Наборная группа

Страница 3

7. После нажатия конечной кнопки ячейки у всех светофоров горят по маршруту, ячейка в УМ погасла, белая полоса по маршруту не зажигается. Не перевелись стрелки по маршруту, но звонок потери контроля стрелок не звонит. Кнопкой подсветки определить положение стрелок, чтобы выяснить, какая стрелка не перевелась. Перевести стрелку с помощью стрелочного коммутатора. Если стрелка переводится, то найти место размыкания цепей маршрутного перевода стрелки. Начальное реле Н не возбудилось из-за отсутствия питания П или неисправности схемы соответствия. В этом случае надо проверить наличие питания и схему соответствия вольтметром. Предварительно установить маршрут с помощью вспомогательного управления. Если в маневровых маршрутах не возбудилось реле КМ из-за отсутствия питания П или обрыва в цепи реле, а в исполнительной группе не возбудилось реле КС, то нужно проверить наличие питания и вольтметром цепи включения реле КМ, КС. В начале следует проверить работу отдельных участков схемы задания маршрутов, проходящих по отдельным секциям неисправного маршрута.

8. Все реле наборной группы работали правильно до момента образования цепи соответствия. По причине неперевода одной из стрелок или размыкания цепь не замкнулась и не возбудилось реле Я.

В исполнительной группе не замыкается цепь 11 контроля маршрута, не выключаются замыкающие реле путевых и стрелочных секций, белая полоса по маршруту не загорается. Необходимо с помощью подсветки табло определить стрелку, которая не перевелась, и перевести ее отдельно стрелочным коммутатором. После этого установка и замыкание маршрута продолжаются, и загорается белая полоса на табло.

9. На табло горит белая полоса по трассе маршрута, ячейка кнопки входного светофора не гаснет. Не подается питание П в схему сигнального реле С, и светофор не открывается. Перегорел предохранитель, разомкнулась цепь сигнального реле. Следует проверить вольтметром цепь сигнального реле, предварительно проконтролировав работу отдельных участков схемы.

10. Маршрут не установлен, на табло горит красная полоса. Выключены стрелочные путевые реле из-за отсутствия питания в рельсовых цепях. Необходимо восстановить питание в рельсовых цепях.

11. Нажата кнопка отмены маршрута, и нажимают кнопку сигнала. Лампа отмены мигает. Не возбудилось реле ВОГ. Нужно проверить наличие питания и размыкание цепи реле ВОГ.

Страницы: 1 2 3 

Основные направления энергосбережения в промышленности
Энергосбережение в промышленном производстве заключается в совершенствовании технологии и аппаратурного оформления с целью максимального использования первичных и утилизации вторичных энергоресурсов. Министерство промышленности республики проводит работы по энергосбережению в следующих направлениях ...

Кабельная система
Для организации сети передачи данных участка Москва – Раменское между коммутаторами Cisco 3550-24-EMI в качестве кабельной системы будет выступать воздушная ВОЛС, предоставленная компанией ОАО «Транстелеком». ВОЛС будет состоять из 8 одномодовых волокон, которые будут заходить на станции или остано ...

Проверка состояния элементов коробки передач и ремонт
Картер и крышки 1. На картере не должно быть трещин, а на поверхности расточек для подшипников – износа или повреждений. 2. На поверхностях сопряжения с картером сцепления, с задней и нижней крышками не должно быть повреждений, чтобы предотвратить утечку масла. Незначительные повреждения сгладьте н ...