Расчет производственных рабочих на участке Д-2

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих.

Технологически необходимое число рабочих

Где – годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел-ч.;

– годовой (номинальный фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч.

Где – число рабочих дней в году; – продолжительность смены.

Получаем что:

357*12=4284 часов.

=4284 часов.

5832/4284=1,36 чел.

=1,36 чел. Принимаю 1 человека, но так как работают 2 дня через 2, принимаю 2. диагностирование оборудование технологический автомобиль

Штатное число рабочих

– годовой (эффективный) фонд времени «штатного» рабочего, ч.

Годовой фонд времени „штатного" рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте. Фонд времени „штатного" рабочего ФШ меньше фонда „технологического" рабочего ФТ за счет предоставления рабочим отпусков и невыходов рабочих по уважительным причинам (выполнение государственных обязанностей, по болезни и пр.):

Где – число дней отпуска, установленного для данной профессии рабочего; – число дней невыхода на работу по уважительной причине.

Получаем что:

4284-12(15+15)=3924 часов

5832/3924=1,48 рабочего

=1,48 рабочего Принимаю 1 человека, но так как работают 2 дня через 2, принимаю 2.

Общая схема алгоритма проектирования оптимального типа судна
1. Оптимальный тип судна определяется из совокупности тех-экспл характеристик, его грузоподъемности, грузовместимости, скорости, типа СЭУ. Первоначально производят группировку наличного флота по эксплуатационным характеристикам, по условиям плавания, размерам грузопотоков, пригодности и приспособле ...

Разработка функционально-физической схемы технического предложения
Функционально - физическая схема устройства для приготовления лакокрасочных материалов представлена на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 Функционально-физическая схема - поглощение - объединение (смешивание) - выдача ...

Обработка транзитных поездов без переработки
Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию составов, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по станции совместно с маневровым диспетчером СТЦ поста станции ...