Вредные воздействия от деятельности, работы участка диагностики Д-1 на окружающую среду

Страница 2

Ливневые стоки: вода через люки и внутреннюю систему ливневой канализации попадает в фильтры-отстойники с нефтеловушками, и, после отчистки, сбрасывается в городскую систему ливневой канализации.

После заполнения отстойников и нефтеловушек в конце месяца производится вывоз отходов.

Автомобили также являются источниками повышенного шума. С повышением уровня шума резко снижается возможная продолжительность пребывания в этих условиях человека. Для снижения уровня шума в рабочей зоне возможно использование специальных звукопоглощающих конструкций и тамбуров. Любое предприятие имеет твердые отходы производства, эти отходы необходимо утилизировать и перерабатывать, на территории ремонтной зоны имеется отведенное место с несколькими контейнерами.

В соответствии с «Декларацией о фактическом объеме образования, размещения и удаления отходов», отходы производства распределяются следующим образом: аккумуляторы - ООО «Возрождение», моторные и трансмиссионные масла «Смоленская нефтебаза», металлолом - ЗАО «Возрождение» люминесцентные лампы - ООО «Меркурий».

На реконструируемом участке АТП для предотвращения загрязнения окружающей среды используются следующие мероприятия: механическая отчистка водных стоков осуществляется путем отстаивания в грязеотстойниках, действия центробежных сил в гидроциклонах и фильтрованием. В качестве фильтрующих элементов в установке используются гранулы полипропилена и сипрона, обладающие высокой адсорбционной и адгезионной способностью к нефтепродуктам, контролируют качество сточных вод на станции работники, ответственные за эксплуатацию очистных сооружений. После использования фильтрующих элементов их вывозят на полигон токсичных отходов в город Починок.

В своём проекте по реорганизации поста диагностики Д-2 в условиях СТО «ЛАДА» я рассчитал объём работ поста, количество необходимых постов, необходимое количество рабочих, подобрал технологическое оборудование для участка. Помимо этого произведён расчёт экономической эффективности проекта, так же продемонстрирована технология проведения ремонтного процесса мостов.

В соответствии с нормативными документами подобрана программа по технике безопасности и противопожарной безопасности.

Страницы: 1 2 

Режим минимальной температуры
В этом режиме несущий трос испытывает нагрузку только вертикальную – от собственного веса (ветра и гололеда нет): tx = tmin = -45. Рис. 4. Диаграмма действия нагрузки при минимальной температуре Вертикальная нагрузка от собственного веса 1 м. проводов в даН/м: g = gT + nK*(gK + gC), (2) где gT и gK ...

Оценка пропускной способности и определение уровня загрузки автомобильной дороги
Для определения пропускной способности автомобильных дорог, пересечений в одном и разных уровнях используется методика, приведённая в «Руководстве по оценке пропускной способности а/д». Практическая пропускная способность – максимальное количество автомобилей, которое может пропустить участок с кон ...

Третий расчётный режим
При расчете по третьему расчетному режиму коэффициент вертикальной динамики Кдв в соответствии с «Нормами…», определяется по формуле , (5) где - среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики; - параметр распределения, согласно «Нормам…» принимается равным =1,13; - доверительная веро ...