Вредные воздействия от деятельности, работы участка диагностики Д-1 на окружающую среду

Страница 2

Ливневые стоки: вода через люки и внутреннюю систему ливневой канализации попадает в фильтры-отстойники с нефтеловушками, и, после отчистки, сбрасывается в городскую систему ливневой канализации.

После заполнения отстойников и нефтеловушек в конце месяца производится вывоз отходов.

Автомобили также являются источниками повышенного шума. С повышением уровня шума резко снижается возможная продолжительность пребывания в этих условиях человека. Для снижения уровня шума в рабочей зоне возможно использование специальных звукопоглощающих конструкций и тамбуров. Любое предприятие имеет твердые отходы производства, эти отходы необходимо утилизировать и перерабатывать, на территории ремонтной зоны имеется отведенное место с несколькими контейнерами.

В соответствии с «Декларацией о фактическом объеме образования, размещения и удаления отходов», отходы производства распределяются следующим образом: аккумуляторы - ООО «Возрождение», моторные и трансмиссионные масла «Смоленская нефтебаза», металлолом - ЗАО «Возрождение» люминесцентные лампы - ООО «Меркурий».

На реконструируемом участке АТП для предотвращения загрязнения окружающей среды используются следующие мероприятия: механическая отчистка водных стоков осуществляется путем отстаивания в грязеотстойниках, действия центробежных сил в гидроциклонах и фильтрованием. В качестве фильтрующих элементов в установке используются гранулы полипропилена и сипрона, обладающие высокой адсорбционной и адгезионной способностью к нефтепродуктам, контролируют качество сточных вод на станции работники, ответственные за эксплуатацию очистных сооружений. После использования фильтрующих элементов их вывозят на полигон токсичных отходов в город Починок.

В своём проекте по реорганизации поста диагностики Д-2 в условиях СТО «ЛАДА» я рассчитал объём работ поста, количество необходимых постов, необходимое количество рабочих, подобрал технологическое оборудование для участка. Помимо этого произведён расчёт экономической эффективности проекта, так же продемонстрирована технология проведения ремонтного процесса мостов.

В соответствии с нормативными документами подобрана программа по технике безопасности и противопожарной безопасности.

Страницы: 1 2 

Конструктивная компоновка привода
Цель: 1. Разработать конструкции деталей и узлов редуктора. 2. Скомпоновать детали и узлы редуктора и разработать чертёж общего вида привода. ...

Расходы на авиаГСМ на летный час
Расходы на авиа горюче-смазочные материалы (ГСМ) определяются по формуле: Згсм = Ртч * (Ст(А) + Ст(Б)) / 2 (16) где Згсм – затраты на авиаГСМ; Ртч - часовой расход топлива; Ст(А), Ст(Б) - стоимость топлива в аэропортах вылета А и Б. (Ан-24) Згсм = 0,9 * (15700 + 26850) / 2 = 19147,5 руб. (Як-40) Зг ...

Финансирование транспорта
Основными принципами финансирования транспорта должны быть следующие: - полная или частичная окупаемость экономической деятельности транспорта; - дотации на выполнение социальных и частично экологических функций; - учет остроты транспортных проблем и неравномерности развития различных регионов Каза ...