Расчет заработной платы ремонтных рабочих

Страница 1

Себестоимость продукции производственного подразделения представляет собой денежное выражение всех затрат на выполнение запланированного объема работы. Определение затрат, приходящихся на единицу продукции, называется калькуляцией себестоимости.

При калькулировании себестоимости все затраты в зависимости от их характера и целевого назначения распределяются по статьям.

Смета затрат при выполнении ТО включает в себя основную и дополнительную заработную плату производственных рабочих с начислениями на социальное страхование, затраты на запасные части, материалы и цеховые расходы.

В зависимости от выбранной системы оплаты труда и премирования основной фонд заработной платы включает в себя повременную ил сдельную (косвенно - сдельную) заработную плату, доплаты, надбавки и премии, выплачиваемые из фонда заработной платы.

Средняя тарифная ставка определяется по формуле, тенге:

(3.1)

где CчI, CчII,…,CчVI – часовая тарифная ставка ремонтного рабочего соответственно I, II, III,…, VI разряда, тенге.

, тенге

Общее годовое количество выработанных часов всеми рабочими определяется по формуле

(3.2)

где n-средне списочное количество автомобилей;

tед. - трудоемкость ед. работы, чел-час;

Lпр. - среднесуточный пробег, км

Фпр - число рабочих дней в году

Фонд заработной платы определяется по формуле[5, c214]

тенге (3.3)

где С – средняя тарифная ставка, тенге;

Огод – годовой объем работы, чел-ч.

Оплата за работу в ночное время определяется по формуле [5,c.213]

(3.4)

где С – средняя тарифная стака, тенге;

Кч – доплата за работу в ночное время;

Tн – количество ночных часов в смене;

N – количество автослесарей работающих на участке, чел;

Вн – среднее количество смен в месяц.

Премиальные определяются по формуле [5,c.217]

(3.5)

где ФЗП – фонд заработной платы, тенге;

Дн – оплата за работу в ночное время, тенге;

%П – премиальные, тенге (20%)

Основной фонд заработной платы определяется по формуле

(3.6)

где ФЗП – фонд заработной платы, тенге;

П – премиальные, тенге;

Дн – оплата за работу в ночное время, тенге.

Дополнительный фонд заработной платы определяется по формуле [5,c.216]

(3.7)

где ФЗПо – основной фонд заработной платы, тенге;

%Д – доплаты к основному фонду заработной платы составляет 10%.

Общий фонд заработной платы определяется по формуле [5,c.214]

(3.8)

где ФЗПо – основной фонд заработной платы, тенге;

ФЗПдоп – дополнительный фонд заработной платы, тенге.

Среднемесячная заработная плата одного рабочего определяется по формуле [21,c.242]

(3.9)

где ФЗПобщ – общий фонд заработной платы;

N – количество автослесарей работающих на участке, чел.

Отчисления на социальное страхование определяется по формуле [5,c.252]

(3.10)

где ФЗПобщ – общий фонд заработной платы;

%соц – коэффициент учитывающий отчисления в фонд социального страхования.

Таблица 3.2 результаты расчета фонда заработной платы рабочих

Наименование затрат

Сумма затрат, тенге

Тарифная ставка одного рабочего

250

Фонд заработной платы

270000

Премиальные

73200

Основной фонд заработной платы

439200

Оплата за работу в ночное время

96000

Дополнительный фонд заработной платы

43920

Общий фонд заработной платы

483120

Среднемесячная зарплата одного рабочего

20130

Отчисления на социальное страхование

91793

Страницы: 1 2

Подвеска
Передняя - на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя - балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор - скользящие. ...

Определение планового и фактического сталийного времени, корректировка сталийного времени
Продолжительность обработки судна соответствует понятиям сталийное время и стояночное время. Сталийное время - время, полагающееся порту на обработку судна (выполнение грузовых и вспомогательных операций). Сталийное время разделяется на плановое и фактическое. Плановое СВ определяется при формирова ...

Обработка поезда своего формирования по отправлению
Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. В парке отправления состав встречают дежурный по парку, осмотрщики-ремонтники, приемосдатчики, сигналист и работник охраны (при наличии вагонов с ценным грузом). После остановки состава ...