Расчет вала на прочность

На рисунке 3.2 приведена конструкция вала, а также расчетная схема и эпюры изгибающих М и крутящего Мк моментов. Силы в зацеплении звездочки и цепи: Ft=12857 кН, Fr=4860 кН, Fа=0. Вал установлен на двух шариковых радиальных однорядных подшипниках 313 по ГОСТ 8338-75, на шлицевом конце вала устанавливается переходная муфта. Консольная сила, действующая на вал со стороны муфты, Fк=47 Н. Коэффициент перегрузки при расчете на статическую прочность КП=2,2.

Вал изготовлен из стали марки 40Х со следующими характеристиками статической прочности и сопротивления усталости: временное сопротивление sВ=900 МПа; предел текучести sТ=650 МПа; предел текучести при кручении tТ=390 МПа, предел выносливости при изгибе s-1=410 МПа, предел выносливости при кручении t-1=230 МПа, коэффициент чувствительности к асимметрии цикла нагружения yt=0,1.

Минимально допустимые запасы прочности по пределу текучести и сопротивлению усталости соответственно: [ST]=2,0 и [S]=2,0.

Описание технологического процесса работы колесного участка
Технологический процесс ремонта колёсной пары (при полном освидетельствовании ). Осмотр колёсной пары при ТО-3 и ТОР производится бригадиром колёсно- роликового цеха, для выявления неисправностей, требующих выкатки колёсной пары из-под вагона. При осмотре колёсной пары под вагоном проверяют: 1. сос ...

Расчёт числа погрузочно-разгрузочных машин
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяется по формуле: ;(4.3.1) где - количество смен работы погрузочно-разгрузочных машин; - время пребывания во всех видах работ за один межремонтный цикл, сут, (приложение 6. [1]); - время межремонтного цикла, ч, (приложение 6. [1]); для эле ...

Назначение колесного участка
Колёсный цех предназначен для ремонта колёсных пар без смены элемента, ремонта и комплектовки роликовых букс, производства единой технической ревизии и деповского ремонта колёсных пар. Он обеспечивает исправными колёсными парами вагоны поступающие в деповской ремонт, текущий и оценочные ремонты. Ко ...