Расчёт себестоимости затрат

Страница 3

- ставка накладных расходов (170%)

Получаем что:

1,7*641520=1090584 руб.

Расчёт прочих затрат

Прочие затраты (т.е. непредвиденные расходы (лампочки и т.д.))

Расчет произведем по следующей формуле:

где: - прямые затраты

- проценты

Получаем что:

641520+64152+239928,5+45000+30437,82+38450+5000=1064488,32 руб.

= 1064488,32 руб.

1064488,32*0,1=106448,8 руб.

=106448,8 руб.

Расчёт сметы затрат

Составляем таблицу, в которую входят ранее рассчитанные статьи затрат

Таблица заполняется по этапам:

1.

2.

3. =+

1090584+106448,8 =1197032,8 руб. =1197032,8 руб.

4. =+

1064488,32 +1197032,8 =2261521,12 руб.

Таблица № -2 Смета затрат

Статьи затрат

Сумма затрат на мойку автомобилей, тыс. руб.

I Прямые затраты

1064488,32

1. Заработная плата основная

641520

2. Заработная плата дополнительная

64152

3. Отчисление на социальные нужды в фонд социального страхования

239928,5

4. Затраты на освещение

45000

5. Затраты на оплату силовой электроэнергии оборудования

30437,82

6. Затраты на возмещение износа малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений

38450

7. Затраты на специальную одежду

5000

II Косвенные затраты

1197032,8

1. Накладные расходы

1090584

2. Прочие затраты

106448,8

Всего себестоимость затрат по смете

2261521,12

Страницы: 1 2 3 4

Полуось
005 «Слесарная». В соответствии с рекомендациями [] время на выполнение операции Т0=0,19 мин. Время на снятие и установку детали: Твп=0,36 мин Тшт=0,19+0,36=0,55 мин. 010 «Токарная». Подрезать торец, машинное время: где: K ‑ коэффициент обтачивания S ‑ подача, S=0,41 мм/об V ‑ ско ...

Разработка графика движения поездов
Основой организации движения поездов является график движения, объединяющий работу всех подразделений железных дорого. График движения поездов должен обеспечивать: 1. выполнение плана перевозок пассажиров и грузов; 2. Безопасность движения поездов; 3. Наиболее эффективное использование пропускной и ...

Технологическое время на расформирование и формирование поездов на вытяжных путях
Техническое время расформирования состава с вытяжного пути: Трв = Тс + Тос (мин.) где Тс – технологическое время на сортировку; Тос – технологическое время на осаживание вагонов Тс = Адр + Бтс (мин.) где др – число отцепов в составе; тс – состав поезда в физических вагонах Тос = 0,06 х мс Тос = 0,0 ...