнопки не загорается. В этом случае необходимо проверить наличие питания ПК на данной кнопке и неисправность в цени реле НКН (НПМ); при неисправности цепи заменить блок.

3. После нажатия кнопок начала и конца поездного маршрута и загорания ячеек этих кнопок и ячейки УМ не загораются ячейки промежуточных светофоров, не работают реле АКН промежуточных светофоров по причине отсутствия питания П или МИ в блоках начала и конца маршрута НПМ (Н) и НПМ (М19) не срабатывают реле ОП в блоке НПМ или ВК в блоке НПМ (М19), контактами которых замыкается цепь 14 включения реле АКН. Помимо проверки срабатывания реле ОП и ВК, следует проверить вольтметром цепь реле АКН. Отдельные участки этой цени можно проверить установкой других маршрутов, проходящих частично по трассе устанавливаемого маршрута или маршрутов других категорий и направлений. Если у промежуточных светофоров реле АКН срабатывает, но не включаются реле НКН и КН, то отсутствует питание ПН или нарушены цепи внутри блока.

4. После нажатия кнопок начала и конца маршрута световые ячейки всех кнопок маршрута загораются, начался перевод стрелок по маршруту, но ячейка в УМ не гаснет. Не сработали реле ПУ (МУ) отдельных стрелок и не выключили реле КН, осталось возбужденным реле П (НН), через контакт которого включена ячейка в УМ. Необходимо проверить схемы управляющих реле и наличие питания П и МИ в этой схеме, а также срабатывание реле ОП, ВП, ВК, через контакты которых включается реле ПУ (МУ).

5. При нажатии начальной кнопки маневрового маршрута ячейка у светофора не загорается. Не возбудилось реле Л из-за отсутствия питания ПК или обрыва цепи. Необходимо проверить наличие питания ПК. Возбудилось реле К, не возбудилось реле КН. Отсутствует питание в шинах направления Т-ЧМ (Т-НМ) или разомкнута цепь реле КН. Нужно проверить наличие питания. Если питание есть, то заменить блок.

6. После нажатия кнопки конца маневрового маршрута не зажигаются ячейки у промежуточных светофоров. Не возбудились реле УК из-за отсутствия питания ПГ или неисправности схемы реле УК. Следует проверить предохранитель ПГ и наличие этого питания на выводе 1-18 блоков маршрутного набора. Проверить вольтметром схему реле УК, которые не возбудились. Если не сработала схема АКН, то не возбудилось реле МП в блоке начала маршрута или реле ВКМ в блоке конца маршрута. Необходимо проверить вольтметром цепи всех реле, участвующих в наборе маршрута.

Страницы: 1 2 3

Прием контактов от проверяемой релейной защиты
В левой части экрана расположено поле приема сигналов от проверяемой аппаратуры. При изменении токов и напряжений можно наблюдать реакцию защиты по состоянию восьми контактов. Под каждый контакт выделено по одной кнопке и одному полю: - эта кнопка служит для выбора одного из восьми контактов, реакц ...

Расчет тока уставки токовой блокировки
Правила требуют рассчитывать ток блокировки при отключенном смежном фидере ТП, на практике применяется расчет тока подпитки при нормальной схеме питания к. с., т.к. ток через защищаемый фидер будет меньше, следовательно уставка токовой блокировки тоже будет меньше и первая ступень будет надежно раб ...

Максимальная токовая защита
МТЗ на ФКС и ОВ – 27.5 кВ выполнена на базе токового реле типа РТ – 40 и задействована от отдельной вторичной обмотки трансформатора тока. МТЗ является резервной защитой и защищает межподстанционную зону не полностью, чувствительность защиты к к.з. в конце зоны недостаточна. Защита вводится в работ ...