Расчет гайки

Сталь гайки: оловянистая бронза БрОФ10-1.

ГОСТ613-41. Способ изготовления – отливка в землю.

Характеристики: ,

Определяем число витков:

.

Из конструктивных соображений принимаем

Определяем высоту гайки:

Определяем наружный диаметр гайки

,

где - коэффициент, учитывающий действие касательных напряжений кручения;

- допускаемое напряжение сжатия или растяжения равное

Т.к. толщина стенки гайки по расчету оказывается малой, то наружный диаметр гайки назначаем конструктивно, но не менее

5. Размер заплечника определяем из условия смятия материала гайки под действием силы по уравнению:

где

Так как это очень малое значение, то из конструктивных соображений принимаем

6. Высоту заплечника определяем из условия его изгиба под действием нагрузки , без учета запрессовки и трения на поверхности гайки, по уравнению:

7. Витки гайки проверяют на прочность при следующих допущениях:

а) осевое усилие распределяется между витками равномерно;

б) угол подъема витков настолько мал, что их можно рассматривать в виде плоских круговых колец.

Уравнение прочности витка на срез при нагрузке, приходящейся на один виток имеет вид:

,

где

Расчетная схема витка гайки на изгиб представляет собой кольцевую плитку, заделанную по наружному контуру и несущую равномерно распределенную нагрузку:

Прочность витка на изгиб:

где

Рис. 3

Уточнённый выбор погрузочных механизмов и подвижного состава по критерию минимум себестоимости перемещения груза
Себестоимость перемещения груза складывается из себестоимости погрузочных работ, транспортирования и разгрузочных работ. Для автомобилей-самосвалов себестоимость перемещения определяется как: , где ΣС – суммарная себестоимость перемещения, руб/ч; Сn-себестоимость использования погрузочного мех ...

Характеристика предприятия
Базовым предприятиям для проектирования является муравленковская транспотная компания (МТК). Предприятие расположено в промышленной зоне г. Муравленко Ямало-Ненецкого Автономного округа Российской Федерации. Дорожные условия 10% бездорожья, остальное асфальтированное и состоит из основного предприя ...

Особенности размещения отдельных видов транспорта
Швейцарская транспортная система близка к идеальной. Для такой небольшой страны с таким сложным рельефом, у Швейцарии очень развитая транспортная система. Очень часто в различных источниках говорится о том, что Швейцарская транспортная система близка к идеальной и «отлажена, как часы». Особенно это ...