Стенд для проверки и прочистки бензиновых форсунок

Стенд SMC-3003E+ NEW предназначен одновременно для тестирования и промывки до 12 инжекторов (6 диагностика + 6 тестирование), а также для жидкостной очистки топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей без их разборки.

Стенд SMC-3003E+ NEW оснащается УЗВ ванной объемом 2,8л. с подогревом, мощностью генератора 100ВТ.

Питание 220В.

Автоматическое управление.

Укомплектован подсветкой.

Стенд SMC-3003E+NEW позволяет производить диагностику электрической части форсунок, проверять инжектора на производительность, качество распыления и герметичность, а также поставляется с комплектом переходников для ультразвуковой очистки форсунок и жидкостного способа очистки топливных систем.

Процессор установки имитирует любые режимы работы двигателя.

Обладает функцией диагностики топливного насоса автомобиля.

Работа стенда

Стенд SMC-3003 Е+ NEW может работать в 3-х режимах:

1) Диагностика:

Определение рабочего напряжения.

Наличие короткого замыкания.

Наличие обрыва.

2) Диагностика + Очистка:

возможность тестировать и промывать до 16 инжекторов (8 диагностика + 8 тестирование)

3) Очистка

Возможности стенда SMC-3003E+ NEW

Позволяет очистить:

Впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от смолянистых отложений;

Инжекторы (форсунки) - от смолянистых и карбоновых отложений;

Клапана, камеру сгорания, свечи, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара (карбоновых отложений).

Результаты очистки:

Оптимальное распыление инжекторов (форсунок);

Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;

Улучшение сгорания топливной смеси;

Повышение эффективности работы двигателя;

Устойчивая работа двигателя;

Устранение провалов во время ускорения;

Восстановление компрессии;

Улучшение динамики автомобиля;

Устранение детонационных стуков;

Снижение СО и СН;

Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии со стандартом;

Оптимальная работа ТНВД;

Уменьшение дымности;

Снижение расхода топлива;

Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.

Расчет трубопроводов системы кондиционирования
Расчет трубопроводов системы кондиционирования воздуха самолета будем производить по параметрам наиболее нагруженного режима, т.е. стоянки самолета (п.3.1.) Схема СКВ для расчета трубопроводов по участкам приведена на рис.3 Рис. 3. Схема СКВ для расчета трубопроводов ...

Расчет приведенных затрат
Приведённые затраты рассчитываются с целью сравнить несколько вариантов работы и выбрать более выгодный вариант. В нашей курсовой работе мы рассчитаем приведённые затраты по двум маркам подвижного состава, чтобы выбрать, какой из двух марок подвижного состава отдать предпочтение. Марка подвижного с ...

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...