Расчёт числа вспомогательных постов

Вспомогательные посты - это автомобиле-места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, контроля после проведения ТО и ТР, сушки на участие уборочно-моечных работ, подготовки и сушки на окрасочном участке).

Число постов на участке приемки автомобилей определяется в зависимости от числа заездов автомобилей на СТО и времени приемки автомобилей , т.е.

Где =1,1÷1,5 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей;

Принимаю =1,15

– суточная продолжительность работы участка приёмки автомобилей, ч;

=2-3 – пропускная способность поста приёмки, авт/ч.

Принимаю =2

– число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО в год;

– число заездов на городскую СТО в сутки.

Суточное число заездов автомобилей на городскую СТО определяется по формуле:

– число автомобилей обслуживаемое проектируемой СТО в год.

– число заездов на городскую СТО одного автомобиля в год.

Число заездов в год на городскую СТО одного комплексно обслуживаемого автомобиля согласно ОНТП для проведения ТО и ТР принимается равным 2, уборочно-моечных работ - 5 и для выполнения работ по противокоррозионной защите кузова - 1. Для дорожных станций число заездов автомобилей определяется в зависимости от интенсивности движения на автомобильной дороге.

Принимаю =2

Получаем что:

4000*2/357=22,4 авто в сутки

=22,4 авто в сутки. Принимаю 22 авто в сутки.

Получаем что:

4000*22*1.15/(357*12*2)=11.81 Постов на участке приёмки авто.

Принимаю 12 постов приёмки и выдачи автомобилей.

Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию
Номер поезда Время (час.мин.) Простой по прибытии (час.) Состав поезда (ваг.) Вагоно-часы простоя Прибытия Уборки на вытяжку 3002 3001 3007 3402 3405 3401 3009 3004 3003 3407 3404 3403 3006 3005 0-40 2-15 3-50 5-20 6-30 8-00 11-00 12-10 13-30 15-30 16-30 18-10 21-00 22-30 1-10 2-55 4-20 5-50 7-10 8 ...

Время погрузки автомобиля
Технологическая карта погрузки породы представлена в приложении 3. Технологическая карта погрузки угля представлена в приложении 4. Время выгрузки автомобиля: (10) где tпост – время постановки на фронт (60 секунд) ; tвыезд – время выезда с фронта (40 секунд); tдоп – дополнительное время (90 секунд) ...

Организация работы станционного технологического центра
Основными задачами станционного технического центра обработки поездной информации и перевозочных документов являются: - получение комплексной информации о подходе поездов и грузов; - подготовка и передача информации на другие технические станции и в отделения дороги; - передача информации грузополу ...