Расчет производственных рабочих на участке Д-2

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих.

Технологически необходимое число рабочих

Где – годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел-ч.;

– годовой (номинальный фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч.

Где – число рабочих дней в году; – продолжительность смены.

Получаем что:

357*12=4284 часов.

=4284 часов.

5832/4284=1,36 чел.

=1,36 чел. Принимаю 1 человека, но так как работают 2 дня через 2, принимаю 2. диагностирование оборудование технологический автомобиль

Штатное число рабочих

– годовой (эффективный) фонд времени «штатного» рабочего, ч.

Годовой фонд времени „штатного" рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте. Фонд времени „штатного" рабочего ФШ меньше фонда „технологического" рабочего ФТ за счет предоставления рабочим отпусков и невыходов рабочих по уважительным причинам (выполнение государственных обязанностей, по болезни и пр.):

Где – число дней отпуска, установленного для данной профессии рабочего; – число дней невыхода на работу по уважительной причине.

Получаем что:

4284-12(15+15)=3924 часов

5832/3924=1,48 рабочего

=1,48 рабочего Принимаю 1 человека, но так как работают 2 дня через 2, принимаю 2.

Расчёт мест хранения
При наличии магазина необходимо иметь автомобиле-места для продажи автомобилей (в здании) и для хранения на открытой стоянке магазина. Где – число продаваемых автомобилей в год; =20 – число дней запаса; – число рабочих дней магазина. Получаем что: 300*20/357=16,8 мест. =16,8 мест Принимаю 17 мест н ...

Калькуляция себестоимости
Калькуляция себестоимости - это исчисление затрат по статьям на единицу продукции. При выполнении работ по То и ТР ед. продукции (ед. калькуляции) является 1000км пробега. Себестоимость продукции производственного подразделения представляет собой денежное выражение все затрат на выполнение запланир ...

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...