Расчёт числа вспомогательных постов

Вспомогательные посты - это автомобиле-места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, контроля после проведения ТО и ТР, сушки на участие уборочно-моечных работ, подготовки и сушки на окрасочном участке).

Число постов на участке приемки автомобилей определяется в зависимости от числа заездов автомобилей на СТО и времени приемки автомобилей , т.е.

Где =1,1÷1,5 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей;

Принимаю =1,15

– суточная продолжительность работы участка приёмки автомобилей, ч;

=2-3 – пропускная способность поста приёмки, авт/ч.

Принимаю =2

– число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО в год;

– число заездов на городскую СТО в сутки.

Суточное число заездов автомобилей на городскую СТО определяется по формуле:

– число автомобилей обслуживаемое проектируемой СТО в год.

– число заездов на городскую СТО одного автомобиля в год.

Число заездов в год на городскую СТО одного комплексно обслуживаемого автомобиля согласно ОНТП для проведения ТО и ТР принимается равным 2, уборочно-моечных работ - 5 и для выполнения работ по противокоррозионной защите кузова - 1. Для дорожных станций число заездов автомобилей определяется в зависимости от интенсивности движения на автомобильной дороге.

Принимаю =2

Получаем что:

4000*2/357=22,4 авто в сутки

=22,4 авто в сутки. Принимаю 22 авто в сутки.

Получаем что:

4000*22*1.15/(357*12*2)=11.81 Постов на участке приёмки авто.

Принимаю 12 постов приёмки и выдачи автомобилей.

Описание технического предложения
Технической задачей заявляемого технического предложения является повышение качества и производительности процесса приготовления лакокрасочных материалов. Для этого мы сделаем следующие конструктивные изменения выбранного прототипа, используя принятые аналоги оборудования: · Заменим рабочий механиз ...

Основы системы контроля и регулирования работы флота
- по отправлению - выполнение планового задания по всем показателям засчитывается по моменту отправления, по количеству грузов или пассажиров. По другим показателям, грузообороту, доходам, ЧВВ и др. выполнение принимается на уровне оперативного плана или с отклонениями, которые зависят от конкретно ...

Расчет пяты скольжения
Хотя конструкция в основном испытывает осевую нагрузку, но так как она не закреплена стационарно, а находится на борту ЛА, то существует еще и радиальная нагрузка. Поэтому выбираем радиально-упорный шарикоподшипник [3]. Расчетная грузоподъемность стандартного радиально-упорного шарикоподшипника при ...