Вредные воздействия от деятельности, работы участка диагностики Д-1 на окружающую среду

Страница 2

Ливневые стоки: вода через люки и внутреннюю систему ливневой канализации попадает в фильтры-отстойники с нефтеловушками, и, после отчистки, сбрасывается в городскую систему ливневой канализации.

После заполнения отстойников и нефтеловушек в конце месяца производится вывоз отходов.

Автомобили также являются источниками повышенного шума. С повышением уровня шума резко снижается возможная продолжительность пребывания в этих условиях человека. Для снижения уровня шума в рабочей зоне возможно использование специальных звукопоглощающих конструкций и тамбуров. Любое предприятие имеет твердые отходы производства, эти отходы необходимо утилизировать и перерабатывать, на территории ремонтной зоны имеется отведенное место с несколькими контейнерами.

В соответствии с «Декларацией о фактическом объеме образования, размещения и удаления отходов», отходы производства распределяются следующим образом: аккумуляторы - ООО «Возрождение», моторные и трансмиссионные масла «Смоленская нефтебаза», металлолом - ЗАО «Возрождение» люминесцентные лампы - ООО «Меркурий».

На реконструируемом участке АТП для предотвращения загрязнения окружающей среды используются следующие мероприятия: механическая отчистка водных стоков осуществляется путем отстаивания в грязеотстойниках, действия центробежных сил в гидроциклонах и фильтрованием. В качестве фильтрующих элементов в установке используются гранулы полипропилена и сипрона, обладающие высокой адсорбционной и адгезионной способностью к нефтепродуктам, контролируют качество сточных вод на станции работники, ответственные за эксплуатацию очистных сооружений. После использования фильтрующих элементов их вывозят на полигон токсичных отходов в город Починок.

В своём проекте по реорганизации поста диагностики Д-2 в условиях СТО «ЛАДА» я рассчитал объём работ поста, количество необходимых постов, необходимое количество рабочих, подобрал технологическое оборудование для участка. Помимо этого произведён расчёт экономической эффективности проекта, так же продемонстрирована технология проведения ремонтного процесса мостов.

В соответствии с нормативными документами подобрана программа по технике безопасности и противопожарной безопасности.

Страницы: 1 2 

Техническая характеристика дорожной фрезы ДС-74
Техническая характеристика дорожной фрезы ДС-74 Тип- полунавесная; Базовая машина – колесный трактор Т-158; Ширина обрабатываемой полосы – 2400 мм; Глубина обработки – 250 мм; Рабочий орган: Диаметр ротора – 900 мм; Частота вращения – 4,28 с-1; Число лопастей – 60; Скорость передвижения: Рабочая – ...

Классификация и виды автотранспортных предприятий
автотранспортный предприятие мастерская ремонт По первоначальному классифицирующему признаку все предприятия, связанные с автоперевозками, делятся на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные. Автотранспортные предприятия занимаются непосредственно перевозками грузов и пассажиров. Кроме т ...

Стратегия развития транспортной системы Республики Казахстан до 2020 года
- «Стратегия развития транспортной системы Республики до 2020 года» разработана Правительством Республики Казахстана. - Основной целью разработанного проекта является устойчивое опережающее развитие транспортной системы, способной своевременно реагировать на изменения и в полном объеме удовлетворят ...