Расчет заработной платы ремонтных рабочих

Страница 1

Себестоимость продукции производственного подразделения представляет собой денежное выражение всех затрат на выполнение запланированного объема работы. Определение затрат, приходящихся на единицу продукции, называется калькуляцией себестоимости. Баня Уфы еще по теме.

При калькулировании себестоимости все затраты в зависимости от их характера и целевого назначения распределяются по статьям.

Смета затрат при выполнении ТО включает в себя основную и дополнительную заработную плату производственных рабочих с начислениями на социальное страхование, затраты на запасные части, материалы и цеховые расходы.

В зависимости от выбранной системы оплаты труда и премирования основной фонд заработной платы включает в себя повременную ил сдельную (косвенно - сдельную) заработную плату, доплаты, надбавки и премии, выплачиваемые из фонда заработной платы.

Средняя тарифная ставка определяется по формуле, тенге:

(3.1)

где CчI, CчII,…,CчVI – часовая тарифная ставка ремонтного рабочего соответственно I, II, III,…, VI разряда, тенге.

, тенге

Общее годовое количество выработанных часов всеми рабочими определяется по формуле

(3.2)

где n-средне списочное количество автомобилей;

tед. - трудоемкость ед. работы, чел-час;

Lпр. - среднесуточный пробег, км

Фпр - число рабочих дней в году

Фонд заработной платы определяется по формуле[5, c214]

тенге (3.3)

где С – средняя тарифная ставка, тенге;

Огод – годовой объем работы, чел-ч.

Оплата за работу в ночное время определяется по формуле [5,c.213]

(3.4)

где С – средняя тарифная стака, тенге;

Кч – доплата за работу в ночное время;

Tн – количество ночных часов в смене;

N – количество автослесарей работающих на участке, чел;

Вн – среднее количество смен в месяц.

Премиальные определяются по формуле [5,c.217]

(3.5)

где ФЗП – фонд заработной платы, тенге;

Дн – оплата за работу в ночное время, тенге;

%П – премиальные, тенге (20%)

Основной фонд заработной платы определяется по формуле

(3.6)

где ФЗП – фонд заработной платы, тенге;

П – премиальные, тенге;

Дн – оплата за работу в ночное время, тенге.

Дополнительный фонд заработной платы определяется по формуле [5,c.216]

(3.7)

где ФЗПо – основной фонд заработной платы, тенге;

%Д – доплаты к основному фонду заработной платы составляет 10%.

Общий фонд заработной платы определяется по формуле [5,c.214]

(3.8)

где ФЗПо – основной фонд заработной платы, тенге;

ФЗПдоп – дополнительный фонд заработной платы, тенге.

Среднемесячная заработная плата одного рабочего определяется по формуле [21,c.242]

(3.9)

где ФЗПобщ – общий фонд заработной платы;

N – количество автослесарей работающих на участке, чел.

Отчисления на социальное страхование определяется по формуле [5,c.252]

(3.10)

где ФЗПобщ – общий фонд заработной платы;

%соц – коэффициент учитывающий отчисления в фонд социального страхования.

Таблица 3.2 результаты расчета фонда заработной платы рабочих

Наименование затрат

Сумма затрат, тенге

Тарифная ставка одного рабочего

250

Фонд заработной платы

270000

Премиальные

73200

Основной фонд заработной платы

439200

Оплата за работу в ночное время

96000

Дополнительный фонд заработной платы

43920

Общий фонд заработной платы

483120

Среднемесячная зарплата одного рабочего

20130

Отчисления на социальное страхование

91793

Страницы: 1 2

Алгоритм распределения объемов работ между причалами и ППК порта
В настоящее время работа порта осуществляется с помощью АСУ. Идет диалог между ЭВМ и человеком. Человек задает различные ограничения на распределение грузопереработки, а ЭВМ выдает возможные варианты распределения и их показатели. Право выбора остается за человеком. Расчет состоит их 70 операций, н ...

Планирование технического обслуживания
Количество технических обслуживаний тракторов определяют по формулам: NТо-3= NМВгс/ ВТо-3- NKp- NТp, (2.6) Ведём расчёт для трактора К-701М: NТо-3= 5*1530/1000-1-4 NТо-3= 3 NТо-2= NМВгс/ ВТо-2- NKp- NТp- NТо-3, (2.7) NТо-2= 5*1530/500-1-4-3 NТо-2= 7 NТо-1= NМВгс/ ВТо-1- NKp- NТp- NТо-3- NТо-2, (2.8 ...

Чартерные перевозки
Сам термин пришел в авиацию из области морских перевозок. Первые заказные рейсы появились у нас в 1992 году, во времена "золотой лихорадки", когда шоп-туристы рвались за кордон огромными толпами. Фирмы наскоро сколачивали путевки для "шопщиков", а предприимчивые личности от авиа ...