Расчёт числа вспомогательных постов

Вспомогательные посты - это автомобиле-места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, контроля после проведения ТО и ТР, сушки на участие уборочно-моечных работ, подготовки и сушки на окрасочном участке).

Число постов на участке приемки автомобилей определяется в зависимости от числа заездов автомобилей на СТО и времени приемки автомобилей , т.е.

Где =1,1÷1,5 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей;

Принимаю =1,15

– суточная продолжительность работы участка приёмки автомобилей, ч;

=2-3 – пропускная способность поста приёмки, авт/ч.

Принимаю =2

– число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО в год;

– число заездов на городскую СТО в сутки.

Суточное число заездов автомобилей на городскую СТО определяется по формуле:

– число автомобилей обслуживаемое проектируемой СТО в год.

– число заездов на городскую СТО одного автомобиля в год.

Число заездов в год на городскую СТО одного комплексно обслуживаемого автомобиля согласно ОНТП для проведения ТО и ТР принимается равным 2, уборочно-моечных работ - 5 и для выполнения работ по противокоррозионной защите кузова - 1. Для дорожных станций число заездов автомобилей определяется в зависимости от интенсивности движения на автомобильной дороге.

Принимаю =2

Получаем что:

4000*2/357=22,4 авто в сутки

=22,4 авто в сутки. Принимаю 22 авто в сутки.

Получаем что:

4000*22*1.15/(357*12*2)=11.81 Постов на участке приёмки авто.

Принимаю 12 постов приёмки и выдачи автомобилей.

Оценка пропускной способности и определение уровня загрузки автомобильной дороги
Для определения пропускной способности автомобильных дорог, пересечений в одном и разных уровнях используется методика, приведённая в «Руководстве по оценке пропускной способности а/д». Практическая пропускная способность – максимальное количество автомобилей, которое может пропустить участок с кон ...

Тепловой расчет муфты сцепления
ºC; где: =0,5 коэффициент перераспределения теплоты между деталями, для нажимного диска однодискового сцепления; С=481,5 Дж/кг – удельная теплоемкость детали , для чугуна и стали; - масса детали: ; где: - площадь нажимного диска: ; (0,015439184м2); - толщина диска: =δ·(4…6)=3.1 5=15, ...

Использование системно-морфологического подхода при выборе и проектировании автокрана
Цель работы: изучение и анализ основных конструкций автокранов на основе системно—морфологического подхода Общие сведения Краны относятся к грузоподъемным машинам с рабочим органом прерывного действия. Они предназначены для погрузки и выгрузки оборудования, тяжелых машин, проката, металлических кон ...