Стенд для проверки и прочистки бензиновых форсунок

Стенд SMC-3003E+ NEW предназначен одновременно для тестирования и промывки до 12 инжекторов (6 диагностика + 6 тестирование), а также для жидкостной очистки топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей без их разборки.

Стенд SMC-3003E+ NEW оснащается УЗВ ванной объемом 2,8л. с подогревом, мощностью генератора 100ВТ.

Питание 220В.

Автоматическое управление.

Укомплектован подсветкой.

Стенд SMC-3003E+NEW позволяет производить диагностику электрической части форсунок, проверять инжектора на производительность, качество распыления и герметичность, а также поставляется с комплектом переходников для ультразвуковой очистки форсунок и жидкостного способа очистки топливных систем.

Процессор установки имитирует любые режимы работы двигателя.

Обладает функцией диагностики топливного насоса автомобиля.

Работа стенда

Стенд SMC-3003 Е+ NEW может работать в 3-х режимах:

1) Диагностика:

Определение рабочего напряжения.

Наличие короткого замыкания.

Наличие обрыва.

2) Диагностика + Очистка:

возможность тестировать и промывать до 16 инжекторов (8 диагностика + 8 тестирование)

3) Очистка

Возможности стенда SMC-3003E+ NEW

Позволяет очистить:

Впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от смолянистых отложений;

Инжекторы (форсунки) - от смолянистых и карбоновых отложений;

Клапана, камеру сгорания, свечи, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара (карбоновых отложений).

Результаты очистки:

Оптимальное распыление инжекторов (форсунок);

Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;

Улучшение сгорания топливной смеси;

Повышение эффективности работы двигателя;

Устойчивая работа двигателя;

Устранение провалов во время ускорения;

Восстановление компрессии;

Улучшение динамики автомобиля;

Устранение детонационных стуков;

Снижение СО и СН;

Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии со стандартом;

Оптимальная работа ТНВД;

Уменьшение дымности;

Снижение расхода топлива;

Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.

Разработка схем исполнительной группы
Для контроля секций, входящих в установленный маршрут, применяем контрольно-секционные реле КС. Схему реле КС строим по плану станции, она является общей для поездных и маневровых маршрутов и представляет цепь 1 (струну) полной схемы исполнительной группы. Реле КС устанавливаем в блоках: УП (ЧП) и ...

Определение передаточного числа низшей передачи КП
Передаточное число КП определяется из условия обеспечения возможности преодоления автомобилем заданного максимального дорожного сопротивления где ψmax максимальное значение коэффициента сопротивления движению, для легковых автомобилей ψ = 0,35 .0,5, принимаем ψ=0,35; Ga - полный вес ...

Проверка работоспособности трансмиссии на полностью заторможенном автомобиле
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения двигателя на диапазонах «D» и «R» при полностью остановленном выходном вале АКПП. По величине этой частоты можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а также наличие скольжения в некоторых фрик ...