Наборная группа

Страница 3

7. После нажатия конечной кнопки ячейки у всех светофоров горят по маршруту, ячейка в УМ погасла, белая полоса по маршруту не зажигается. Не перевелись стрелки по маршруту, но звонок потери контроля стрелок не звонит. Кнопкой подсветки определить положение стрелок, чтобы выяснить, какая стрелка не перевелась. Перевести стрелку с помощью стрелочного коммутатора. Если стрелка переводится, то найти место размыкания цепей маршрутного перевода стрелки. Начальное реле Н не возбудилось из-за отсутствия питания П или неисправности схемы соответствия. В этом случае надо проверить наличие питания и схему соответствия вольтметром. Предварительно установить маршрут с помощью вспомогательного управления. Если в маневровых маршрутах не возбудилось реле КМ из-за отсутствия питания П или обрыва в цепи реле, а в исполнительной группе не возбудилось реле КС, то нужно проверить наличие питания и вольтметром цепи включения реле КМ, КС. В начале следует проверить работу отдельных участков схемы задания маршрутов, проходящих по отдельным секциям неисправного маршрута.

8. Все реле наборной группы работали правильно до момента образования цепи соответствия. По причине неперевода одной из стрелок или размыкания цепь не замкнулась и не возбудилось реле Я.

В исполнительной группе не замыкается цепь 11 контроля маршрута, не выключаются замыкающие реле путевых и стрелочных секций, белая полоса по маршруту не загорается. Необходимо с помощью подсветки табло определить стрелку, которая не перевелась, и перевести ее отдельно стрелочным коммутатором. После этого установка и замыкание маршрута продолжаются, и загорается белая полоса на табло.

9. На табло горит белая полоса по трассе маршрута, ячейка кнопки входного светофора не гаснет. Не подается питание П в схему сигнального реле С, и светофор не открывается. Перегорел предохранитель, разомкнулась цепь сигнального реле. Следует проверить вольтметром цепь сигнального реле, предварительно проконтролировав работу отдельных участков схемы.

10. Маршрут не установлен, на табло горит красная полоса. Выключены стрелочные путевые реле из-за отсутствия питания в рельсовых цепях. Необходимо восстановить питание в рельсовых цепях.

11. Нажата кнопка отмены маршрута, и нажимают кнопку сигнала. Лампа отмены мигает. Не возбудилось реле ВОГ. Нужно проверить наличие питания и размыкание цепи реле ВОГ.

Страницы: 1 2 3 

Определение потребного количества в запасных частях
Таблица 4. – Расходы на запасные части ТС ДВС КПП Ось передняя Мост задний Рулевой механизм Н П Н П Н П Н П Н П МАЗ-5516 4,5 1,7 5 1,9 3 1,2 3,5 1,3 4 1,5 Н – нормативные данные Пi = (Нi*Асп/100)* k1*k2*k3 где Нi – расход запчастей на 100 автомобилей (берётся из таблицы); Асп – списанное количество ...

Расчет привода управления сцеплением
Основная задача расчета привода фрикционного сцепления состоит в выборе таких кинематических параметров, которые удовлетворяли бы допустимым нагрузкам на педаль управления и данному ходу педали, работе совершаемой при выключении сцепления. Привод управления сцепления бывает механическим и гидравлич ...

Предлагаемая локальная компьютерная сеть
Локальные сети. На информационном уровне все АРМ предприятия настолько связаны между собой, что о создании эффективной информационной системы без локальной компьютерной сети не может быть и речи. Для связи компьютеров в локальную сеть используются три типа носителей информации - коаксиальный кабель ...